Перегон автомобилей: москва и московская область

Чем поможет транзитный полис ОСАГО

Что же делать, если срок в 10 дней после покупки превышен, или нет возможности возить с собой предыдущего владельца, либо оформить доверенность? Чтобы не нарваться на штрафы и не лишиться автомобиля, сделайте временную страховку.

Транзитный полис ОСАГО оформляется на срок не более 20 дней. Этого достаточно для того, чтобы перегнать автомобиль, поставить его на учет и пройти техосмотр. Если вы уверены, что успеете поставить авто на учет раньше, то страховку можно оформить на любой срок от 10 до 20 дней. Транзитный полис отличается от обычного только сроком действия.

При получении полиса на автомобиль ставятся транзитные номера. Как только автомобиль поставлен на учет, временные номера заменяют на постоянные и оформляют постоянный полис ОСАГО.

Временный полис может регистрировать как покупатель авто, так и третья сторона, осуществляющая перегон. При наличии доверенности оформить транзитный полис могут и другие.

Финансовые показатели

Вложения. Теперь предлагаем рассмотреть на конкретном примере, сколько необходимо вложить в бизнес, чтобы на нем заработать. Сразу оговоримся, что на сколько нибудь значительную прибыль можно рассчитывать, только экспортируя относительно свежие автомобили желательно премиум-брендов.

Минимальный порог вложений — порядка 1 000 000 рублей, за эти деньги можно будет взять свежие и востребованные на рынке Евросоюза BMW 3 серии, Mercedes C-класса или Audi A4. Еще порядка 2000 евро необходимо держать в запасе на дорогу (топливо, проживание, виза и т.д.). Добавим небольшие вложения на платное продвижение на досках объявлений (порядка 100 евро) — и получим итоговый результат: 

Для старта бизнеса на экспорте авто из России весной 2020 года потребуется порядка 1 200 000 рублей.

Маржинальность. Даже после расходов на доставку и таможенное оформление машин в Европе выгода предпринимателя может легко достигать порядка 20-25 процентов — именно столько составляет разница между куплей хорошей машины по выгодной цене в России и ее реализацией по средней цене в Европе. 

Средний заработок «перекупа»-частника в России сейчас также варьируется в диапазоне от 7 до 12 процентов от цены, если не брать в расчет отдельно взятые случаи, когда просто повезет выкупить машину ниже рынка и удачно ее продать. На этом фоне доходность в 20 процентов на экспорте машин в страны Европы выглядит довольно неплохими цифрами.

Выручка. Средний размер дохода предпринимателя даже при продаже одной машины в месяц составит порядка 200 000 рублей. Если автомобиль был найден самостоятельно, больше никаких затрат предприниматель не понесет, если через партнеров (например, сотрудников трейд-ин у дилеров или частных подборщиков), еще порядка 10 процентов уйдет на оплату их услуг. 

Чистая прибыль и окупаемость. В любом случае, размер чистого дохода с экспорта машины «за миллион» составит порядка 180 000 рублей. Соответственно вложения в бизнес отбиваются в течение 6-7 месяцев.

Почему перегон автотранспорта по России стоит доверить нам?

  • Мы не доверяем перевозку транспорта штатным водителям, поэтому перегон осуществляется лично генеральным директором компании;
  • Стаж вождения более 10 лет;
  • Дополнительное страхование ОСАГО и КАСКО при необходимости;
  • Страхуем ответственность за порчу и утрату на сумму до 10 млн. рублей;
  • Используем GPS трекер с возможностью отслеживания маршрута следования в режиме онлайн;
  • Заправляемся только на проверенных заправках по топливным картам, что позволит точно определить расход на топливо;
  • Несем полную материальную ответственность за сохранность автомобиля с момента приемки и до передачи его уполномоченному лицу.

Регистрация бизнеса

По сути почти все, кто ринулся сейчас заниматься экспортом авто из России, работают просто как физические лица. Впрочем, если вы собираетесь перегонять не по 1-2 машины, а развернуть бизнес масштабнее, имеет смысл открыть площадку по продаже машин в той же Германии. Для этого придется легализовать свой бизнес.

Сколько будет стоить регистрация юридического лица в Европе? Приведем примерную стоимость по открытию бизнеса в Германии:

  1. Во-первых, необходимо будет оплатить услуги нотариуса — это примерно 130 евро, причем конечная цифра зависит от суммы уставного капитала;

  2. Далее нужно оплатить пошлину на регистрацию в торговом реестре — готовьте 150 евро;

  3. После этого нужно будет пройти регистрацию еще в двух ведомствах — так называемом Gewerbeamt (что-то вроде института предпринимательства) и Торгово-Промышленной палате.

На итоговую сумму затрат на регистрацию влияет количество учредителей, организационно-правовая форма и размер Уставного капитала. В среднем для того, чтобы открыть GmbH (аналог нашего ООО) понадобится около 1200 евро.

Кстати, на рынке услуг сейчас немало предложений для предпринимателей из других стран, включая Россию. За лишнюю тысячу евро за вас подадут все необходимые документы в соответствующие инстанции, причем сделают это быстро — обещают уложиться в 1 сутки. Реально ли это? По опыту предпринимателей — реально. Однако при этом необходимо понимать, что зарегистрированное за день юридическое лицо все равно будет иметь ряд ограничений — арендовать ту же площадку для машин или нанять персонал вы сможете, а вот вести финансовые расчеты — нет. Это станет возможным только после получения выписки из торгового реестра, налогового номера (аналог нашего ИНН) и открытия расчетного счета.

Стоит ли игра свеч — решать вам. Все зависит от планируемых объемов поставок машин. Если вы будете пригонять транспорт десятками — без открытия представительства с площадкой не обойтись, если же речь идет о разовых перегонах — разумеется проще работать просто как «физик».

Перевозка эвакуатором

Эвакуатор, как и автовоз, предназначен для перевозки автомобилей — но он предлагает индивидуальный подход. Эвакуатор сам приедет за машиной в любое место, и отвезет именно туда, куда надо. Он не испугается битых автомобилей, даже без колес. Его не надо ждать несколько дней, и подстраиваться под график. Перевозка на эвакуаторе еще быстрее, чем на автовозе, и при этом комфортнее. Он может даже взять вас в качестве пассажира, остановиться там, где надо, или заехать в любое место — пообедать, посмотреть Байкал, просто погулять. В общем, эвакуатор удобнее во всем, кроме цены.

Для примера возьмем цены тюменского эвакуатора RaceExpress, только имейте в виду, что они сейчас одни из самых низких (если не самые низкие) по Тюмени, хотя эвакуатор — один из лучших.

Перевозка эвакуатором Владивосток — Москва стоит около 250 тыс.руб (только на дизтопливо уйдет 85 тысяч). Конечно, есть двухъярусные эвакуаторы, и есть специальные прицепы-автовозы, которые позволяют перевозить сразу две или три машины. Но все равно, на таких больших расстояниях эвакуатор обходится слишком дорого.

А вот по маршруту Тюмень — Екатеринбург эвакуатор обойдется всего в 10500 руб, т.е. даже дешевле, чем автовоз за 15-16 тысяч! А если надо перевезти 2 машины сразу — цена составит 14000, это всего 7 тыс.руб за каждую. Таким образом, для небольших и средних расстояний эвакуатор выглядит предпочтительнее.

Где можно приобрести временную страховку

Временно страховать машину можно несколькими путями.

Для того, чтобы обзавестись таким полисом, владельцу авто нужно будет:

  • обратиться к сотрудникам автосалона, где он покупает машину;
  • воспользоваться услугами страховых брокеров;
  • лично найти страховую компанию, продающую подобные полисы.

Первый вариант подходит в том случае, если речь идёт о покупке новой машины в автосалоне. Кроме того, сам салон по продаже авто должен предоставлять эту услугу. Хотя большинство из них продают полисы, но это делают не все. Поэтому автовладельцу стоит выяснить такой момент заранее.

Услуги страховых брокеров хороши тем, что собственник машины не зависит от автосалона и не должен сам тратить время на поиски компании-страховщика. Недостатком этого способа может быть необходимость платить за посреднические услуги.

Помимо этого, брокеры часто склоняют клиентов воспользоваться полисом той компании, с которой у них налажено постоянное сотрудничество. Для страхующегося лица, условия такой компании могут быть не всегда самыми выгодными, из предлагаемого на рынке.

Занимаясь поиском страховой компании самостоятельно, владелец ТС избавляет себя от необходимости оплачивать услуги посредника. Кроме того, он может подробно ознакомиться со всеми предложениями, которые существуют на данный момент. Недостатком этого варианта является то, что возможно придётся потратить довольно много времени.

Реклама и маркетинг

Для поставки машин из России на экспорт в 2020 году можно воспользоваться как онлайн-сервисами, так и найти партнеров в оффлайне, которые возьмут на себя процесс реализации машины в Европе.

Если говорить о досках объявлений, то в Европе очень популярен немецкий сайт Mobile.de, а у белорусских посредников большой популярностью пользуется сайт крупнейшего минского авторынка «Автомалиновка» — Av.by. Размещая свой автомобиль там, вы указываете, что машина находится на территории России и согласовываете с потенциальным покупателем процесс показа и покупки машины. Кто-то готов приехать на осмотр непосредственно в город, где вы находитесь, кому-то будет удобнее посмотреть транспорт рядом с границей. В таком случае необходимо заранее согласовать предоплату, чтобы компенсировать затраты на доставку по территории РФ.

Второй возможный вариант — вы находите посредников в Беларуси (сейчас это своеобразные «ворота в Европу»), которые берут на себя весь процесс дальнейшей реализации машины покупателям из Старого Света. Каждый из партнеров зарабатывает свой процент, выполняя часть работы по подбору, перегону и реализации машины.

Перегнать автомобиль по России. Самостоятельно или стоит доверится профессионалам?

Если вы водитель с большим стажем и имеете опыт автомобильных поездок на большие расстояния, вы без труда сможете перегнать свой автомобиль по России самостоятельно, сэкономив при этом денежные средства, но не время и силы!!! 

Если же вы не имеете подобного опыта, то дорога может стать очень трудной, а подчас и опасной для Вас.
По статистике, 80-90% ДТП в 2015-2016 гг. – человеческий фактор. Это значит, что в ДТП, часто виноват водитель транспортного средства, который нарушал ПДД, не соблюдал скоростной режим, или же заснул за рулём.
Компания ООО «ТА Перегонщик» заботится о безопасности вашего автомобиля в процессе перегона автомобилей по России.
Есть несколько причин, почему Вам стоит обратиться в ТА Перегонщик:

  • Тщательно подобранные водители. Все наши водители со стажем от 10 лет и все категории удостоверений.
  • Мы подбираем водителей только на основании рекомендаций предыдущих работодателей или советов от уже проверенных водителей. А также, проверяем базу ДТП по аварийности на каждого принимаемого водителя. 
  • Мы проводим регулярные инструктажи на предмет безопасного вождения.
  • Каждый водитель следует в строго разрешенном скоростном режиме. 
  • ТА Перегонщик контролирует процесс перевозки автомобилей по России, с помощью системы спутникового слежения.
  • Клиент, бесплатно получает доступ к системе наблюдения за водителем и сможет сам контролировать перегон своего авто по России онлайн.
  • Транспортное Агентство Перегонщик несет материальную ответственность за ваш автомобиль, в соответствии с договором транспортной экспедиции.  

Рассматриваем выгоды на конкретном примере

Для понимания того, как формируется прибыль с экспортируемых авто, предлагаем разобрать конкретный пример. Возьмем пятилетний кроссовер BMW X6 (2015 года выпуска) второго поколения. На российском рынке хорошие экземпляры без аварий и технических проблем оцениваются в 2 500 000 рублей и выше. Однако это рыночная цена, разумеется при сдаче машины в трейд-ин или срочной продаже ее цена будет ниже.

Уровень цен на каждый конкретный автомобиль в зависимости от года, выпуска комплектации, двигателя и других параметров можно выяснить, используя сервис оценки от Auto.ru. Он довольно простой и не требует каких-либо специальных технических навыков — пользователь просто вводит данные по машине.

Так вот, рассматриваемый нами немецкий кроссовер с трехлитровым двигателем, согласно сервису при продаже в крупном городе-миллионнике на юге России будет стоить от 2,2 миллиона до 2,5 рублей в трейд-ине, либо от 2,6 до 2,9 миллиона рублей в розницу. Хороший автомобиль из-под «страховщиков» можно находить дешевле — от двух до двух «с хвостиком» миллионов рублей. 

Заработать на перепродаже такого «Икса» в России будет не так просто (по «Автотеке» легко пробивается бурное прошлое с отработками в страховых), а вот зарубежным покупателям он весьма интересен — сама по себе то машина весьма неплоха.

Согласно ценам в евро по состоянию на конец марта 2020 года (специально уточняем — ведь курс постоянно скачет) два миллиона рублей это порядка 23 000 евро. За такие деньги в Германии можно взять только машину первого поколения в рестайлинговом кузове. Аналоги такого же года выпуска, как рассматриваемый нами «икс-шесть», стоят от 35 до 40 тысяч евро — согласитесь, ощутимый разброс цен, не так ли?

Однако не спешите потирать руки в предвкушении легкой прибыли — ведь машину нужно еще перегнать в Европу и растаможить там. Как происходит этот процесс? 

Перегнать самому

Собственно, это самый простой вариант — разумеется, если машина на ходу, и все документы оформлены. Но так бывает не всегда. Если вы займетесь коллекционированием ретро-автомобилей, то наверняка столкнетесь с ситуацией, когда очередной экземпляр вашей коллекции окажется не в лучшем техническом состоянии.

Для сравнения возьмем маршрут Тюмень-Екатеринбург. Расстояние около 330 км, время в пути где-то 4-5 часов. Возьмем средний расход бензина 10 литров на 100 км, итого 33 литра. Стоимость бензина такая же — 33 руб/л (АИ-92, Тюмень, ноябрь 2014 года). Получается около 1 тыс.руб на бензин. Поэтому, если вы любите ездить за рулем, машина исправна, и у вас есть свободное время — то такой вариант самый лучший.

На дальних расстояниях картина другая — надо еще поесть и поспать. Предположим, вы хотите перегнать машину из Владивостока в Москву. Сейчас на Дальнем Востоке уже нет прежнего бандитизма, и дорога вполне приличная по российским меркам, можно машину пластырем не обклеивать, и две запаски не брать, как раньше. 9000 км, 30 тыс.руб на бензин. Время в пути где-то 10-14 дней — конечно, можно гнать каждый день по тысяче километров, но это тяжело, да и Байкал надо посмотреть, и после Новосибирска трафик увеличивается — ехать с высокой скоростью станет труднее. Спать можно прямо в машине, можно иногда останавливаться в гостинице — чтобы отдохнуть как следует, душ принять. Предположим, на еду и прочие расходы 1000 руб/день. Итого, 40-45 тыс.руб, и незабываемое путешествие!

Перегон авто в Европу и таможенное оформление

Какие действия нужно совершить вплоть до этапа продажи? Для начала машину нужно снять с регистрационного учета в России. Для этого едем в МРЭО по месту регистрации, оплачиваем госпошлину и получаем металлические транзитные номера.

После этого уже можно везти авто в Европу. Какие документы для этого необходимы? Понадобятся загранпаспорт с шенгенской визой, водительские права, ПТС, транзитная страховка ОСАГО, страховка образца Евросоюза (“Грин Кард”), таможенная декларация (ее вы сможете получить уже на самой таможне).

При въезде на территорию страны — члена Евросоюза (в нашем случае рассмотрим пример с Германией) необходимо заполнить специальную таможенную форму №0350 и оплатить сборы, после чего таможенными органами выдается специальное разрешение, дающее возможность поставить авто на учет в любом городе. Далее предъявляется технический паспорт машины и получается танкетка (TÜV или DEKRA). 

После того как покупатель-немец найден (подробнее процесс поиска клиентов мы осветили в разделе о рекламе и продажах) и готов приобрести транспортное средство, необходимо будет пройти техосмотр. Требования у немцев к техническому состоянию авто довольно строгие, но вполне выполнимые для свежей пятилетней машины. После проверки технической пригодности машины для эксплуатации будущий владелец и продавец из России проходят процедуру регистрации машины и производится оплата.

Собственно на этом весь процесс сделки завершается, и предприниматель может спокойно возвращаться в Россию за следующим авто.

ПЕРЕГОН по РОССИИ под «ключ»

микроавтобусов, газелей, лабораторий и т.п.

АВТОВОЗАМИ т/с не возим!!!

1) на эвакуаторе              2) в кузове грузового автомобиля

ООО «АВТО-ВЕКТОР» находится в Санкт-Петербурге!

Необходимо предоставить следующую информацию:

    Марка и модель транспортного средства (по ПТС или свидетельству о регистрации), для более четкого определения расхода  топлива, которое будет необходимо во перегона и будет при этом потрачено.
    Количество перегоняемой техники, прицепов.
    Год выпуска автомобиля.
    Маршрут: точка А, из которой в точку В будет направлен Ваш автомобиль или т/с. (дальность перегона)

    Полис ОСАГО для того, чтобы водитель ООО «Авто-Вектор» имел право находиться за рулем Вашей автомашины. Подойдет как полис без ограничений, так и транзитная страховка ОСАГО — которую мы сможем Вам предложить.

    Для перегона автомобиля по России массой более 12 тонн, необходимо приобрести маршрутную карту системы Платон (взимается с автомобилей за износ дорожного полотна). Это позволит избежать штрафов

За такое нарушение, как отсутствие карты или оплаченного маршрута, штрафуют только камеры видео фиксации, и штраф за каждую видео фиксацию равен 5 000 руб.
    Сообщить необходима ли дополнительная обработка кузова (минимизация царапин ЛКП и мелких сколов).
    Важно заметить, что когда отсутствует необходимый экологический класс и полная масса перегоняемого автомобиля составляет более 1-ой тонны для Садового кольца или ТТК,  и 12-ти тонн для МКАД по г. Москва с 6:00 утра и до 22:00 вечера понадобится специальное разрешение, и если такой пропуск у Вас отсутствует, то лучше осуществить перегон т/с в ночное время суток.

Перегон и доставка техники по России

Профессиональный стаж каждого водителя не менее 10 лет.

Компания выполняет перегон грузовых автомобилей с комплексным сопровождением:

  • оформляем сопроводительную документацию.
  • проверяем комплектацию и техническое состояние транспорта.
  • на всем протяжении автоперегона водители снабжены телефонами. Они постоянно поддерживают связь с менеджером в офисе и непосредственно с заказчиком.
  • при выполнении движения по маршруту, вы можете узнать исчерпывающую информацию о месте нахождении техники и ее техническом состоянии, сроках прибытия в пункт назначения

Перегон грузовой техники категории «С» по России предусматривает включение в стоимость:— страховка;— билет;— командировочные— прочие расходы (в том числе с топливом или без ГСМ).

Каждому клиенту компания предлагает индивидуальный, наиболее удобный и короткий путь перегона грузового автомобиля от пункта отправления до пункта назначения.

Схема работы

Работа перегонщика начинается с поиска заказа. Например, он может искать клиента, который выбирает автомобиль, или заказчика, который уже нашёл конкретную машину и хочет доставить её к себе. Перевозчик и покупатель заключают договор. Это обязательно в силу высокой цены автомобилей, иногда покупатели вынуждены доверять перегонщикам многомиллионную собственность. Поэтому предпочтение отдаётся водителям, зарегистрированным как ИП и представляющим компанию перевозок.

Когда договор заключен, водитель-перегонщик отправляется в путь. Он добирается до места назначения и от имени своего клиента покупает автомобиль. Далее он перегоняет машину клиенту и получает оплату. Схема может немного меняться в зависимости от специфики сделки, но это наиболее распространённый вариант работы.

Перегон машины по договору-купли продажи без страховки — форма соглашения, которое от имени своего клиента заключает перегонщик. Главный минус такой работы — необходимость нести ответственность за чужую и притом весьма дорогую собственность. В остальном плюсы преобладают, особенно для тех, кто любит автомобили и хорошо водит:

  • начать зарабатывать можно без финансовых вложений;
  • не нужно принимать на работу персонал;
  • заказов довольно много, недостатка в клиентах нет;
  • офис не нужен, экономия на аренде;
  • мало документации, все сделки оформляются типовыми договорами, разобраться с которыми легко даже человеку без опыта;
  • интернет открывает огромный спектр возможностей для по сути бесплатной рекламы и поисков заказчика.

Почему стоит выбрать перегон автомобиля своим ходом

  • Перевозка автомобиля железнодорожным составом является самым долгим. Процедура согласования погрузки и крепления автомобиля, дефицит подвижного состава, продолжительные стоянки, загруженность путей, все это существенно увеличивает срок перегона. Существует большой риск задержки.
  • Перевозка автовозом не всегда является возможной и доступной для клиента. Например, доставка грузовика может оказаться негабаритной. В таком случае потребуется получить спец разрешение в Министерстве транспорта. На согласование такой перевозки может уйти до месяца, а в случае превышения норм, применяемых к крупногабаритным грузам, необходимо еще разработать проект грузоперевозки, что повлечет за собой увеличение сроков и дополнительные расходы. В таком случае, перегон спецтехники своим ходом является наилучшим вариантом по доставке из точки А в точку Б.
  • Перевозка автомобиля в контейнере достаточно надежный способ транспортировки, однако он существенно дороже, чем предыдущие два варианта, и имеет те же риски, что и перевозка железнодорожным составом. Идеальный вариант для тех, кто не привязан к срокам и может позволить себе дополнительные траты.
  • Перегон автомобиля фурой также является отличным способом транспортировки. Как правило, используется для обеспечения дополнительной безопасности транспортного средства от воздействия внешних факторов: царапин, сколов. Однако есть риск полной утраты автомобиля из-за аварий, вызванных невнимательностью и усталостью водителей транспортной компании.

Используя доставку автомобиля своим ходом, заказчик экономит значительные средства и время. Этот вариант будет идеальным во всех случаях, за исключением перегона легкового автомобиля с нулевым пробегом.

Перевозка автовозом

Автовоз специально предназначен для того, чтобы перевозить автомобили; он может сразу взять от 6 до 10 машин — оптом дешевле. В отличие от паровоза, автовоз теоретически может заехать в любой город — но это теоретически. На практике автовоз обычно заезжает только в конечный пункт, а попутные автомобили загружает и выгружает прямо на трассе. Кроме того, существуют сложившиеся маршруты, по которым ездят автовозы, и ради одной вашей машины их менять не станут. Можно составить маршрут из нескольких участков, перегружая машину с одного автовоза на другой — естественно, они не будут специально состыковывать график, и придется сидеть и ждать, когда подъедет следующий. Если нужный пункт лежит далеко от их маршрутов, то придется ехать туда своим ходом, ну или на эвакуаторе. Кстати, еще нюанс — некоторые автовозы оснащены лебедками, но это скорее исключение, чем правило. Поэтому, если машина не на ходу, то надо заранее договариваться, иначе погрузка будет невозможна.

Перевозка автомобиля Владивосток — Москва стоит от 50 тыс.руб (от 14 дней) — т.е. гораздо быстрее, чем по железной дороге, а цены примерно те же. Но это все-таки накатанный маршрут с устоявшимися ценами. А вот перевозка Тюмень — Екатеринбург будет уже гораздо дороже в плане стоимости за 1 км. Я обратился в 3 разные фирмы, и мне назвали такие цены: 10, 15 и 16 тыс.руб. При этом участок Тюмень — Екатеринбург находится на популярной трассе, и попутные автовозы, как сказали в каждой фирме, бывают 2-3 раза в неделю.

Закупка автомобилей

Для того чтобы прибыль была максимально возможной все довольно очевидно — необходимо находить машины в России по самым выгодным ценам и насколько возможно дороже реализовывать их зарубежным покупателям. Вопрос в другом — как это сделать? Обычно по «низу» рынка продается транспорт, побывавший в серьезных ДТП, либо имеющий технические неисправности, требующие дополнительных вложений. Эти две категории машин не очень выгодно брать на продажу.

Однако есть определенная рыночная ниша, которая является настоящим лакомым кусочком для предприимчивых экспортеров. Это автомобили, которые неоднократно проводились по страховым случаям здесь в России. Как устроен этот «серый» рынок?

Не секрет, что существует определенная прослойка не совсем чистых на руку автовладельцев, которые имея связи в страховых компаниях и (или) ГИБДД, имитируют аварии с целью получения страховых выплат за повреждения. В реальности все выглядит следующим образом: покупается битый автомобиль-донор, с которого на время получения страховки снимается определенная деталь и ставится на основную машину. После получения выплаты родной кузовной элемент возвращается на место.

Отметим, что данный вид деятельности является уголовно наказуемым и мы категорически против его ведения (например, даже известный блогер Давидыч попал за решетку по обвинению в махинациях со страховыми компаниями). Однако приобретение подобных автомобилей у их владельцев лежит полностью в рамках правового поля — их покупкой и перепродажей вы ровным счетом ничего не нарушаете.

После «отработки» нескольких страховых случаев автомобиль выставляется предыдущим владельцем на продажу по довольно низкой цене, что в общем то логично. В любой базе страховых компаний или онлайн-сервисах по проверке машин (например, той же «Автотеке») авто выглядит так, будто на нем и живого места нет. Хотя по факту с машиной не было ни одного реального ДТП. 

Купит ли среднестатистический автолюбитель такую машину в России? Если покупают себе и надолго, вряд ли кому-то нужна машина с сомнительным прошлым. А вот для зарубежного покупателя машина вполне интересна — он оценивает ее без привязки к «страховому» прошлому. Кузов в порядке, технически все отлично, ценник интересный. Поэтому именно такие машины выгоднее всего покупать для дальнейшего экспорта в страны Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector