Егрип

Что содержится в документе

Лист записи ЕГРИП о государственной регистрации содержит такие данные:

  • фамилия, имя и отчество ИП;
  • ОГРНИП — номер, который ФНС присвоила предпринимателю при регистрации;
  • номер и дата внесения записи в реестр;
  • дата составления документа и подпись должностного лица.

Содержание записи представляется в виде таблиц. В зависимости от того, что регистрировалось, в них может быть отражена разная информация. Например, в табличной части листа записи о государственной регистрации нового ИП отражается:

  • информация о регистрирующем органе;
  • ФИО предпринимателя и его пол;
  • гражданство;
  • адрес;
  • количество видов деятельности и их ОКВЭД;
  • список документов, представленных на регистрацию.

Образец листа записи о регистрации ИП можно скачать по этой ссылке.

Уважаемые пользователи!

Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript!

В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, в связи с переходом на применение сертификатов ключей ЭП с ГОСТ-2012, доступ в Личный кабинет с сертификатами ключей ЭП с 2001-ГОСТ ограничен.Получить сертификат с ГОСТ-2012 можно в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России.

Вы можете ознакомиться с возможностями сервиса «Личный кабинет юридического лица» Перейти в демо-версию

Интернет-сервис «Личный кабинет юридического лица» предназначен для юридических лиц — российских организаций
и позволяет:

  • получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах
    начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных
    налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о
    принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных
    налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного
    взыскания задолженности;
  • получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;
  • направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням,
    штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
  • направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов,
    пеней, штрафов, процентов;
  • составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа,
    заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки
    в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с
    бюджетом;
  • направлять в налоговый орган сообщения по форме С-09-6 об участии в российских
    организациях;
  • получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного
    подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных
    электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве
    налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;
  • направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений
    в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной
    регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать
    сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям.

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет юридического лица» необходимо обеспечить выполнение ряда
технических условий.

Если Вы впервые воспользовались сервисом «Личный кабинет юридического лица», просьба внимательно ознакомиться
с информацией о порядке предоставления доступа в «Личный кабинет юридического лица». При наличии вопросов по
работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом Вопрос-ответ.

Если у Вас есть квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее — КСКПЭП) и
соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров,
участником которой является ФНС России, и выполнены условия получения доступа к сервису «Личный
кабинет юридического лица», Вы можете перейти в «Личный кабинет юридического лица».

Если у Вас есть квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее — КСКПЭП) и
соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров,
участником которой является ФНС России, и выполнены условия получения доступа к сервису
«Личный кабинет юридического лица», Вы сможете перейти в «Личный кабинет юридического лица».

(в открывшемся окне Вам необходимо указать (выбрать) КСКПЭП, выданный удостоверяющим центром,
аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС
России)

Выдача листа при оформлении ИП

Когда ФНС регистрирует гражданина в качестве ИП, она вносит данные о нем в Единый госреестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). До 2017 года подтверждением регистрации было соответствующее свидетельство. Оно печаталось на типографском бланке, содержащем уникальный номер и голограмму. Такие же бланки выдавались и после регистрации изменений, например, смене деятельности.

С начала 2017 года в целях экономии свидетельства на типографских бланках не печатаются. Вместо него ИП получает лист записи ЕГРИП по форме Р60009, утвержденной приказом ФНС от 12 сентября 2016 № ММВ-7-14/481@. Однако ранее выданные свидетельства по-прежнему считаются действующими.

Электронный лист подписывается цифровой подписью ИФНС и имеет юридическую силу. Если есть необходимость, можно получить лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и на бумаге. Для этого придется сделать запрос в налоговый орган. В нем следует указать полное имя, ИНН, ОГРНИП, адрес, а также номер записи и дату внесения в реестр.

Цель создания и ведения ЕГРИП

Главной целью создания и ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей является систематизация общей информации в отношении всех индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.

Кроме этого, благодаря данным о каждом индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, налоговые органы осуществляют контроль за действиями индивидуальных предпринимателей, и наблюдают за тем, чтобы ни один из законов в налоговой сфере не был нарушен деятельностью индивидуальных предпринимателей.

Вопросы и ответы

Сколько времени действует выписка из ЕГРЮЛ?

Законы устанавливают конкретный срок действия только для таких ситуаций:

  • При участии в торгах по размещению госзаказа — 6 месяцев
  • При заверении сделки об отчуждении уставного капитала — 10-30 дней
  • При предоставлении в арбитражный суд — 30 дней

В остальных ситуациях законодательных ограничений по сроку действия у выписки нет. Однако, некоторые компании (например, банки) могут устанавливать свои требования к сроку действия. Также свежую выписку желательно заказывать при проверке контрагента.

Равна ли электронная выписка бумажной?

Электронная выписка имеет ту же юридическую силу, что и бумажная, только когда она заверена цифровой подписью ФНС. В противном случае она может иметь только справочный характер. Распечатанная электронная или отсканированная бумажная выписка также не имеет юридической силы.

Есть ли разница в данных, которые приводятся в срочной, стандартной и электронной выписках?

Все три вида выписок содержат одинаковые сведения — информацию о юридическом лице, регистрационные данные, список кодов деятельности и другие. Разница — только в способе и скорости получения.

В каких ситуациях можно оформить расширенную выписку?

В расширенной выписке присутствуют сведения, которые не являются общедоступными. Поэтому она предоставляется только самому юридическому лицу или государственным органам по их запросу. Получить ее по другому лицу нельзя.

Сколько раз в году можно направлять запросы в реестр?

Получать выписки, как на себя, так и на другие юридические лица, можно неограниченное число раз

Обращайте внимание на скорость получения документа и, если получаете его в бумажном виде, размер госпошлины

Где можно узнать ОГРН и ИНН компании, на которую нужно запросить сведения?

Техническое состояние сайта

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 03.10.2021.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Обновлено 27.09.2021 02:05

Технологии, которые используются на сайте

JavaScript фреймворки

jQuery

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://egrul.nalog.ru302 Found

  • https://egrul.nalog.ru/307 Temporary Redirect

  • http://egrul.nalog.ru/index.html302 Found

  • https://egrul.nalog.ru/index.html200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Обновлено 27.09.2021 02:05

IP
213.24.64.183

Местоположение сервера
Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Обновлено 27.09.2021 02:05

Датацентр
Rostelecom

Ошибки HTML кода

Найдено 1 ошибка и 29 предупреждений.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Обновлено 27.09.2021 02:05

Когда еще выдается лист записи

Описанные выше правила актуальны не только при внесении в реестр сведений о государственной регистрации ИП. В таком же порядке запись из реестра выдается, если в него вносились изменения. Обычно это касается списка кодов ОКВЭД. Если предприниматель хочет добавить или, наоборот, исключить какие-то коды видов деятельности либо сменить основной ОКВЭД, он должен передать эти сведения в ЕГРИП (по форме Р24001). Эта информация будет отражена в реестре, о чем ИП получит новый лист записи.

Если предприниматель решил закрыть бизнес, он подает в налоговый орган заявление о государственной регистрации прекращения деятельности (форма Р26001). В реестре делается запись о том, что гражданин больше не является ИП, а ему направляется соответствующий лист записи.

Присвоение и особенности применения ИНН

Содержимое

Идентификационный номер налогоплательщика позволяет отличить гражданина от иных субъектов. Он присваивается всем, кто состоит на учете в налоговой инспекции. ИНН физического лица прописывается во всех уведомительных письмах и используется для сверки поступающих платежей от его имени. Узнать о наличии задолженности или сумму к оплате, можно посредством личной учетной записи.

Для справки. Законодательство не обязывает всех субъектов РФ получать идентификационный номер. В обязательном порядке должны оформлять индивидуальные предприниматели, так как без него не получится зарегистрироваться в качестве ИП. Если физическое лицо будет регистрироваться в качестве ИП, ИНН будет ему присвоен по умолчанию.

Идентификационный номер может присваиваться лицу без его предварительного уведомления, особенно если с него нужно взыскать налог. Основанием для присвоения является заявление. Есть возможность заказать ИНН онлайн, без личного обращения в ФНС. Как это сделать, подробно рассказано далее.

Стандартная схема присвоения номера гражданину:

  1. Первое, что делает субъект – обращается в налоговую службу по месту жительства. Передает специалисту свой паспорт и заявление. Чтобы не допустить ошибок, бланк лучше заполнять в инспекции по готовому образцу, шаблону.
  2. Рассмотрение обращения гражданина в течение некоторого времени. Новые данные о плательщике налогов вносятся в электронную базу росреестра.
  3. Выдача свидетельства о постановке лица на учет. В нем указывается идентификационный номер. Документ предоставлять по запросу при трудоустройстве, регистрации в качестве ИП и иных случаях.

Подать заявление можно при личном непосредственном обращении в уполномоченный орган, либо удаленно – зайти на сайт налоговой инспекции и заказать онлайн ИНН.

Если учетной записи нет, пройти регистрацию несложно, но для этого нужно будет обратиться в налоговую службу. У пользователей с подтвержденной учетной записью есть возможность зарегистрироваться в качестве юридического лица через портал государственных услуг.

Заключение

Можно сказать, что ЕГРИП — это база данных обо всех индивидуальных предпринимателях, которые прошли процедуру государственной регистрации.

За сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, отвечает Федеральная налоговая служба РФ.

Главной целью создания и ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей является систематизация общей информации в отношении всех индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность    на территории РФ.

В ЕГРИП содержатся сведения как о действующих индивидуальных предпринимателях, так и об индивидуальных предпринимателях, которые завершили свою деятельность в данном качестве.

Получить выписку из ЕГРИП можно, не посещая ИФНС, а используя интернет.

Итоги

  1. Лист записи ЕГРЮЛ выдаётся отдельно по каждой причине (создание организации; изменения в устав; изменения сведений без смены устава). Этот документ направляется только самой организации, сведения о которой внесены в реестр.
  2. Выписка из ЕГРЮЛ включает в себя историю всех регистрационных изменений и записей в реестр, получить её может любое заинтересованное лицо.
  3. Обычно лист записи и выписка направляется заявителю в электронном виде, пошлина за это не взимается.
  4. Бумажная выписка из реестра выдается в ИФНС по запросу, за неё взимают пошлину: 200 рублей за обычную и 400 рублей за срочную.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector