Фри зоны мира

Правовые аспекты зон свободной торговли

Создание зон свободной торговли считается исключением из принципа режима наибольшего благоприятствования (НБН) во Всемирной торговой организации (ВТО), поскольку преференции, которые участники зоны свободной торговли предоставляют друг другу исключительно, выходят за рамки их обязательств по вступлению. Хотя статья XXIV ГАТТ позволяет членам ВТО создавать зоны свободной торговли или принимать временные соглашения, необходимые для их создания, существует несколько условий в отношении зон свободной торговли или временных соглашений, ведущих к формированию зон свободной торговли. .

Во-первых, пошлины и другие правила, действующие в каждой из подписавших сторон зоны свободной торговли, которые применяются на момент создания такой зоны свободной торговли, к торговле с государствами, не являющимися участниками такой зоны свободной торговли, не должны применяться. более высокие или более строгие, чем соответствующие пошлины и другие правила, действовавшие в одних и тех же подписавших сторонах до образования зоны свободной торговли. Другими словами, создание зоны свободной торговли для предоставления преференциального режима среди ее членов является законным в соответствии с законодательством ВТО, но сторонам зоны свободной торговли не разрешается относиться к не-сторонам менее благоприятно, чем до создания зоны. . Второе требование, предусмотренное Статьей XXIV, состоит в том, что тарифы и другие торговые барьеры должны быть устранены практически для всей торговли в зоне свободной торговли.

Соглашения о свободной торговле, образующие зоны свободной торговли, обычно выходят за рамки многосторонней торговой системы. Однако члены ВТО должны уведомлять Секретариат о заключении новых соглашений о свободной торговле, и в принципе тексты соглашений о свободной торговле подлежат рассмотрению Комитетом по региональным торговым соглашениям. Хотя спор, возникающий в зонах свободной торговли, не является предметом судебного разбирательства в Органе по разрешению споров ВТО, «нет никакой гарантии, что комиссии ВТО будут соблюдать их и отказываться от осуществления юрисдикции в данном случае».

Реализация

АфКЗСТ планируется реализовать поэтапно, а некоторые из будущих этапов все еще находятся в стадии переговоров.

На саммите в Кигали были найдены области соглашения по торговым протоколам, процедурам урегулирования споров, таможенному сотрудничеству, упрощению процедур торговли и правилам происхождения . Это было частью Фазы I соглашения, которая охватывает либерализацию товаров и услуг. Также была достигнута договоренность о снижении тарифов на 90% всех товаров. Каждой стране разрешено исключить 3% товаров из этого соглашения.

12-я внеочередная сессия Африканского союза по AfCFTA была созвана для запуска нового соглашения в его оперативную фазу, которая проходила в Ниамее 7 июля 2019 года.

При его запуске были задействованы пять оперативных инструментов, которые будут управлять АфКЗСТ: « правила происхождения ; онлайн-форум для переговоров; мониторинг и устранение нетарифных барьеров; система цифровых платежей; и Африканский торговый центр».

Некоторые вопросы Первой фазы, которые еще предстоит обсудить, включают график тарифных уступок и другие конкретные обязательства. Также ведутся переговоры о том, в каком городе будет проходить АфКЗСТ.

Переговоры по Фазе II начались в феврале 2019 года. Эти переговоры будут касаться протоколов конкуренции, интеллектуальной собственности и инвестиций . Ожидается, что переговоры по вопросам этапа II завершатся в 2020 году.

После нескольких месяцев задержки из-за пандемии COVID-19 в Африке 1 января 2021 года АфКЗСТ официально, но в значительной степени символически была запущена.

Свободные зоны ОАЭ

В связи с растущими возможностями для бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) правительство ОАЭ ввело «свободные зоны», чтобы облегчить иностранцам инвестирование и деятельность в ОАЭ. В этих свободных зонах инвесторы получают выгоду от сохранения полного владения бизнесом и получения налоговых льгот.

Некоторые из преимуществ открытия бизнеса в свободных зонах ОАЭ :

  • Освобождение от налогов
  • 100% владение бизнесом (за пределами свободной зоны вы должны получить местного спонсора)
  • Банковские счета могут быть открыты на имя компании
  • Разумная плата за продление
  • 100% освобождение от налогов на импорт и экспорт
  • 100% репатриация прибыли и капитала
  • Нет подоходного налога с населения

В настоящее время в ОАЭ действуют 45 ЗСТ.

Основные элементы АфКЗСТ

Соглашение об АфКЗСТ призвано постепенно устранить барьеры, препятствующие внутриафриканской торговле, путем решения проблемы, обусловленной частичным совпадением членского состава региональных экономических сообществ, и тем самым способствовать либерализации торговли и созданию условий для структурных преобразований.

Соглашение имеет три уровня. Первый уровень — непосредственно само Соглашение об АфКЗСТ, которое служит рамочным документом. Второй уровень состоит из протоколов, касающихся торговли товарами, торговли услугами, правил и процедур урегулирования споров, инвестиций, конкурентной политики и прав интеллектуальной собственности (ПИС). А третий уровень включает в себя приложения, руководящие принципы и дополнения к вышеупомянутым протоколам.

Протоколы, касающиеся торговли товарами, торговли услугами и урегулирования споров вступили в силу одновременно с Соглашением об АфКЗСТ. Эти документы являются итогом первого этапа переговоров о создании АфКЗСТ.

В ходе второго этапа переговоров будут рассмотрены протоколы, касающиеся инвестиций, ПИС и конкурентной политики. Первоначально предполагалось, что второй этап переговоров завершится к январю 2021 г., однако в связи с пандемией COVID-19 срок его завершения был перенесен.

Включение инвестиций, ПИС и конкурентной политики в архитектуру АфКЗСТ является верным шагом, поскольку непродуманный режим охраны ПИС и непродуманная инвестиционная политика, а также антиконкурентная практика могут свести на нет выгоды от либерализации торговли.

Международные торговые отношения


Карта соглашений о свободной торговле между ЕАСТ и другими странами
 ЕАСТ
 Соглашение о свободной торговле
 Текущие переговоры о свободной торговле
 Европейская экономическая зона
 Декларация о сотрудничестве или диалоге о более тесных торговых отношениях

ЕАСТ имеет несколько соглашений о свободной торговле со странами, не входящими в ЕС, а также декларации о сотрудничестве и совместные рабочие группы для улучшения торговли. В настоящее время государства ЕАСТ установили преференциальные торговые отношения с 24 государствами и территориями в дополнение к 27 государствам-членам Европейского Союза .

Интерактивная карта свободной торговли ЕАСТ дает обзор партнеров по всему миру.

Соглашения о свободной торговле

  • Албания
  • Босния и Герцеговина
  • Канада ( Соглашение о свободной торговле между Канадой и Европейской ассоциацией свободной торговли )
  • Центральноамериканские государства ( Коста-Рика , Гватемала , Панама )
  • Чили
  • Колумбия
  • Эквадор
  • Египет
  • Грузия
  • Совет сотрудничества стран Персидского залива ( Бахрейн , Кувейт , Оман , Катар , Саудовская Аравия , Объединенные Арабские Эмираты )
  • Гонконг
  • Индонезия (процедуры ратификации в настоящее время продолжаются, и ожидается вступление в силу)
  • Израиль
  • Япония
  • Иордания
  • Южная Корея
  • Ливан
  • Мексика
  • Черногория
  • Марокко (за исключением Западной Сахары )
  • Северная Македония
  • Палестинская национальная администрация
  • Перу
  • Филиппины
  • Сербия
  • Сингапур
  • Южноафриканский таможенный союз ( Ботсвана , Лесото , Намибия , ЮАР , Свазиленд )
  • Тунис
  • Турция
  • Украина

Текущие переговоры о свободной торговле

  • Алжир (переговоры в настоящее время приостановлены)
  • Центральноамериканские государства ( Гондурас ) (переговоры в настоящее время приостановлены)
  • Индия
  • Малайзия
  • МЕРКОСУР ( Аргентина , Бразилия , Парагвай, Уругвай и Венесуэла )
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Россия (государства-члены Евразийского экономического союза )

    (Переговоры в настоящее время приостановлены)

  • Таиланд (переговоры в настоящее время приостановлены)
  • Вьетнам

Другой

Фонд Португалии

Фонд Португалии начал свою работу в феврале 1977 года, когда Португалия еще была членом ЕАСТ. Он должен был обеспечить финансирование развития Португалии после революции гвоздик и последующее восстановление демократии и деколонизацию заморских владений страны. Это последовало за периодом экономических санкций со стороны большей части международного сообщества, что сделало Португалию экономически слаборазвитой по сравнению с остальной частью Западной Европы . Когда Португалия вышла из ЕАСТ в 1985 году, чтобы присоединиться к ЕЭС, оставшиеся члены ЕАСТ решили продолжить работу с Португальским фондом, чтобы Португалия продолжала извлекать из него выгоду. Первоначально фонд имел форму кредита под низкие проценты от стран-членов ЕАСТ на сумму 100 миллионов долларов США. Погашение первоначально должно было начаться в 1988 году, однако затем ЕАСТ решила отложить начало погашения до 1998 года. Португальский фонд был распущен в январе 2002 года.

НАФТА – Североамериканская зона

Североамериканская зона свободной торговли, или НАФТА, – это одно из наиболее масштабных соглашений. В нем участвуют такие страны, как Америка, Мексика и Канада. Союз вступил в силу в 1994 году. Зоны свободной торговли США направлены на комплексную ликвидацию таможенных сборов и нетарифицированных барьеров для промышленных изделий и сельскохозяйственных товаров. Свобода перемещения распространилась и на интеллектуальную собственность, на формирование единых правил для инвестирования, на либерализацию в сегменте торговли услугами. Был сформирован эффективный механизм для решения всех разногласий между государствами — участниками договора.

Несмотря на масштабность Североамериканской зоны, наиболее значимым сегодня остается Европейский союз, который, даже несмотря на фактический финансовый кризис, дает странам весьма значительные преимущества.

Южная Америка

Колумбия

  • Зона Франка дель Пасифико — Кали-Пальмира, Колумбия.
  • Зона Франка Богота — Богота-Кундинамарка, Колумбия
  • Zona Franca de Cucuta
  • Zona Franca Metropolitana Sas
  • Zona Franca de Occidente
  • Зона Франка Сантандер
  • Zona Franca de Tocancipa Sa
  • Зона Франка де Барранкилья
  • Zona Franca Brisa Sa
  • Зона Франка Ла Кайена
  • Зона Франка Лас Америкас

Сьюдад-дель-Эсте

Перу

  • Zona Franca of Tacna — ZOFRATACNA
  • CETICOS Matarani
  • CETICOS Ilo
  • CETICOS Paita

Уругвай

  • Парк Агуада (Itsen SA) — Уругвай
  • Parque de las Ciencias (Parque de las Ciencias SA) — Уругвай
  • Свободная зона ЦМТ (WTC Free Zone SA) — Уругвай
  • Zona Franca de Colonia (Grupo Continental SA) — Уругвай
  • Зона Франка Колония Суиза (Colonia Suiza SA) — Уругвай
  • Zona Franca Floridasur (Florida SA) — Уругвай
  • Zona Franca Libertad (Lideral SA) — Уругвай
  • Зона Франка Нуэва Пальмира (Nueva Palmira) — Уругвай
  • Zona Franca Río Negro (Río Negro SA) — Уругвай
  • Зона Франка Ривера (Ривера) — Уругвай
  • Зона Франка UPM (UPM Fray Bentos SA) — Уругвай
  • Zonamerica Business & Technology Park — Уругвай

Совет по зоне внешней торговли США и ASF

В США Совет по зоне внешней торговли возглавляют министр торговли и министр финансов . В январе 2009 года Совет по внешнеторговым зонам принял предложение персонала Совета ЗСТ о создании так называемой « Структуры альтернативных площадок» (ASF) в качестве средства определения и управления зонами ЗСТ общего назначения посредством реорганизации. ASF предоставляет получателям грантов Зоны внешней торговли большую гибкость для удовлетворения конкретных запросов о статусе зоны за счет использования процесса незначительного изменения границ. Теория ASF заключается в том, что за счет более тесной увязки объема пространства, выделенного для ЗСТ, с объемом пространства, активированного с помощью функции таможенного и пограничного контроля, пользователи зоны получат лучший и более быстрый доступ к преимуществам. Когда грантополучатель ЗСТ оценивает, следует ли расширять свой проект ЗСТ, чтобы повысить легкость использования Зоны существующими компаниями, а также как она привлекает новые перспективные компании, следует рассмотреть Альтернативную структуру площадки (ASF). . ASF может быть подходящим вариантом для определенных проектов зоны внешней торговли, но решение о том, следует ли принимать новую структуру и какая конфигурация площадок должна быть, требует тщательного анализа и планирования. Независимо от решения о расширении проекта ЗСТ, сайты должны быть выбраны, а приложение составлено таким образом, чтобы получить быстрое одобрение и максимизировать выгоду для тех, кто находится в Зоне. Успешные проекты зон обычно являются результатом плана, разработанного и реализованного людьми, которые понимают все аспекты программы ЗСТ.

Совет Зоны внешней торговли (ЗСТ) одобряет реорганизацию Зоны внешней торговли (ЗСТ) 32 в рамках альтернативной структуры площадки. Заявка, поданная получателем гранта, Зона внешней торговли Большого Майами, была одобрена и официально заказана ЗСТ 8 января 2013 года. От Калифорнии до Оклахомы, Северной Каролины и штата Нью-Йорк в последнее время используются ЗСТ по всей стране. гибких возможностей, предлагаемых программой Alternative Site Framework (ASF). Программа ASF предназначена для обслуживания зональных проектов, которым нужна гибкость как для привлечения пользователей / операторов к определенным фиксированным площадкам, так и для возможности обслуживать компании в других местах, где в будущем возникнет потребность в услугах ЗСТ. FTZ 32 была основана в 1979 году и обрабатывает товары на сумму более 1 миллиарда долларов из более чем 65 стран и быстро и эффективно экспортирует их в более чем 75 стран мира. Согласно официальному распоряжению FTZB, существующий участок 1 СТЗ 32, свободная зона Майами, будет классифицирован как участок-магнит.

Зона экспортной переработки

Зона обработки экспорта ( ЭПЗ ) представляет собой тип специфика ЗСТ обычно устанавливается в развивающихся странах их правительствами в целях содействия промышленности и коммерческого экспорта. По данным Всемирного банка, «зона экспортной обработки — это промышленная зона, обычно огороженная территория от 10 до 300 гектаров, которая специализируется на производстве на экспорт. Она предлагает фирмам условия свободной торговли и либеральную нормативно-правовую среду. Ее цели состоят в следующем. для привлечения иностранных инвесторов, партнеров и покупателей, которые могут облегчить выход на мировой рынок некоторых промышленных товаров экономики, создавая тем самым рабочие места и иностранную валюту «. Большинство ЗСТ расположены в развивающихся странах ; Программы EPZ есть в Бразилии , Колумбии , Индии , Индонезии , Сальвадоре , Китае , Филиппинах , Малайзии , Бангладеш , Нигерии , Пакистане , Мексике , Доминиканской Республике , Коста-Рике , Гондурасе , Гватемале , Кении , Шри-Ланке , Маврикии и Мадагаскаре. . В 1997 году 93 страны создали зоны экспортной переработки, в которых было занято 22,5 миллиона человек, а пятью годами позже, в 2003 году, в ОЭЗ в 116 странах работало 43 миллиона человек.

Бразилия

В Бразилии было разрешено 25 экспортно-перерабатывающих зон в 17 штатах, и 19 из них уже введены в действие. Правительство Бразилии создало первые экспортные зоны обработки в 1988 году с целью преодоления дисбаланса в стране. Первая действующая зона ЗЭП была расположена недалеко от порта Печем в Сеаре . Компании в этих областях пользуются налоговыми льготами и льготами по налогу на добавленную стоимость (государственному налогу на добавленную стоимость) ICMS . Некоторые бразильские штаты предлагают другие региональные льготы. Компании также могут воспользоваться режимом обмена иностранной валюты, поддерживаемым законом о создании СЭЗ, и близостью таможенных органов к офисам внутри СЭЗ.

Китай

В Китае действуют особые правила, отличающие ЗЭП от ЗСТ. Например, 70% товаров в СЭЗ должны экспортироваться, а для СЭЗ такой квоты нет.

Цели создания ЕАЭС

Среди основных целей интеграционного объединения – отмена любых таможенных платежей внутри союза, что позволит снизить цену производимых товаров и, следовательно, повысить их привлекательность для потребителя. Страны-члены считают одной из основных своих целей защиту внутренних рынков не только от конкурентов, но и от некачественной продукции – поэтому в рамках объединения установлены специальные стандарты на все перемещаемые товары.

Кроме того, таможенный союз поспособствует развитию экономических связей между государствами-членами, позволяя проводить любые финансовые операции в рамках союза гораздо быстрее, чем с третьими странами.

История

В ходе последнего раунда переговоров министры торговли из 34 стран встретились в Майами , Флорида, США, в ноябре 2003 г., чтобы обсудить это предложение. Предлагаемое соглашение было продлением Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) между Канадой, Мексикой и США. Против предложения выступили Куба , Венесуэла , Боливия , Эквадор , Доминика и Никарагуа (все они в ответ вошли в Боливарианскую альтернативу для Северной и Южной Америки ), а также государства-члены МЕРКОСУР . Дискуссии были неудачными по сравнению с аналогичными точками как Дохинского раунда по Всемирной торговой организации (ВТО) переговоры; развитые страны стремились к расширению торговли услугами и расширению прав интеллектуальной собственности , в то время как менее развитые страны стремились положить конец сельскохозяйственным субсидиям и свободной торговле сельскохозяйственными товарами. Подобно переговорам в ВТО, Бразилия взяла на себя ведущую роль среди менее развитых стран, в то время как Соединенные Штаты взяли на себя аналогичную роль для развитых стран.

Происхождение

Зона свободной торговли Америки началась с саммита стран Америки в Майами, штат Флорида, 11 декабря 1994 года, но FTAA привлекла внимание общественности во время саммита стран Америки в Квебеке , проходившего в Канаде в 2001 году. массовые протесты против корпоратизации и глобализации

Переговоры в Майами в 2003 году встретили аналогичные протесты, хотя и не такие масштабные.

Разногласия

На предыдущих переговорах Соединенные Штаты настаивали на едином всеобъемлющем соглашении по снижению торговых барьеров для товаров при одновременном усилении защиты интеллектуальной собственности. Конкретные меры защиты интеллектуальной собственности могут включать в себя защиту авторских прав в стиле Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху, аналогичную Соглашению о свободной торговле между США и Австралией . Другая защита, вероятно, ограничила бы импорт или перекрестный импорт фармацевтических препаратов, аналогично предлагаемому соглашению между США и Канадой. Бразилия предложила трехкомпонентный подход, который предусматривал ряд двусторонних соглашений по снижению конкретных тарифов на товары, пакт в масштабах полушария о правилах происхождения и процесс разрешения споров Бразилия предложила исключить наиболее спорные вопросы из ССТ, оставив их на усмотрение. ВТО.

Местоположение Секретариата FTA должно было быть определено в 2005 году. Соперничающими городами были: Атланта , Чикаго , Галвестон , Хьюстон , Сан-Хуан и Майами в Соединенных Штатах; Канкун и Пуэбла в Мексике; Панама-Сити , Панама; и Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго . Город Колорадо-Спрингс в США также сначала выдвинул свою кандидатуру, но впоследствии отозвал свою кандидатуру. Майами, Панама-Сити и Пуэбла последовательно служили временными штаб-квартирами секретариата во время переговорного процесса.

Последний саммит проходил в Мар-дель-Плата , Аргентина, в ноябре 2005 г., но соглашения о ЗСТ достигнуто не было. Из 39 стран, присутствовавших на переговорах, 20 пообещали снова встретиться в 2006 году для возобновления переговоров, но встречи не состоялось. Неспособность саммита в Мар-дель-Плата сформировать всеобъемлющую повестку дня ЗСТ не предвещала ничего хорошего.

Текущее состояние

FTAA пропустил установленный крайний срок — 2005 год, который последовал за срывом полезных переговоров на министерской конференции Всемирной торговой организации в 2005 году . В течение следующих нескольких лет правительства некоторых стран, в первую очередь Соединенных Штатов, не желая упускать шанс на расширение торговли в полушарии, двинулись в сторону заключения серии двусторонних торговых сделок. Однако лидеры запланировали дальнейшие обсуждения на 6-м саммите стран Америки в Картахене, Колумбия, в 2012 году, хотя эти обсуждения не состоялись.

Фон

Первая в мире задокументированная зона свободной торговли была создана на греческом острове Делос в 166 году до нашей эры. Это продолжалось примерно до 69 г. до н.э., когда остров был захвачен пиратами. У римлян было много civitas libera , или свободных городов, в некоторых из которых можно было чеканить деньги, устанавливать свои собственные законы и не платить ежегодную дань римскому императору . Это продолжалось, по крайней мере, в первом тысячелетии нашей эры. В XII веке Ганзейский союз начал действовать в Северной Европе и основал торговые колонии по всей Европе. Эти зоны свободной торговли включали Гамбург и Стилъярд в Лондоне. Стилярд, как и другие станции Ганзы, представлял собой обнесенный стеной отдельный поселок со своими собственными складами, весовой, часовней, счетными домами и жилыми кварталами. В 1988 году во время ремонтных работ на станции Кэннон-стрит археологи обнаружили остатки бывшего ганзейского торгового дома, когда-то крупнейшего средневекового торгового комплекса в Великобритании. Шеннон , Ирландия ( Свободная зона Шеннон ), созданная в 1959 году, претендует на звание первой «современной» зоны свободной торговли. Зона Шеннон была создана, чтобы помочь городскому аэропорту приспособиться к радикальным изменениям в авиационной технологии, которые позволили самолетам с большей дальностью полета пропускать ранее требуемые остановки для дозаправки в Шенноне. Это была попытка ирландского правительства сохранить занятость в аэропорту, чтобы аэропорт продолжал приносить доход ирландской экономике. Он имел огромный успех и работает до сих пор

Другие свободные зоны, на которые следует обратить внимание, — это Свободная зона Кандла в Индии, которая началась примерно в 1960 году, и Зона экспортной обработки Гаосюн на Тайване, которая была создана в 1967 году. В конце 20-го века количество всемирных зон свободной торговли увеличилось.

Корпорациям, открывающимся в зоне, может быть предоставлен ряд нормативных и фискальных стимулов, таких как право на открытие бизнеса, право на беспошлинный импорт запчастей и оборудования, право хранить и использовать валютные поступления, а иногда и доход или льготы по налогу на имущество . Также могут быть другие стимулы, связанные с методами таможенного контроля и требованиями к подаче документов. Обоснование состоит в том, что зоны будут привлекать инвестиции, создавать рабочие места и, таким образом, сокращать бедность и безработицу, стимулируя экономику района. Эти зоны часто используются транснациональными корпорациями для создания фабрик по производству товаров (таких как одежда, обувь и электроника).

Зоны свободной торговли следует отличать от зон свободной торговли . Зона свободной торговли обычно создается в одной стране, хотя есть несколько исключений, когда свободная зона может пересекать национальную границу, например, сирийская / иорданская зона свободной торговли. Между странами создаются зоны свободной торговли; например, Латиноамериканская ассоциация свободной торговли (ЛАФТА) была создана в соответствии с Договором Монтевидео 1960 года Аргентиной , Бразилией , Чили , Мексикой , Парагваем , Перу и Уругваем ; и Североамериканское соглашение о свободной торговле было заключено между Мексикой, США и Канадой. В зонах свободной торговли тарифы снижаются только между странами-членами. Их также следует отличать от таможенных союзов, таких как бывшее Европейское экономическое сообщество, где несколько стран соглашаются унифицировать таможенные правила и упразднить таможню между членами союза.

В последнее время в некоторых странах зоны свободной торговли также называются особыми экономическими зонами . Особые экономические зоны (СЭЗ) были созданы во многих странах в качестве испытательных площадок для внедрения принципов либеральной рыночной экономики. СЭЗ рассматриваются как инструменты повышения приемлемости и доверия к политике трансформации и привлечения внутренних и иностранных инвестиций. Изменение терминологии было вызвано образованием Всемирной торговой организации (ВТО), которая запрещает членам предлагать определенные типы налоговых стимулов для продвижения экспорта товаров, поэтому термин «зона экспортной переработки» (ЗЭП) больше не используется. с более новыми зонами. Например, Индия преобразовала все свои ОЭЗ в ОЭЗ в 2000 году.

В 1999 г. около 3 000 ЗСТ в 116 странах работали 43 миллиона человек, производя одежду , обувь , кроссовки , электронику и игрушки . Основные цели экономических зон — увеличение поступлений в иностранной валюте, развитие ориентированных на экспорт отраслей и создание возможностей для трудоустройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector