Отзывы водителей о работе в яндекс такси

Содержание:

Заработок водителя на арендованном авто и как его рассчитать

Условия аренды транспорта у партнёров Яндекс.Такси отличаются в зависимости от города и самого таксопарка. Посуточная аренда автомобиля начинается от 1 000 р., и в среднем составляет 2 000 р. Также, помимо аренды машины, водителю придется отдать от 5% со всех поездок партнёру, который подключил его к службе Яндекс.Такси и в котором было взято авто.

Обратимся к примеру, описанному выше. По тарифу “Эконом” в г. Москва при стоимости поездки в 200 р. комиссия Яндекс.Такси и плата за ПО с учётом НДС составляет 48,97 р., если водитель на собственном авто получает 151,03 р. за заказ, то на арендованном – 143,48 р. И это еще без учёта посуточной аренды автомобиля. Чтобы “закрыть” аренду необходимо совершить 14 поездок по 200 р.

Почему работа в такси на личном авто востребована?

Последнее время на обычного русского человека сваливается один кризис за другим. То падение экономики за счёт снижения цен на нефть, то пандемия и самоизоляция. В такие периоды многие люди теряют работу — кого-то увольняют, кто-то теряет бизнес, некоторые остаются без зарплат. Всё это существенно сказывается на уровне жизни населения в целом и отдельно взятых семей в частности.

К счастью, экономический кризис сегодня не коснулся сферы услуг перевозок в виде вакансии — водитель такси от прямых работодателей. Передвижение по городу таким способом является наиболее безопасным и потому максимально востребованным.

Сегодня речь пойдёт о гиганте в этом бизнесе — Яндекс.Такси. Обсудим плюсы и минусы работы с данной компанией, а также Яндекс такси — условия для водителей.

В чем выгода работы в «Яндекс.Такси» на своем автомобиле

Желая работать таксистом, каждый стремится найти наиболее выгодный для себя агрегатор. «Яндекс.Такси» – популярный сервис, доступный во многих городах РФ. Компания ориентирована на продолжительное сотрудничество, поэтому создает комфортные условия для таксистов.  Действующие водители в отзывах объясняют, в чем заключается выгода работы в «Яндекс.Такси» на своем авто:

  • полная загруженность заказами с минимальным временем простоя;
  • техническое сопровождение, помощь в решении некоторых вопросов;
  • компенсация за поездки, неоплаченные пассажиром (например, отрицательный баланс на карте);
  • возможность получения чаевых в «Таксометре»;
  • начисление бонусов за выполнение некоторых заказов.

Преимущества работы в «Яндекс.Такси»

Судя по отзывам, работа в такси на своей машине в «Яндекс.Такси» также гарантирует стабильность и быстрый вывод средств на карту.

Варианты оформления лицензии

Если хотите устроиться в Яндекс такси на своей машине, то здесь есть

несколько вариантов оформления лицензии:

  1. Официально стать индивидуальным предпринимателем или открыть на себя общество с ограниченной ответственностью. В этом случае лицензия выдаётся на общество или предпринимателя. Таким образом юридическое лицо может напрямую подключаться к Яндекс. Такси.
  2. Арендовать в Яндекс.Такси автомобиль с уже имеющейся лицензией.
  3. Официально устроиться работать в Яндекс.Такси по трудовому договору и оформить лицензию на себя. Самая популярная «водитель такси» вакансия. В этом случае документы можно подавать в соответствующие органы полностью самостоятельно или при помощи сотрудников Яндекса, что значительно сэкономит время. Примерная стоимость лицензии в этом случае обойдётся примерно в 4000-5000 рублей.

Отклики водителей

Мнения работников сервиса Яндекс Такси о найме можно найти и посмотреть на многих площадках и сайтах. Кто-то находит много плюсов, работая в этом бизнесе. Кто-то, наоборот, видит много негатива и предупреждает людей о том, что не все так гладко.

Положительные

Владимир, 28 лет:

«Пришлось думать о дополнительном заработке после того, как денег с основной работы перестало хватать категорически. Так как на тот момент уже была своя машина, которая подходила под требования, — свежий Форд Фокус, решил попробовать работать в Яндекс Такси по выходным, по 6–8 часов в день. В итоге, выручка за день, как правило, составляла 1500–2000 рублей, иногда больше, иногда меньше. Естественно, это после вычета всех комиссий, бензина и мойки машины. Часто выходил на линию и в праздничные дни, когда действовали удвоенные коэффициенты. Пусть каждый сам решает — стоит или нет так работать, но для меня сотрудничество с Яндексом оказалось весьма продуктивным».

Дмитрий, 45 лет:

«Пришел в Яндекс после того, как сократили на работе. Собственно и выбора другого не было — только в такси. На рекламу Яндекса наткнулся случайно, решил попробовать, временно, пока не подвернется работа по специальности. Сейчас уже 5 месяцев за рулем, все устраивает. Главное — быть вежливым и следить за состоянием машины, тогда и рейтинг будет расти, и количество заказов увеличится. Со временем выяснил, где и когда бывает больше заказов — заработок увеличился. В среднем около 2 тыс. в день получается — в месяц выходит больше чем по специальности зарабатывал».

Кирилл, 30 лет:

«Уже года 3 в такси, менял разных операторов, в Яндексе пока нравится больше всего. Когда подключался — потребовалось сдать тестирование. Прошел с первого раза, вопросы довольно легкие оказались. Работаю на своей машине, выезжать на линию стараюсь в те часы, когда трафик максимален — так заработок выше».

Александр, 47 лет:

«В такси работаю уже лет 15, сейчас в Яндексе. Работа себя оправдывает и позволяет нормально зарабатывать только тогда, когда ты не ленив и тебе не нужен постоянно подгоняющий тебя начальник. Сколько проездил — столько и заработал. Решил остаться дома — заработка лишился. Главный плюс работы именно с Яндексом для меня — удобная программа для телефона. Все заказы видно, информацию по ним и личную статистику тоже».

Николай, 34 года:

«Для меня был очень важен свободный график, работа в такси в этом плане для меня оптимальна. Захотел остаться дома и сделать выходной — ни у кого отпрашиваться не нужно. Заработок зависит только от меня — это тоже плюс. Но день на день не приходится, иногда совсем пустые дни бывают, даже смена не отбивается».

Отрицательные

Даниил, 26 лет:

«Отработал всего 2 месяца, больше не выдержал. Так как машины своей нет — пришлось арендовать, а это значит, что к стандартным комиссиям Яндекса, расходам на топливо, мойку и прочее добавляется еще круглая сумма за аренду автомобиля. На второй месяц посчитал — заработал 100000 (работаю в Санкт-Петербурге), из них 14 тыс. — комиссия агрегатора, 16 тыс. ушло на оплату бензина, 28 тыс. — аренда. Итого на руках осталось всего 42 тыс. рублей. Если учесть, что работать приходилось по 8–10 часов в сутки — совсем невыгодно».

Алексей, 40 лет:

«Попробовал подрабатывать в такси вечерами — оказалось не для меня

Для того чтобы хоть что-то заработать приходилось работать на износ, при этом учитывая, что в Яндексе «клиент всегда прав», а значит, за любое недовольство со стороны пассажира (неважно, обоснованное или нет), штрафовался водитель. Объяснять, почему так произошло было бесполезно»

Андрей, 44 года:

«Попробовал работать на аренде — невыгодно абсолютно! Бывали дни, когда не только заработать не получалось, но и в минус на 1–2 тысячи уходил».

Илья, 33 года:

«Перешел в Яндекс Такси не так давно, около 3 месяцев назад. Пока принципиальных отличий от других агрегаторов не увидел. Чтобы зарабатывать — надо брать много заказов, работать по 8 часов в день минимум, при этом не отвлекаясь на поездки по своим делам. Чтобы проблем с пассажирами не было — надо быть сдержанным и следить за автомобилем. Вот и все».

Впечатления клиентов

Больше всего пользователей интернета интересуют отзывы клиентов Яндекс Такси, особенно при выборе сервиса для личного пользования. Чтобы сделать правильный выбор и остаться довольным поездкой, стоит тщательно изучить информацию о водителях такси.

Частных пассажиров

Татьяна, 31 год:

«Пользуюсь Яндекс Такси почти 5 лет в основном тарифами Эконом и Комфорт, иногда Детский, нареканий к работе не было. Очень радует возможность оплатить картой, выбрать водителя, если свободных машин в момент заказа несколько, и прозрачные тарифы для межгорода. Быстро приезжают, хорошие машины, даже на Экономе. Всегда детское кресло по возрасту ребенка.».

Артем, 41 год:

«Ночью нужно было добраться до вокзала, общественный транспорт уже не работал. Воспользовался приложением Яндекс Такси, сделал заказ и уже через 5 минут садился в авто. На поезд успел вовремя, за поездку отдал очень умеренную сумму, оплата картой. Доволен!»

Богдан, 34 года:

«Зарекся связываться с частниками, когда во время очередной поездки водитель внезапно поднял цену почти в два раза относительно той, на которую договаривались изначально. Теперь пользуюсь только официальными сервисами, чаще всего Яндекс Такси. Все прозрачно, цена поездки фиксируется в приложении, можно оплатить картой банка. Не жалею!»

Олеся, 37 лет:

«Несколько раз вызывала машины в Яндексе — не очень понравилась служба. Единожды пользовалась тарифом Детский, все прошло нормально, детское кресло было по возрасту. Но в последний раз опаздывала на самолет, сделала заказ. Когда по всем расчетам машина должна была уже заезжать во двор — водитель заказ сбросил, объяснив тем, что ему выгодно ездить только за наличную оплату. Так как времени ругаться не было — переоформила заказ за наличные, вызвала того же водителя. На самолет успела, но пользоваться услугами Яндекс Такси, наверное, уже не рискну».

Анастасия, 29 лет:

Корпоративных клиентов

Григорий, 55 лет:

«Являюсь директором фирмы, около года назад заключили договор с Яндексом на корпоративное такси. Оформление прошло быстро и без накладок, был подключен личный кабинет, в котором я самостоятельно могу добавлять сотрудников, просматривать отчеты о поездках и выгружать их в Excel. Негативных моментов за все это время не было — машины всегда приезжают в течении 4–5 минут, цены такие же, как и для частных клиентов, все расходы и маршруты сотрудников можно оперативно отследить. Редко, но пользуемся тарифом Бизнес или Премиум. Работой сервиса доволен».

Надежда, 31 год:

«Работаю в компании, в которой заключен договор на корпоративное Яндекс Такси. Ездить приходится много, поэтому оперативность подачи машины и удобство очень важны. В Яндексе все устраивает — ожидание подачи автомобиля редко превышает 5 минут, машины все новые и чистые, водители чаще всего вежливы. Накладки, правда, случаются, но разрешаются довольно оперативно. В целом — плюсов гораздо больше, чем минусов».

Сколько получают водители Яндекс такси в Москве и регионах

В мегаполисе возможно заработать 70-90000 руб. В остальных регионах за месяц водитель получает 35-45 тысяч рублей. В любом случае выгодно, чем работать на стройке или в бюджетной организации.

В «Yandex» хорошая система повышающих коэффициентов. При плохой погоде, в праздничные дни в час пик, сервис увеличивает стоимость поездки для клиента. Таким образом, за один вызов, который стоит 800 рублей, таксист может получить 2800 рублей.

В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» водитель яндекс такси работа — зарплата намного больше, но для этого необходимо пройти обучение, иметь дорогое авто, знать иностранный язык. В дорогих тарифах комиссия состоит 20,47%, и не меняется ни при каких условиях. За каждый заказ взимается фиксированная плата в сумме 5,50 рублей плюс налог. Три минуты бесплатного ожидания предоставляются клиенту. Платное ожидание стоит 16 рублей в минуту.

Учитывая экономическую ситуацию в стране, водитель такси яндекс работа — зарплата реальная, на которую можно нормально жить. Конечно, трудится придётся целый день, но лучше, чем работать на заводе за 10-15000 рублей.

Финансовый вопрос

Переходим к главному – сколько я зарабатывал в Яндекс.Такси. Отработав приблизительно полтора месяца, я решил детально свести дебет с кредитом, взяв за отправную точку свой максимальный дневной заработок.

Это сумма в 4 000 рублей, которую я получил таксуя на своей машине 10 часов (днём). В целом, цифра выглядит внушительно, и путём элементарного умножения мы получаем порядка 120 000 рублей в месяц, как и обещает реклама «Яши». Однако помимо дохода, водителя подстерегают и расходы.

Итак, берём честно заработанные мной 4 000 рублей, и начинаем вычитать накладные расходы:

  • Комиссия за оформление заказов 840 рублей. Да, господа, Яндекс не работает бесплатно, и в моём случае, получает примерно 215 от того, что мне удалось натаксовать.
  • Заправка 1 300 рублей. Посчитал в среднем, из расчёта, заправленного на 30 литров бака.
  • Внешний вид. Помните фотоотчёт? За помывку авто приходится отдавать примерно 250 целковых, беря услуги по минимуму: кузов, коврики и пылесос салона.
  • Технический и медицинский осмотр перед рейсом. По 250 рублей за каждый вид проверки.
  • Страхование и налоги. Сразу вычел расходы на КАСКО и ОСАГО. Получилось, что ежедневно автостраховка съедает порядка 150 рублей моего заработка: 15 000 на «автогражданку» и 40 000 за КАСКО в год. Добавим сюда и транспортный налог, который в среднем выходит по 10 рублей в день.
  • Затраты на диагностическую карту. Учитывая, что я занимаюсь перевозкой пассажиров, автомобиль должен проходить ТО каждые полгода. Делим 800 рублей на 182 дня и получаем около 4.5 рублей в день.
  • Расходы на сотовую связь. В моём случае получилось около 50 рублей в день.
  • Техобслуживание. В среднем на это уходит 216 рублей в день, если брать из расчёта 12 000 руб на 15 000 километров пробега.

Что мы получаем в итоге? В концовке от моих 4 000, остаётся унылых 929 рублей, который, напомню, я получил за свой наиболее прибыльный день работы в Яндекс.Такси. Напомню, что работаю я по скользящему графику, и проживаю в Санкт-Петербурге.

В среднем, таксовать у меня получается 15 дней в месяц, и такой дополнительный заработок приносит мне 13 925 рублей при идеальном раскладе. Для северной столицы это не деньги. Добавлю, что это исключительно мои расчёты, поэтому у других водителей могу получаться более привлекательные суммы.

Произведя столь неутешительные расчёты, я задумался о том, на чём можно сэкономить, увеличив свою фактическую прибыль. Первое, что пришло в голову – исключить автомойку и наводить чистоту в салоне самостоятельно. Однако на этом мои размышления закончились.

Разумеется, можно не проходить медосвидетельствование перед рейсом, отказаться от техобслуживания и больше не покупать КАСКО, но даже урезав накладные расходы по максимуму, мне не удалось насчитать больше 1 600 рублей в день.

При этом не стоит забывать, что исключив КАСКО я не получу компенсацию в случае угона или повреждений, полученных автомобилем на парковке, «забив» на техобслуживание, просто угроблю машину в погоне за прибылью.

Не выгодно работать.

Время работы на линии предложенное работодатеьем с 6-00 до10-00 и» 16-00 до 23- 00 пересменка с10-00 до 12-00 Зарплата от суммы до5000р-40/60 От5000р 50/50 От7000р 70/30 Авто компании. Топливо аи92 на форд фокус универсал при вывозе6000 компенсация 500р а при7000 50/50 Мойка от 5500 компенсация 200р
Что происходит в реальности.
Заявки от яндекс поступают одна за другой. С14-00 до 3-00за рулем без обеда и отдыха . Получилось 5000р без бонусов , средняя стоимость заявки, 200р Всего 25 заявок. И это включая ночную работу в выходной день. Бонусов нет.Расходы водителя ,платные дороги клеент не опллачивает,так не информирован. Заправка 1600р сменщик может недолить, мойка ,если моеш сам 100р. В итоге за смену вам полагается от800 до 1100р . С учетом пересменок в месяц получится 15 смен.или 10400р при обещенных в рекламе «зарплатах».Средний пробег машины 350 км в день. При 200000 и более общего. Состояние парка Плачевное «леценнзированное «. Авто эксплуатируется до края так как снимать с линии не кому не выгадно. В ремонт гонит сам водитель.с минимальной компенсацией. Другие «кидалки» за счет водителя. На собеседовании вас»облизывают». Начали работать и вы никто. .??»никто».

Кто может работать курьером в Яндекс-доставке

Часто от водителей можно услышать, что здесь сложно заработать. Эта работа действительно имеет нюансы, но совершенно точно может быть как основным местом деятельности, так и подработкой.

Работа курьером доступна гражданам РФ или тем, кто приехал из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Абхазии или Южной Осетии.

Автомобили, предназначенные для работы, не должны быть старше 30 лет. Кроме того, для граждан из других стран необходимо иметь патент, вид на жительство или временную прописку.

Работа в Яндекс на своем авто

Особое требование служба предъявляет к наличию смартфона или планшета с операционной системой Android 5.0 или выше. Это необходимо для того, чтобы подключить, а затем беспрепятственно пользоваться специальным автоматизированным приложением, которое создано для облегчения работы.

Правильная стратегия работы таксиста

У водителей с многолетним стажем есть свои хитрости, как больше заработать в яндекс такси. Эти правила актуальны для работы с любым агрегатором или компанией. 

Выход на работу в праздники и выходные дни 

 В определенные дни количество заказов в такси значительно возрастает. Это в первую очередь выходные и праздничные дни, а также даты, когда в городе проходят важные спортивные или общественные мероприятия.  

Футбольный или хоккейный матч, премьера спектакля, концерт знаменитости послужат отличным поводом поработать дополнительно. Расположившись возле места, где проходит мероприятие, можно найти немало клиентов. 

Кроме того, в выходные и по праздникам агрегатор начисляет дополнительный коэффициент (до 3,5%), что приносит дополнительный доход. 

Ориентация по времени суток 

Любой водитель, имеющий опыт работы в такси, точно знает, в какое время лучше таксовать. 

Утром люди спешат на работу, отправляют детей на учебу ил в детский сад. Стремление сэкономить время заставляет их отказаться от общественного транспорта в пользу такси. Количество заявок напрямую связано и с погодными условиями. В сильный мороз или дождливую погоду спрос на услуги такси увеличивается. 

Много заявок на перевозку пассажиров поступает в вечернее время, а также ночью. Кто-то спешит домой с работы, отправляется в гости, в ресторан или театр. 

В ночное время стоимость поездки рассчитывают по специальному тарифу. Дополнительным плюсом являются свободные от потока транспорта дороги, светофоры, работающие в дежурном режиме. Время в пути и расходы на топливо сокращаются, да и конкурентов заметно меньше. 

Работа в одном районе 

Как показывает практика, таксисту выгодно сосредоточится на выполнение заявок в одном районе. В этом случае сокращается расход бензина и время ожидания клиентом машины. Нередко короткие поездки способны принести больше прибыли к концу смены, чем пара поездок на дальние расстояния. 

Хорошее знание района позволит сократить время в пути, избежать традиционных пробок в час пик, а также временных заторов на улицах города, вызванных ремонтными работами или ДТП. 

Постоянная локация помогает в течение определенного времени накопить собственную клиентскую базу. В нее входят в первую очередь люди, которые по работе или семейным обстоятельствам нередко перемещаются на такси по одному и тому же маршруту. Им намного удобнее обратиться с заявкой напрямую к знакомому водителю, если качество оказанных услуг их устраивает. 

Для того, чтобы упростить задачу по общению с постоянными клиентами, рекомендуется обзавестись собственными визитными карточками со своими контактными данными. 

Правда заключается в том, что опытные таксисты с большим стажем работы в данной сфере имеет большое количество постоянных клиентов, обслуживание которых существенно повышает размер их заработка. 

Использование приложения «Таксометр» 

Удобным и функциональным приложением «Таксометр» пользуются очень многие водители. Электронный сервис позволяет получить актуальную информацию о спросе на услуги, наглядно показывая район с максимальным количеством поступивших запросов на поездку в такси. Это поможет избежать простоя в течение рабочей смены. 

Кроме того, приложение в автоматическом режиме выстраивает наиболее короткий маршрут движения к указанному адресу, помогает получить различные промо-коды. 

Ориентируясь на работу в районе учебных заведений, детских садов, торговых и развлекательных комплексов, аэропорта или вокзала, полезно иметь в автомобиле детское кресло.  В таких местах много пассажиров с детьми, поэтому такая опция будет востребована. 

Подключение специальных тарифов в яндекс такси 

 Агрегатор предлагает повышенную оплату в категориях: 

  • Комфорт; 
  • Премиум; 
  • Бизнес.  

Плюсом служит и владение английским языком для свободного общения с иностранными гражданами. 

Не секрет, что самое большое количество заявок поступает в категории «Эконом», но специальные тарифы имеют свои преимущества. 

В заключение необходимо отметить статус партнера яндекс такси, дающий определенные преимущества. Размещение на своем авто рекламных наклеек агрегатора позволяет снизить комиссию и получить больше заявок. 

Требования Яндекс к водителям и автомобилям

Чтобы работать с Яндекс Такси, необходимо иметь рабочий, небитый автомобиль. Также нужно (если это личная машина) перекрасить кузов в корпоративный жёлтый цвет и нанести на борта авто соответствующие логотипы.

Для работы в Яндекс Такси машина должна быть жёлтого цвета с нанесённым логотипом

  • старт;
  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт+;
  • бизнес;
  • премиум.

Что касается требований к водителям, то Яндекс Такси акцентирует своё внимание на скорости и уровне комфорта клиентов, поэтому в компании приняты определённые правила. Таксист должен:

  • быть старше 23 лет;
  • иметь водительский стаж более трёх лет;
  • иметь российское гражданство;
  • знать и хорошо владеть русским языком;
  • соблюдать ПДД, аккуратно и безаварийно водить авто;
  • быть вежливым, доброжелательным, иметь высокую стрессоустойчивость, а также уметь избегать конфликтов, а при их возникновении выходить из сложных ситуаций.

Судимость, долги и блокировка в других таксопарках не приветствуются.

От чего зависит сколько зарабатывает таксист в Яндекс. Такси?

Помимо очевидных причин, влияющих на заработок водителя такси, таких как: количество принятых заказов, стоимость одной поездки, режим работы (днем заказов больше, чем ночью) и т.д., существуют и скрытые, от обычных людей, факторы, которые помогают увеличить количество и стоимость заказов. Перечислим некоторые из них:

  • Технические характеристики автомобиля. Здесь будет учитываться марка, возраст, уровень комфорта. Кожаный салон, подогрев сидений и т.д. будет только плюсом, который непременно отразится и на размере заработка. Чем выше класс авто, тем выше цена поездки;
  • Наличие детского кресла или багажника на крыше, сделают автомобиль более востребованным;
  • Знание английского языка также, может помочь выручить больше денег. Иностранцы часто оставляют хорошие чаевые;
  • Вместимость автомобиля также влияет на цену поездки;
  • В крупных городах заказов больше, а вместе с ними и выше заработок.

Выше перечислены возможности для увеличения дохода, также стоит учитывать необходимость расходов на обслуживание автомобиля, таких как: бензин, ТО, страховка, мойка и прочее.

Оценки партнеров

Александр Живаев, 37 лет:

«Купил франшизу от Яндекса еще 2 года назад. Регистрация прошла довольно легко, сложностей с оформлением документов не возникало. Дальше дело было за мной — набрал водителей, остальной персонал и начал работу. Довольно быстро стало ясно, что моя прибыль напрямую зависит от набранных водителей. Чем больше адекватных и вежливых сотрудников — тем чаще довольные клиенты будут пользоваться твоими услугами. С тех пор за отбором персонала слежу лично и тщательно. В целом, сотрудничеством с Яндекс Такси доволен, все возникающие вопросы довольно оперативно решаются техцентром».

Владимир Усачев, 51 год:

«Слышал ни один положительный отзыв о Яндекс Такси. Сотрудничаю с Яндексом уже около 5 лет, вполне успешное партнерство. Большим плюсом для меня лично оказалось то, что агрегатор обеспечивает полную поддержку с технической стороны, не пришлось докупать никакого специализированного ПО».

Дмитрий Ковалев, 44 года:

«Я партнёр Яндекс Такси в Москве. Не так давно стал замечать, что Яндекс не в полном объеме выплачивает заработанные водителями деньги. Так как перечисления в моем случае идут одновременно от нескольких агрегаторов — отследить такие вот недостачи сразу оказалось довольно сложно. По итогам перерасчета за месяц оказалось, что не поступило на мой счет практически 110 тыс. рублей! Стоит отметить, что все эти деньги уже были выплачены мной водителям. Служба поддержки уже больше недели отмалчивается, исправлять ситуация никто, похоже, не собирается, телефонные звонки результата также не дали. Никакое страхование от недобросовестности не спасет. Становиться партнером Яндекса не рекомендую».

Положительные черты работы в «Яндекс.Такси»

Работа в «Яндекс.Такси» на своем личном авто имеет определенные минусы, но есть в этом способе заработка и вполне очевидные плюсы, оспорить которые невозможно:

  • машина не простаивает под окном или на стоянке, стремительно ржавея и падая в цене – она приносит доход, окупая себя;
  • при ответственном отношении к делу можно очень хорошо заработать – «Яндекс» обеспечивает достаточный объем работы;
  • доплаты, компенсации и субсидии, лояльное отношение к водителям и преференции для добросовестных партнеров.

В «Яндекс.Такси» существует своеобразная система поощрений, основанная на рейтингах, отзывах клиентов и собственных методиках объективного контроля. А после слияния с еще одним крупным агрегатором услуг такси – компанией Uber – вопрос, стоит ли работать в «Яндекс.Такси» на своем авто, влечет за собой положительный ответ.

Фотоконтроль Яндекс Такси

Этот вопрос задавал и я, когда узнал, что каждые 3 дня мне необходимо отправлять 10 качественных фотоснимков своего чисто вымытого автомобиля. В принципе, контроль за водителями должен быть: упустишь момент, все начнут развозить пассажиров на заляпанных грязью авто с прокуренным салоном и распугают всех клиентов.

Однако учитывая свой напряжённый график, понимаешь, что 3 дня – это слишком короткий интервал времени, который пролетает незаметно. Поэтому отправив с десяток фотоотчётов, такой порядок начал вызывать внутри глухое недовольство.

Зачем нужны фотографии……

Вскоре я пришёл к выводу, что контроль сводится к обычной формальности. Пару раз я снимал машину при плохом освещении, один раз отправил фотку с заляпанным грязью кузовом.

Претензий со стороны компании никаких! От себя добавлю, что система фотоконтроля является неплохой задумкой, однако, чтобы машина блистала чистотой, нужно тратить кровно заработанные денежки на автомойках или вооружившись тряпочкой, полировать кузов самостоятельно, а времени на это хватает далеко не всегда.

Советы, как заработать в Яндекс Такси еще больше

Опытные таксисты нарабатывают некоторые правила, которые позволяют им значительно увеличить свой доход. В первую очередь они рекомендуют не брезговать работать в праздничные и выходные дни. Спешка в подобное время года значительно возрастает, как и количество желающих воспользоваться услугами такси. Более того, в это время конкуренция снижается, поскольку далеко не все готовы работать в подобное время.

Последний важный момент – поддержание рейтинга. Следует быть вежливым с пассажирами, не опаздывать, не отказываться от заказов. Все это позволит поддерживать свой рейтинг, благодаря чему сервис будет выдавать вам большее количество заказов, а клиенты будут охотнее работать с вами.

Рабство а не работа

Если ваша жизнь слишком спокойная — устройтесь таксистом в Яндекс такси .За ваш счет помогут клиентам во время изоляции , тут не то что заработать дадут бензин не весь может окупится (такие расценки и это комфорт плюс) Процент с вас возьмут хороший ,налог зато вы будете платить включая и за этот этот процент .Деньги не всегда перечисляют всю сумму за смену ,связаться с ними это пустая трата времени ,но даже если удалось ответ один и тоже каждый раз -передадим специалистам и на этом решение вашей проблемы закончилась . Думаю надо собраться водителям и написать на них жалобы во все инстанции ,наглости этих товарищей нет придела .

Юридические аспекты и расходы во время работы

Если работать с «Яндекс.Такси» напрямую, то необходимо будет оформить свидетельство ИП. С одной стороны – бумажная волокита. С другой стороны, это позволяет платить не 13 % НДФЛ, а 6 % по упрощенной схеме. Существует и другой способ работы: обратиться к услугам посреднической фирмы, которая подключает таксиста к агрегатору за небольшие комиссионные с каждого выполненного заказа. В этом случае оформление ИП не требуется.

Визитка посредника

Главные траты уходят на бензин. При работе с «Яндексом» предусмотрена некоторая компенсация, но всех расходов она не покрывает. Зато если таксовать на своей машине, а не на арендованной, не нужно тратиться на ежедневную мойку перед сдачей смены. Работая на своей машине, водитель не обязан ежедневно ездить за ней из дома, а в конце работы отгонять ее в таксопарк. Штрафы, поломки, ДТП – все эти издержки ложатся на автовладельца.

Плюсы и минусы партнерства с сервисом как ЮЛ

Важным направлением работы Яндекс Такси является подключение и работа с прямыми партнёрами — таксопарками. Их отзывы говорят о преимуществах и недостатках сотрудничества перевозчиков с сервисом. Что же отмечают представители таксопарков в работе сервиса?

+
Основные плюсы

  • Предоставление всего необходимого программного обеспечения — Таксометр для водителя, Диспетчерская.
  • Организация системы приёма и распределения заказов между водителями.
  • Решены все организационные вопросы.
  • Возможность принимать заказы не только через Яндекс Такси, но и через свои сервисы (диспетчерская служба, сайт, приложение), ресурсы других агрегаторов.
  • Покупка авто со скидкой. Возможность лизинга на выгодных условиях. Автомобили в нужной комплектации. Скидки по страховкам.
  • Быстрая организация стабильного и готового бизнеса по отработанным программам, которые разработаны Яндекс Такси.
  • Возможность работать под узнаваемым брендом. Репутация Яндекс Такси на стороне партнёра.


Минусы

  • Невозможность прогнозирования всех изменений в работе сервиса, многие изменения могут сработать во вред работе таксопарка.
  • Требование брендирования авто на 2 года при подключении к программе «Мой таксопарк».
  • При открытии нового таксопарка по программе установленные требования по инвестициям — 3 млн на покупку 10 авто, по меньшим инвестициям заявки не рассматриваются.
  • Если парк не сертифицирован, нужно искать водителей самостоятельно, Яндекс Такси рекомендует водителям обращаться в сертифицированные парки.

Это интересно!
Отдельная группа партнёров Яндекс Такси — компании, которые специализируются на предоставлении услуг по оклейке машин. Что же они говорят о работе сервиса? Оклейщики указывают, что сотрудничество с сервисом позволяет получать поток дополнительных клиентов. Среди недостатков отмечаются высокие требования к кандидатам в партнёры — наличие собственного широкоформатного производства, штат монтажников, кассовое оборудование, прозрачная бухгалтерская отчётность и т. д.

Можно ли заработать в такси на арендованном авто

Арендовать транспортное средство для работы в такси выгодно только в том случае, если планируется работать полный день или ночь. Потому что за 2-3 часа поездок навряд ли наберется даже плата за машину.

  • Представим, что водитель работает по 12 часов в сутки в мегаполисе.
  • Стоимость аренды автомобиля составляет 2500 руб.
  • За час можно выполнить 3 поездки.
  • Вычтем из рабочего времени 2 ч, которые могут быть потрачены на пробки, ложные вызовы, отдых (остается 10 ч).
  • Получается за день можно совершить 30 заказов (3 поездки умножить на 10 ч).
  • Их средняя стоимость примерно составляет 200 руб.
  • Получается итоговый суточный доход 6000 руб.
  • Вычитаем отсюда комиссию. Пусть она будет 4% (около 250 руб.). От дохода остается 5750 руб.
  • Вычитаем из получившейся суммы арендную плату за автомобиль. Остается 3250 руб. (5750-2500 руб.).

Как стало понятно, доход очень неплохой даже учитывая то, что за рулем придется находиться продолжительное время. Как показывает практика, водители чаще всего выходят на работу на 8 ч. В этом случае их средний чистый доход составляет 1800-2000 руб.

Полезная информация! Рекомендуется выходить на работу в вечернее время и с 7 до 10 утра. В это время на такси высокий спрос. От этого будет не только много заказов, но и повышенная стоимость на них.

Преимущества работы таксистом в яндекс такси на своей машине

  1. — договор понятен для обывателя и не потребует особых знаний, чтобы в яндекс такси устроиться онлайн;
  2. — работа yandex такси онлайн «в городе» намного снижает количество времени, необходимого для трудоустройства;
  3. — приступать к работе можно практически сразу подключения;
  4. — комиссия относительно небольшая. На счёт приходит большая сумма для удовлетворения личных потребностей.
  5. — технические неполадки в течение короткого времени могут быть решены с помощью наших менеджеров.
  6. — заработок существенно увеличивается, если разместить на автомобильную символику сервиса.

Лучший водитель на авто яндекс такси в состоянии заработать более 70000 рублей в месяц. Работник может получить дополнительные денежные бонусы от компании и тогда заработок существенно увеличится.

Требования

К водителям

К гражданам, желающим стать водителем в Яндекс Такси, предъявляются не самые высокие требования:

  • возраст старше 21 года;
  • гражданство РФ или СНГ;
  • владение русским языком (для России);
  • права с открытой категорией В и стаж более 3 лет;
  • оформление лицензии.

Отметим, что лицензия не нужна индивидуальным предпринимателям с правом на перевозку пассажиров на авто.

К автомобилю

Еще сравнительно недавно немногие службы такси распределяли автомобили по классам. В одном таксопарке к бизнес-классу относились новые Мерседесы, а в другой он был сформирован из 8-летних Volvo. Во избежание таких нелепых ситуаций в Яндекс.Такси были введены общие требования к классу транспортного средства с указанием марки, возраста и рыночной цены.

Прежде всего, автомобиль для работы в Яндекс Такси должен быть как минимум 4-дверным. Возраст машины отсчитывается от 1 сентября года выпуска, указанного в техпаспорте. К примеру, выпущенный в 2015 году до 1 сентября 2018 будет трехлетним, а затем уже четырехлетним.

Цена машины рассчитывается по данным сервиса авто.ру за последние полгода. На официальном сайте вы найдете полный перечень транспортных средств, подходящих для работы в службе.

Перед тем, как устроиться в Яндекс Такси водителем, необходимо понять, для какой категории подходит ваш автомобиль. Все автомобили разделены на классы, наиболее популярным среди которых является Эконом.

Чтобы транспортное средство попало в эту категорию, его рыночная стоимость должна превышать 400 тыс. рублей. Подойдут кузова типа седан, универсал и хэтчбэк. Допустимый год выпуска транспортного средства – от 2008. Обязательным условием является наличие подушки безопасности. К наиболее популярным моделям в этом классе относятся:

  • Hyundai Solaris
  • Ford Focus
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Kia Ceed
  • Kia Rio и другие.

Как устроиться на работу в Яндекс Такси в класс «Комфорт+»? Ваш авто должен быть выпущен после 2014 года, иметь кузов типа седан, иметь подушку безопасности, электрические стеклоподъемники сзади и аудиосистему.

Популярными моделями в данном классе являются:

  • Toyota Camry
  • Skoda Superb
  • Nissan Teana
  • Lexus ES
  • Mercedes E-klasse
  • Kia Optima

В Бизнес-классе можно работать только на седанах классов Е и F, выпущенных после 2012 года. К транспортным средствам в данном случае предъявляют детальные требования, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector