Как доехать до торгового рынка садовод в москве: на метро, автобусе, машине

Ресурсы для отслеживания автобусов в Санкт-Петербурге

Чтобы отслеживать движение автобусов на территории Санкт-Петербурга, можно использовать многочисленные ресурсы.

Рассмотрим наиболее популярные из них подробней.

bustime.ru

Сервис дает возможность узнать текущее месторасположение автобусов, троллейбусов и трамваев. Для этого используется система GPS и ГЛОНАСС.

В любое время каждый пассажир имеет право перейти на сервис и узнать всю необходимую информацию о выбранном рейсе. Это позволит понять, когда нужно выехать, чтобы добраться до нужного места вовремя.

Приложение Яндекс.Транспорт

Работа приложения полностью идентична той, которая была рассмотрена в отношении Москвы и области. Достаточно только настроить свой регион и следовать простому алгоритму действий.

Каких-либо особенностей не предусмотрено.

Приложение CityBus

Приложение специально разработано с целью информирования пассажиров из разных регионов о движении интересующего общественного транспорта.

Основные функции включают в себя:

  • контроль за различными видами транспорта;
  • предоставление исчерпывающих сведений;
  • анализ времени приближения к интересующей остановке;
  • выбор остановки и маршрута следования;
  • уведомление о скором прибытии общественного транспорта.

ЧИТАТЬ Заказ билета на сервисе «Яндекс.Автобусы»: порядок действий пассажира

Помимо этого, можно разработать персональный маршрут поездки.

Приложение «EasyWay общественный транспорт»

Возможности приложения обширные и включают в себя:

  • автономный режим работы – без выхода в интернет;
  • подбор наиболее оптимального маршрута движения;
  • перечень актуальных маршрутов движения;
  • наличие GPS-трекинга передвижения пассажира;
  • автоматическое определение населенного пункта;
  • автоматический расчет времени прибытия транспорта на остановку.

Особенностью приложения является возможность указать на время прибытия транспорта, который адаптирован под людей с ограниченными возможностями.

Приложение «Время Автобуса»

Является официальным приложением от bustime.ru, с помощью которого есть возможность отслеживать движение общественного транспорта, благодаря встроенной системе GPS/Глонасс.

Ключевыми особенностями являются:

  • считается наиболее быстрым приложением среди всех остальных;
  • возможность отслеживать практический любой пассажирский транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы и даже маршрутки;
  • интуитивно понятный интерфейс с наличием многочисленных видов настроек, позволяющих обеспечить максимальный уровень комфорта;
  • возможность выбора цветовой гаммы для распознавания автобусов и иных видов транспорта;
  • можно установить возможность сравнения нескольких маршрутов для выбора наиболее оптимального;
  • наличие режима работы для слабовидящих.

При необходимости есть возможность задавать интересующие вопросы в службу поддержки и получать исчерпывающие ответы в максимально сжатые сроки.

Приложение «Spb Transport Online»

С помощью приложения у каждого появляется возможность настраивать и сохранять наиболее оптимальные маршруты следования в режиме реального времени, а также следить за последними новостями по графику движения автобусов и прочему общественному транспорту.

Наиболее значимыми опциями являются:

  • возможность автоматического подбора маршрута следования;
  • изучение ближайших остановок для посадки на рейс;
  • пополнение карты «Подорожник» в режиме онлайн;
  • изучение графика работы метро и пр.

Приложение сегодня по праву считается одним из лучших, которые доступны российским пассажирам.

Другие онлайн-сервисы

Среди прочих сервисов пассажиры выделяют мобильное приложение «Умный транспорт», с помощью которого можно максимально быстро узнать о времени прибытия общественного транспорта на конкретную остановку.

Особенностью является возможность предупреждать своих пользователей об отмене рейса либо задержке.

Какие виды маршрутного такси есть в России

Возможно, вы слышали о том, что существуют различные виды маршрутных такси. Которые, например, могут не иметь строгой привязки к маршруту, а пассажиры в них могут указывать водителю новые направления. Так вот, считайте, что таких видов “маршруток без маршрута” или “маршруток-такси” в России нет. По крайней мере, юридического понятия “маршрутное такси” не существует. С 2013 года маршрутки приравнены законом к общественному транспорту, то есть автобусам, трамваям и троллейбусам. Это значит, что перевозка пассажиров и багажа в микроавтобусах производятся в регулярном режиме и по регулярному маршруту. Осуществляются такие перевозки на основании публичного договора и определяются законом как “перевозки транспортом общего пользования”. Фактически это означает, что в России сегодня существует два вида маршруток, которые:

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок.

Кроме того, согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирского транспорта:

  1. Перевозки в городском сообщении. Они осуществляются в границах населенных пунктов.

  2. Перевозки в пригородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.

  3. Перевозки в междугородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.

  4. Перевозки в международном сообщении. Осуществляются за пределы территории РФ или на территорию РФ с пересечением ее границы, в том числе транзитом через территорию страны.

Если же говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то законодательно в России закреплены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки по заказам и перевозки легковыми такси. И, как вы уже поняли, деятельность маршруток попадает под первую категорию. Так что более правильным названием для этого вида транспорта будет не “маршрутное такси”, а “микроавтобус” или “автобус малой вместимости”. Кроме того, под маршруткой обычно подразумевается не муниципальный транспорт, а именно частный, работающий только за счет выручки от продажи билетов.

Чем регулируется

В законодательстве РФ нет понятия маршрутное такси. К перевозкам автобусами малой вместимости применяются общие правила.

Документ разделяет все перевозки на:

  • движение с посадкой и высадкой пассажиров только на остановочных пунктах;
  • перевозку с посадкой и высадкой пассажиров в любом месте, где это не нарушает ПДД.

Также Устав регулирует порядок заключения договора перевозки, провоз ручной клади и т.д.

Правила перевозки пассажиров утверждены постановлением Правительства № 112 от 14.02.2009 г. Документ устанавливает минимум информации, который перевозчик обязан предоставить пассажиру. Так на всех остановочных пунктах движения должно быть расписание, машины должны иметь указатель маршрута с названиями начального и конечного пунктов и т.д.

Порядок оформления разрешительного документа регулируется постановлением Правительства РФ № 280 от 02.04.2012 г.

Если руководители компании желают организовать маршрут следования по территории нескольких государств, то им следует изучить профильные договоры. Например, перевозки по территории СНГ регламентируются Конвенцией от 09.10.1997 г., подписанной в Бишкеке.

Аэропорт «Шереметьево»: как добраться на метро

Кратко

Кстати, эта статья есть и в коротком пересказе: https://geektrips.ru/sheremetevo-kratko/

Самая близлежащая станция метро к аэропорту «Шереметьево» — «Ховрино» (зелёная ветка). Однако имейте в виду, что от этой станции не ходит поезда метрополитена, а только лишь экспресс-автобусы фирмы «Аэроэкспресс».

Автобусный маршрут «Аэроэкспресса» проходит от метро «Ховрино» (выход №2) до терминалов B и C аэропорта «Шереметьево». Экспресс-автобусы имеют красный цвет, на них указаны маршрут (№1195) и логотип.  Автобусы ходят по платной трассе М-11 без остановок, таким образом практически не попадая в пробки: время в пути — 20 минут (столько же минут составляет интервал отправления — с 6:20 до 22:00 в сторону аэропорта и с 7:00 до 22:40 из «Шереметьево»). Стоимость проезда составляет 199 рублей (есть абонементы на 15 поездок).

Далее переходим к тем станциям метро, от которых до «Шереметьево» ходит более дешёвый общественный транспорт в 2021 году.

Станция метро «Речной вокзал» (предпоследняя остановка по ветке зеленого цвета) — одна из близлежащих остановок вблизи аэропорта «Шереметьево». Выходя из последнего вагона из центра (выход № 2), вы попадете на улицу Фестивальная. От этого места вы сможете уехать на автобусе № 851 к терминалам B, F, D, E, а сама остановка находится непосредственно у выхода из метрополитена: время в пути — около 50 минут. Стоимость проезда — как на обычном городском транспорте: 42 рубля при оплате картой «Тройка». У вас спишут с нее одну поездку (или, если вы приехали на метрополитене, то применят тариф с пересадкой). Первый автобус № 851 отправляется в 5:37, последний — в 1:05.

Обратите внимание: если вы едете ИЗ «Шереметьево» на этом автобусе, то вы можете не доезжать до «Речного вокзала», а выйти на станции «Беломорская». Заголовок блока

Заголовок блока

Вариант воспользоваться автобусом — самый дешёвый способ проезда не только до «Шереметьево», но и до любого аэропорта столицы, в случае, если вы приехали в Москву на поезде.

Допустим, вы прибыли на Белорусский вокзал (точное название не имеет смысла, потому что стоимость проезда будет одинакова для всех вокзалов столицы). Спускайтесь в метро и покупайте у кассира карту «Тройка». Если вы приехали вдвоём, то вам нужно будет купить две карты (тариф «90 минут», который нужен для пересадки из метро в автобус, нельзя использовать двум людям по одной карте) и заплатить 360 рублей (100₽ залога за две карты и по 130₽ для записи на каждую «Тройку», которых хватит на 2 поездки на метро и автобусе).

Этой суммы хватит, чтобы проехать на метро и в течение полутора часов пересесть на автобус (тариф «90 минут с пересадками» стоит 65₽), а затем, по прилёту обратно в «Шереметьево», проделать тот же маршрут обратно на вокзал. Карту «Тройка» затем можно сдать кассиру и получить обратно залог в 50 рублей за неё.

Таким образом, с учётом возврата карты минимальная стоимость проезда в аэропорт «Шереметьево» на общественном транспорте составляет 65 рублей с одного человека в одну сторону.

От «Речного вокзала» ходят не только автобусы, но и маршрутка № 949. Вы не сможете ее пропустить, потому что здесь стоят зазывалы. Определенного графика у неё нет: одна отправляется, а следом подъезжает следующая. Цена билета — 75 руб.

От станции метрополитена «Планерная» (крайняя станция ветки фиолетового цвета) до аэропорта Шереметьево курсирует маршрутка № 817. Необходимо выйти из 1-го вагона, направиться в здание и пройти к перрону №1 на 1 этаже. Цена на проезд — 44 руб. по карте; если воспользуетесь «Тройкой», то вычитается одна поездка по тарифу «90 минут».

От Лобни до Шереметьево можно добраться за 20 минут. Это стало возможным благодаря открытию станции МЦД1 «Лобня», от которой до «Шереметьево» (терминал B и C) ходят сразу 4 автобуса: №21, 38, 41 и 48. Лучше всего сесть на автобус №21, который доезжает от остановки «Микрорайон Южный». Стоимость проезда на МЦД (Московский центральный диаметр №1 / D1) — 50 рублей по карте «Тройка» по пересадке с обычного метро.

Чтобы построить маршрут от любой точки города Москвы до Шереметьево, установите на смартфон приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до аэропорта, какой выход из метро ближе к остановке и так далее. В общем, GeekTrips рекомендует.

Как поставить микроавтобус на маршрут

Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты.

Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.

Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть. И тогда от новичка могут потребовать внушительную сумму размером до нескольких сотен тысяч рублей. Причем, надежда на то, что “единоразовый взнос” решит все дела, возможно, также разрушится. Не секрет, что тем организациям, которым удалось войти в этот бизнес, приходится регулярно поддерживать благосклонность проверяющих органов.

Автобус подан!

В первом полугодии 2021 г. в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО, «Новая Москва») власти города планируют запустить пробную эксплуатацию сервиса персонализированных автобусных перевозок по требованию. Сообщение об этом от имени заммэра Москвы Максима Ликсутова появилось в Телеграм-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Проект, запускаемый в экспериментальном режиме совместно с «Камазом», предусматривает возможность заказа автобуса через мобильное приложение «Московский транспорт». Там необходимо указать место отправления и назначения, после чего приложение сообщит время и место остановки автобуса, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения.

Авторы проекта подчеркивают, что это не замена, а дополнение к метро, МЦД и другим магистральным маршрутам наземного транспорта в рамках развития городской концепции MaaS (Mobility-as-a-Service, «транспорт как сервис»), наряду с велопрокатом, каршерингом и такси. В рамках эксперимента предполагается задействовать автобусы средней и малой вместимости – в среднем на 8-16 посадочных мест.

Цена поездки будет определена позже – после анализа опыта других городов (за рубежом), где такая система уже работает и персонализированные автобусные поездки обходятся примерно в 1,5-2 раза дороже проезда на городском транспорте, но в любом случае ожидается, что это будет «значительно дешевле такси».

Оплата сервиса будет производиться заранее, исключительно через мобильное приложение – то есть, водитель «вообще не будет принимать деньги», говорится в сообщении.

Достоинства и недостатки

Пассажиры выбирают маршрутные такси по нескольким причинам:

  1. Скорость движения значительно выше, чем в обычных автобусах и троллейбусах.
  2. Пассажиров привлекает уровень комфорта. Новые автобусы частных компаний оборудованы кондиционером, интернет-связью через WI-FI, пригородные маршруты обслуживают автомобили с телевизором.
  3. Маршрутные такси часто становятся единственным транспортным сообщением с новыми городскими или пригородными районами.

У маршрутных такси есть ряд недостатков:

  1. На маршрутах практически нет машин, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, детских колясок, крупногабаритного багажа.
  2. Маршрутные такси значительно снижают доходы остального городского транспорта. Они забирают платежеспособных пассажиров в часы пик, уменьшая выручку.
  3. В крупных городах маршрутные такси усугубляют проблему пробок в часы пик.
  4. Высокая конкуренция провоцирует водителей маршрутных такси на нарушения ПДД.

Шофёры берут стоячих пассажиров, проезжают перекрёстки на запрещающий сигнал светофора и т.д.

Виды

Выделяют несколько разновидностей маршрутных такси в зависимости от схемы движения.

Городское

Перевозка пассажиров осуществляется в пределах города. В большинстве крупных населённых пунктов действуют нормативные документы, регулирующие порядок допуска организаций и ИП на регулярные маршруты.

Пригородное

Перевозка осуществляется в пределах 50 км от населённого пункта. Пункт отправления и пункт назначения находятся в различных административно-территориальных единицах.

Междугородное

Маршрут пролегает между населёнными пунктами, находящихся на расстоянии более 50 км друг от друга. В данную категорию входят маршруты между субъектами федерации. Их установлением занимается Министерство транспорта РФ.

Международное

Схема движения затрагивает несколько государств.

По общему правилу для перевозчиков предусмотрен ряд преференций, например, ускоренное прохождение пограничного и таможенного контроля (движение по специальной полосе через погранпереходы). Организации заранее передают данные о пассажирах в пограничные службы, чтобы облегчить миграционный контроль.

Как отследить свой автобус на карте в 2gis

2GIS – приложение, объединяющее GPS-навигатор для пешеходов и автомобилей с подробными городскими картами. С его помощью можно узнать где находится нужный трамвай или автобус. Данная опция доступна не во всех населенных пунктах и работает только в онлайн-режиме. Для получения информации о текущем местонахождении определенного транспортного средства нужно:

  1. Кликнуть по значку остановки, после чего на экране отобразится перечень проходящих мимо нее маршрутов.
  2. Для поиска конкретного маршрута необходимо вбить его номер в поисковую строку. Откроется окно, в котором нужный маршрут будет выделен линией.
  3. Увеличение участка карты позволит увидеть текущее местонахождение транспортного средства.

Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте: метро, автобус

Пока на самом метро до аэропорта «Внуково» вы не доедете: вам нужно сделать пересадку на автобус. Но это не так сложно, как кажется. Сейчас мы расскажем обо всех станциях метро, от которых ходит общественный транспорт до «Внуково» в 2021 году.

Метро «Юго-Западная» (ветка красного цвета) — одна из остановок метрополитена, от которой ходят автобусы до аэропорта «Внуково». Выйдя из первого вагона из центра (выход № 3), вы попадете на улицу Проспект Вернадского. Прямо напротив будет остановка автобуса № 611 и 611С к терминалу A «Внуково».

Время в пути — около 40 минут. Стоимость проезда — вы сможете воспользоваться картой «Тройка», и у вас спишут с нее одну поездку стоимостью 42 рубля (или, если вы приехали на метрополитене, то применят тариф с пересадкой общей стоимостью в 65 рублей). Первый автобус №611 отправляется в 5:30, последний — в 1:27.

Заголовок блока

Самый дешевый вариант добраться до аэропорта «Внуково», как и до любого другого аэропорта столицы, — это воспользоваться автобусом.

Предположим, вы доехали до Ярославского вокзала (название вокзала здесь просто для примера, так как цена на проезд будет одинаковой для всех вокзалов столицы). Идите в метрополитен и приобретайте у кассира карту «Тройка». Если вы прибыли не один, а вдвоем, то вам потребуется купить две карты (тариф «90 минут», который нужен для пересадки из метро в автобус, нельзя использовать двум людям по одной карте) и заплатить 360 рублей (100₽ залога за две карты и по 130₽ для записи на каждую «Тройку», которых хватит на 2 поездки на метро и автобусе).

Этих денег будет достаточно, дабы прокатиться на метро и в течение 90 минут совершить пересадку на автобус. Позже карту «Тройка» вы сможете вернуть кассиру, и вам вернут залог.

Следовательно, если взять в учет возврат карты, минимальная стоимость проезда в аэропорт «Внуково» на общественном транспорте составляет 65 рублей с одного человека в одну сторону.

От «Юго-Западной» ходят не только автобусы, но и маршрутка №45М. Определенного графика у маршруток нет: одна отправляется, а следом подъезжает следующая. Цена билета — 75 руб.

От станции метрополитена «Тропарёво» и «Румянцево» (красной ветки) до аэропорта Внуково курсирует всё тот же автобус № 611. 

Не смотря на то, что данный автобус совершает остановки по пути вблизи перечисленных станций метрополитена, сесть в него удобнее не у «Юго-Западной», а у «Тропарево» либо «Румянцево» — потому что он уже успеет проехать наиболее «пробочный» отрезок пути. Минусы тоже есть: скорее всего, вам придется ехать стоя.

Раз вы собираетесь вылетать из «Внуково», то, скорее всего, собираетесь за границу. Значит, скорее всего, вам понадобится сим-карта с дешевыми звонками и интернетом в странах Европы, Америки и Азии. Воспользуйтесь данной ссылкой, чтобы купить универсальную симку для путешественников.

От этого метро вы сможете добраться до «Внуково» намного быстрее — примерно за 20 минут. Какой автобус едет до аэропорта «Внуково»? Отвечаем — автобус №911, который обозначается как «Экспресс». Он отправляется каждые 15 минут, а стоимость его не отличается от стоимости автобуса 611. 

От «Саларьево» (красная ветка) ходит ещё один автобус — №272, у которого Аэропорт НЕ является конечно остановкой. На нём вам нужно доехать до остановки «Гостиница», от которой до входа в терминал А всего 500 метров. Автобус отправляется каждые 20 минут и начинают ходить в 5:37, а заканчивают свою работу в 1:05.

Станция метро «Рассказовка» (жёлтая ветка) — единственная остановка жёлтой ветки метро, от которой ходят автобусы до аэропорта «Внуково». Прямо напротив выхода из метро — остановка, с которой уходит автобус №32 к терминалу A Внуково. Время в пути — около 40 минут. Автобусы ходят строго по расписанию.

Троллейбусы

Первая троллейбусная линия 15 ноября 1933 года связала Тверскую Заставу и мост Окружной железной дороги в Покровском-Стрешневе. Уже через год троллейбусы ходили по Арбату до Дорогомиловской заставы, а еще через два года появился маршрут Б – от Кудринской площади до Курского вокзала.

Манежная площадь. Автор А. Цуккер, июнь 1940 года 

Троллейбусы темно-синего цвета имели деревянный каркас с металлической обшивкой, 37 мягких кресел в салоне, никелированные поручни и сетки для багажа. Двери открывались вручную: передние – водителем, а задние – кондуктором. Зато троллейбус имел значительное преимущество в холодное время – он отапливался.

К лету 1941 года в Москве действовало 17 троллейбусных маршрутов, а основное развитие «рогатых» пришлось на 1960–1972 годы.

В 2010–2018 годах для обновления парка было закуплено около 600 троллейбусов.

История

Первые маршрутные такси появились в городах США в середине 1914 года. Водители автомобилей за 5 центов предлагали людям, ожидающим трамвая, проехать по маршруту до нужной остановки. Транспорт получил название «джитни».

Протесты трамвайных компаний привели к регламентации работы джитни:

  • перевозчики стали страховать пассажиров;
  • придерживаться маршрутов;
  • утратили право пользоваться остановками трамваев.

В СССР первые маршрутные такси работали в 1930-х годах в Москве: обычные легковые автомобили перевозили пассажиров между основными площадями, вокзалами, парками и другими важными объектами.

Они доставляли пассажиров от станций метро к популярным объектам (например, к крупным магазинам) или перевозили людей между разными районами города. Легализация частных кооперативов в 1987 году дала толчок к развитию маршрутных такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector