От 1pl до 5pl, «секреты» логистических услуг

Lamoda: бесконечность автоматизации

В России уже есть крупные e-commerce ритейлеры, активно занимающиеся автоматизацией своих процессов. В этом ряду выделяется маркетплейс Lamoda, где автоматизированы все основные процессы.

Как рассказали в компании, на складе компании Lamoda хранится и обслуживается более 8 млн товаров, в смену выходит более 300 операторов, которые обрабатывают товар, поступающий из разных стран мира, и собирают заказы для пользователей России, Украины, Белоруссии и Казахстана. При таких масштабах бизнес требует безупречной автоматизации.

При этом у ассортимента сегмента fashion есть свои особенности: товар может быть хрупким (очки, часы), нестандартного размера (зимние сапоги или бижутерия), премиальным (в особой упаковке) или обладать другими специфическими характеристиками, которые склад должен учитывать. Поэтому от использования ручного труда в зонах хранения полностью отказаться невозможно. Но все остальные процессы автоматизированы — приемка товаров, перемещение к зоне отгрузки, сортировка, упаковка и подготовка к отправке. Оптимизация процессов и автоматизация склада внедряются в компании уже 5 лет и продолжают развиваться, получая новые вызовы на стыке бизнеса, операционных процессов и технических решений.

Тем компаниям, которые еще недостаточно активно используют в своих логистических процессах цифровые технологии, безусловно, следует очень серьезно пересмотреть свои процессы управления, иначе лидирующие позиции в современном быстро меняющемся мире завоевать не получится. В эру диджитализации по-прежнему остается актуальным формат отраслевой выставки, единой бизнес-платформы, где не только представлены новинки, но и встречаются лицом к лицу грузовладелец и перевозчик, разработчик и пользователь.

С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшая Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.
Вся «цифра» транспортной отрасли — здесь. Получите бесплатный билет, используя промокод tr19iTALA.

Технические характеристики регистратор Параграф PL5

Особенности

  • Гибкая модульная структура: прибор комплектуется необходимым набором модулей ввода-вывода под задачу заказчика
  • До 18 аналоговых, дискретных изолированных входов
  • Цветной TFT ЖК-дисплей
  • Отображение параметров в виде линий, гистограмм, графиков, цифр
  • Простой пользовательский интерфейс
  • Время опроса всех каналов: 0,2 с
  • 15-разрядные ЦАП на выходе 
  • Встроенная память: 8 МБ, карта памяти Compact Flash 1 ГБ в комплекте 
  • Базовое ПО (Observer I) в комплекте

Интерфейс:

  • Ethernet — стандартно
  • RS-232/RS-422/RS-485 опция

Технические характеристики

Характеристика Значение  Точность  
Входные сигналы Термосопротивление (ТС)      Pt100: −210…700°С ±0,05% 
Термопары (ТП) ТХА (K): −180…1370°С ±0,07% 
ТХК (L): −200…800°С   ±0,1%   
ТЖК (J): −210…1200°С  ±0,07% 
ТХКн (E): −230…1000°С ±0,09% 
ТМКн (T): −230…400°С ±0,16% 
ТНН (N): −210…1300°С ±0,07% 
ТПП (S, R): −50…1768°С  ±0,12% 
ТПР (B): 300…1820°С ±0,1% 
Аналоговые 0(4)…20 мА, 0…20 мА ±0,05% 
−20…20 мА  ±0,1%  
0…1 В, 0(1)…5 В, 0…10 В, 0…60 мВ  ±0,05% 
−2…2 В ±0,3% 
−20…20 В, −60…60 мВ  ±0,1%
Выходные сигналы Аналоговый выход 0(4)…20 мА, 0(1)…5 В, 0…10 В 
Реле ~5 А, 240 В 
Дисплей Цветной TFT ЖК 6,4″ с разрешением 640×480 точек
Интерфейс RS-485, RS-232, RS-422, Ethernet
Память Встроенная память 8 МБ, 
Карта памяти Compact Flash 1 ГБ в комплекте   
Потребляемая мощность 60 ВА, 30 Вт
Питание  ~90…250 В, 50…60 Гц 
~20…28 В, 50…60 Гц 
=11…18 В 
=18…36 В 
=36…72 В
Условия эксплуатации Температура 5…50°С
Влажность ≤ 80%RH
Габаритные размеры (В×Ш×Г)
 
145×166×195 мм
Размеры врезного отверстия (В×Ш) 139×139 мм

Описание модулей

Модуль Описание 
UN1  1-канальный модуль аналоговых входов: 
Термосопротивление ТС 
Термопары ТП 
0…20 мА, 0…1В, 0(1)…5 В, 0…10 В, 0…60 мВ 
UN2  2-канальный модуль аналоговых входов: 
Термосопротивление ТС 
Термопары ТП 
0…20 мА, 0…1 В, 0(1)…5 В, 0…10 В, 0…60 мВ
UN3   3-канальный модуль аналоговых входов: 
Термосопротивление ТС 
Термопары ТП 
0…20 мА, 0…1 В, 0(1)…5 В, 0…10 В, 0…60 мВ
UI3 3-канальный модуль аналоговых входов: ±60 мВ, ±20 мА, ±2 В, ±20 В 
DI6  6 дискретных входов: 
Логический «0»: −5…0,8 А 
Логическая «1»: 2…5 В
DO6  6 дискретных выходов: НО-контакты ~5 А, 240 В 
IO3  3 аналоговых выхода 0(4)…20 мА
UO3   3 аналоговых выхода 0(1)…5 В, 0…10 В 
PO6  6 каналов по =24 В, 30 мА 

Эскиз Параграф PL5

Схема подключения Параграф PL5

Схема подключения датчиков к модулям UN1, UN2, UN3

Схема подключения датчиков к модулям UI3

Схема выходных цепей модуля DO6

Схема подключения датчиков к модулю DI6

Схема выходных цепей модулей IO3 и UO3

Схема подключения дополнительного источника питания активных датчиков (модуль PO6)

Эра логистики 4.0 пришла

Вы экспедитор или грузоотправитель? Представьте, что вся информация о вашей работе хранится в одном месте и онлайн и доступна с любого устройства. И система TMS, которая помогает вам планировать и обрабатывать перевозки, а также доступ к базе данных перевозчиков, где вы можете найти тех, сотрудничество с которыми будет наиболее комфортным, создать группу проверенных партнеров и установить для них постоянные маршруты. 

У вас еще нет GPS-провайдера? Специальный алгоритм укажет на тех, кто лучше всех выполнит ваш заказ, а благодаря мониторингу вы сможете отслеживать свой груз. Вы перевозчик? Планируйте свою работу онлайн, просматривайте предложения в режиме реального времени, заключайте безопасные сделки и используйте социальные элементы (рейтинги, отзывы, индикаторы), благодаря которым вы можете проверить своего контрагента. 

  • Петр Гребенюк
  • Head of Product Management, ‎Trans.eu
  • В настоящее время основной задачей для отрасли является внедрение пакета мобильности, который четко определяет организацию работы водителей с точки зрения времени и отдыха. Таким образом, планирование маршрута, учитывающее оптимальное использование имеющихся транспортных средств, станет еще более важным. Благодаря технологиям мы можем решить эту проблему разумно, объединив все элементы цепочки поставок. С помощью алгоритмов и искусственного интеллекта предложения грузов эффективно сопоставляются с доступными автомобилями. Автоматизация поддерживает не только процесс управления грузами, но и сотрудничество с подрядчиками. Во время пандемии, когда количество предложений уменьшается, создание авторитета и имиджа вашей компании намного важнее, чем конкуренция, основанная на ценовой политике. Такой подход поддерживается  социальными элементами Платформы.

Причины аутсорсинга логистики

Розничная торговля, как известно, сейчас испытывает динамичный рост, и первым шагом развития розничных сетей в большинстве случаев становится увеличение числа торговых площадок. Затем может изменяться качественное наполнение витрины магазинов сети, а в отдельных случаях – и формат торговли. Дистрибьюторы и производители в поисках новых рынков сбыта также устремляются в регионы, обрастая по дороге дилерами и филиалами.

В рамках нашей статьи интересны следующие следствия данных шагов.

  • Менеджмент торговой организации стакивается с необходимостью высвобождать ресурсы центрального офиса компании. Это связано в первую очередь с разработкой и внедрением стратегии развития компании в количественном и качественном выражении.
  • Региональная экспансия крупных компаний диктует потребность в сотрудниках-логистах, обладающих знаниями и умением работать в специфике каждого нового региона.
  • Рост оборотов увеличивает нагрузку на информационную систему компании – расчет совокупной стоимости товарных остатков (с учетом затрат на всей цепочке поставок) в лучшем случае превращается в ресурсоемкую операцию.
  • Увеличение числа торговых точек уменьшает оборотный капитал – финансовому руководству компании приходится искать новые способы появления кредитных денег.

Очевидно, что это далеко не весь перечень существенных вопросов, связанных с развитием торговых сетей. Но авторы статьи уверены, что решением перечисленных задач в той или иной мере занимается большинство компаний. Стоит признать, что в этап интенсивного развития, присущей нашей экономике в текущий период времени, большинство развитых стран вступили на несколько десятков лет раньше. И один из путей решения этих задач – передача определенной части логистических функций внешним компаниям.

Действительно, данный шаг позволяет достигнуть следующих преимуществ:

  • концентрация на профильной деятельности;
  • использование наилучших методов и опыта, сосредоточенного в специализированных логистических компаниях, а также исключение единовременных затрат, связанных с развитием собственного логистического направления;
  • повышение конкурентоспособности за счет более эффективной реакции на изменяющиеся запросы потребителей;
  • уменьшение рисков, часть которых относится к деятельности посредника;
  • уменьшение длительности операционных и логистических циклов.

Задачи и функции логистики

Не смотря на широкое функциональное разнообразие логистики на предприятии можно выделить фундаментальные задачи:

  • Планирование
  • Оптимизация
  • Управление
  • Контроль

При этом каждый из видов логистики имеет свои специфические задачи, например транспортные задачи:

  • определение средств транспорта (морской, автомобильный, железнодорожный, авиа и т.д.);
  • выбор способа транспортировки (вида перевозки);
  • выбор исполнителя перевозок грузов и других необходимых логистических операторов;
  • разработка оптимальных маршрутов перевозок;
  • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
  • обеспечение мониторинга перевозок в реальном времени с контролем скоростного режима, расхода топлива и других параметров
  • выбор условий страхования грузов и страховщика

Профессия логист

Что такое профессия логист? Одного короткого описания дать этой профессии невозможно. Каждое логистическое направление из приведенных выше представляет собой обширное поле деятельности со своими нормами и правилами деятельности и необходимым багажом знаний.

Отрасли развиваются бурными темпами. Если по классическим видам логистики вы можете получить образование во множестве ВУЗов, то целый ряд новых направлений логистики еще не вышли на уровень официальных учебных программ, но широко представлены в виде отдельных лекций, вебинаров, видеозаписей, журнальных статей, книг, презентаций.

Инновации в логистике представляются на множестве конференций и выставок – это, как правило, источники последних достижений представляемые как практиками, так и научными специалистами.

Как записаться для посещения ZUS?

В некоторых случаях офлайн-посещение офисов ЗУС доступно без предварительной регистрации. Однако все чаще, особенно в связи с пандемией коронавируса, для посещения управлений требуется запись.

Сделать это можно несколькими способами:

Способ 1. Регистрация по телефону

Достаточно позвонить в ближайшее отделение и, если посещение в настоящее время возможно, записаться. Для этого:

  1. Выберите телефон своего отделения. tel-zus
  2. Сообщите оператору свои Ф. И. О., номер PESEL или паспортные данные, вопрос, который хотите обсудить, номер мобильного телефона, а также желаемую дату и время.
  3. Согласуйте параметры.
  4. Дождитесь СМС-оповещения о регистрации.
  5. В указанное время посетите офис.

При посещении ЗУС обязательно возьмите с собой паспорт, номер которого указывали при записи.

Способ 2. Регистрация через интернет

При наличии профиля в системе PUE-ZUS (залогиниться можно также через доверенный профиль или онлайн-банкинг), зарегистрироваться на посещение можно и онлайн. Для этого:

  1. Перейдите на страницу авторизации и войдите в систему.
  2. В меню выберите (Посещения), а далее (Регистрация посещения).
  3. Укажите офис, который хотите посетить, и вопрос, который планируете обсудить, а также дату посещения.
  4. Дождитесь подтверждения регистрации.
  5. Посетите офис в зарезервированное время.

Для личного посещения необходимо будет предоставить не только паспорт, но и ваш логин в PUE. Если не помните его наизусть, запишите. Без его указания встреча может не состояться.

Преимущества 3PL-оператора

Вы можете сами определить, есть ли польза от сотрудничества с 3PL-оператором. Достаточно посчитать, в какую сумму обойдется создание и поддержание собственной логистики. Это очень большие расходы:

  • расширение штата компании с наймом высокооплачиваемых специалистов, умеющих вести учет, организовывать транспортные коридоры, доставку, распаковку контейнеров, работать со специализированными компьютерными системами, наносить штрихкоды и еще много чего делать;
  • аренда склада, которая станет первоочередным пунктом в списке расходов.

Сможете ли вы потянуть такую финансовую, временную и организационную нагрузку?

Именно по этой причине 67% компаний передают на аутсорсинг часть либо все логистические сервисы. Такой подход приносит дополнительный успех в бизнесе.

Провайдеры и их классификация

Что это такое 3PL логистика? Рarty logistics (PL) — переводится, как «сторона логистики». Цифровое обозначение уточняет степень участия компании провайдера в организационном процессе.

От уровня сервиса зависит квалификация логистики:

  • 1PL — «одна сторона». Производитель товара самостоятельно организовывает процесс. От упаковки и хранения, до доставки в пункт назначения собственным транспортом.
  • 2PL — «двухсторонняя». Владелец груза привлекает подрядчика, который возьмет на себя выполнение некоторых операций. Арендует склады, привлекает перевозчиков, таможенных брокеров и т.д.
  • 3PL — «логистика третьего поколения». Это полный комплекс услуг, который провайдер предлагает компаниям. В его обязанности входит много опций: услуга ответственного хранения, перевозка, упаковка, перегрузка, маркировка и т.д. Особенность — оператор редко привлекает подрядчиков. Все работы выполняет максимально быстро, эффективно, гарантирует результат.

Логистические услуги 3PL оказывают компании, которые владеют собственным автопарком, складами разного класса. В штате работают сотрудники, обладающие специальными знаниями. Провайдер способен максимально сократить сроки доставки, предложить выгодные тарифы.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг.
Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.

Согласно техническому заданию конкурса на разработку концепции ЦПТК исполнитель должен разработать общую организационно-функциональную схему и предложения по взаимодействию с другими системами Минтранса — АСУ ТК (информационно-аналитической системой регулирования на транспорте), ЕГИС ОТБ (единой государственной информационной системой обеспечения транспортной безопасности), ЭРА-ГЛОНАСС и системой взимания платы «Платон».

Государству единая цифровая платформа даст возможность контролировать соблюдение законодательства. Бизнес также получит свои бенефиты.

«Для перевозчиков платформа — инструмент по оптимизации маршрутов и ускорению доставки, — рассказывает Фарид Мадани. — Платформа нужна и для технической реализации безбарьерного транзитного перемещения грузов по территории России. Ее элементами, в частности, являются
электронный документооборот
, электронные пломбы, а в более глобальном плане – концепция «физического интернета»».

Пилотный проект с использованием электронных пломб был успешно реализован РТИТС (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», оператор госсистемы «Платон») в конце 2018 года, а первые наработки в области «физического интернета» в грузоперевозках автотранспортом появились у логистической компании «Деловые Линии» в 2017 году».

Виды логистики

Обратим внимание на то, что практически каждому виду соответствует какая-либо структурная функциональная единица компании. Посмотрите с этой позиции на свою компанию и задайтесь вопросом, много ли таких единиц остается вне связи с логистикой?

Транспортная логистика

Организация планирования, оптимальной маршрутизации, страхования, управления и контроля при помощи различных средств маркировки за перемещением товаров с использованием автомобильного, железнодорожного, трубопроводного, морского, речного и авиационного транспорта, перевалкой грузов из одних транспортных средств в другие. Транспортная логистика масштабируется от уровня внутрицеховой до уровня предприятия, города, региона, страны и международного.

Транспортные компании составляют значительную часть логистических компаний и выполняют перевозки различного назначения:

  • Автоперевозки
  • Морские перевозки
  • Железнодорожные перевозки грузов
  • Мультимодальные перевозки
  • Контейнерные перевозки
  • Международные перевозки грузов
  • Перевозка опасных грузов
  • Рефрижераторные перевозки
  • Перевозка негабаритных грузов
  • Перевозка сборных грузов
  • и др.

Существуют различные рейтинги логистических компаний, которые могут помочь вам при выборе исполнителя. Приведем в качестве примера ТОП10 транспортных компаний по версии «Альянс каталога»:

  • Деловые Линии
  • Логистическая компания «ПЭК»
  • ТК «Возовоз»
  • DELKO
  • ДА-ТРАНС
  • ТК «Авто-Транс»
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал-Сервис
  • ТЭК «АВТОРИТЕТ»
  • Транспортная Компания Энергия

Закупочная логистика

Закупочная логистика обеспечивает оптимизацию планирования, реализации и контроля за исполнением закупок у внешних поставщиков товаров и услуг, необходимых для устойчивого обеспечения основного производства компании

Логистика запасов

Управление запасами основывается на выборе оптимального компромисса между объемами хранимых товаров и полуфабрикатов на складах компании и рисками нарушения производственных процессов из-за нехватки необходимых для производства товаров. При этом увеличение товаров приводит к росту издержек, а уменьшение к росту рисков.

Логистика информационная

Управление информационными потоками обеспечивает оптимальную безопасную передачу, обработку, перемещение, архивацию и хранение данных на внутренних и внешних ресурсах компании. При этом уровень безопасности прямо связан с затратами на ее обеспечение техническими и организационными мероприятиями.

Производственная логистика

Обеспечение производства продукции заданного качества, в необходимых количествах и ассортименте путем планирования и управления бизнес-процессами структурных единиц предприятия. Основной источник получения добавленной стоимости.

Распределительная (сбытовая) логистика

Оптимальное управление планированием и распределением в требуемых сроках, количествах и составе готовых товаров и услуг между внешними оптовыми компаниями, оперирующими с конечными потребителями — является важнейшим инструментом получения дохода от конечных потребителей.

Складская логистика

Организация оптимального управления приемом поступающих товаров, переработкой для оптимального хранения, размещением по свободным единицам хранения, комплектацией заказов и загрузкой в средства отправки со склада.

Таможенная логистика

Обеспечение импортно-экспортных операций с товарами и услугами в соответствии с международными и государственными правовыми и нормативными актами требований пересечения таможенных границ государств с минимизацией времени прохождения таможенных процедур.

Новое в логистике: elastic logistics

Elastic Logistics или «гибкая» логистика становится сегодня новым модным термином. На наш взгляд, это обусловлено текущими экономическими условиями. «Гибкая» логистика — это дополнительная возможность для экспедитора за счет улучшения качества и гибкости обслуживания клиентов, и в том числе за счет объединения всех бизнес-процессов, предоставить новый уровень сервиса и тем самым повысить привлекательность компании и лояльность клиентов.

Сейчас для экспедитора умение гибко управлять цепочкой поставки, то есть умение компании оперативно и с наименьшими затратами реагировать на изменения внешней среды и нарушения регламентов, является важным конкурентным преимуществом.

Инструментом для этого, в первую очередь, служит хорошая информационная ИТ-система, которая помогает менеджерам и облегчает их работу. Система должна настраиваться не только под процессы компании, но и под потребности грузовладельцев, а также иметь возможность зафиксировать все нюансы работы с тем или иным грузом. Сюда можно отнести сложные архитектурные инструменты, которые позволяют гибко управлять грузом на всех этапах его транспортировки с возможностью:

  • перепланировать план перевозки на любом этапе;
  • предложить более оптимальный маршрут при появлении новых условий;
  • в ходе перевозки разделить груз на грузовые места и в дальнейшем вести учет по грузовому месту;
  • выделить этапы перевозки до границы и после границы и т.д.

Помимо этого, есть и более простые, но при этом не менее важные инструменты по сопровождению клиента:

  • настраиваемые формы ввода или загрузки заказов;
  • индивидуальные формы детализации по счету;
  • детальное описание услуги в счете (например, номер контейнера, маршрут, сроки и т.д.).

Примерами современных 3PL-функций являются:

Транспорт

  • Транспортировка, передаваемая поставщикам на основе активов
  • Транспортировка осуществляется сторонними брокерскими компаниями, не связанными с активами
  • Управление частным парком транспортных средств
  •  Консолидация
  •  Стоимость транспортировки и улучшение обслуживания
  • Платежи и аудит фрахтовых счетов
  •  Претензии в отношении расходов на транспортировку и страхование грузов
  •  Услуги по осуществлению заказов разных объемов
  • Обратная логистика, экологическая логистика и услуги по обеспечению устойчивости

Складирование

  • Основные функции склада: прием, хранение, выбор, упаковка, отправка
  • Перекрестная стыковка
  •  Выполнение заказа
  •  Общие клиентские ПК с несколькими клиентами
  •  Подбор и управление трудовыми ресурсами
  •  Возвращает обработку, услуги по обеспечению устойчивости
  • Легкая промышленность, настройка, отсрочка и комплектация.

Международные услуги

  • Таможенные и экспедиторские услуги
  • Консолидация нескольких контейнеров
  •  Международные авиаперевозки
  •  Логистические операции по всему миру

Информационные технологии

  • Электронная коммерция: EDI, веб-порталы и облачные системы
  • Командно-диспетчерские пункты
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): отображение в режиме реального времени данных клиента, отгрузок и счетов-фактур
  • Система управления транспортом (TMS) для оптимизации погрузок и маршрутов
  •  Система управления складом (WMS), включающая в себя все новейшие функции WMS для обеспечения оптимальной производительности постоянного тока
  •  Возможность подключения с широким спектром приложений внутри фирмы

Рекомендуемые научные статьи

  1. И.А. Соколов, А.С. Мишарин, В.П. Куприяновский, О.Н. Покусаев, Ю.В. Куприяновская. Роботы, автономные робототехнические системы, искусственный интеллект и вопросы трансформации рынка транспортнологистических услуг в условиях цифровизации экономики // International Journal of Open Information Technologies ISSN: 2307-8162 vol. 6, no.4, 2018
  2. А.А. Арский. Логистический аутсорсинг как инструмент антикризисного управления // Стратегии бизнеса № 12 (56) 2018
  3. А.А. Полухина. Факторы повышения эффективности логистической деятельности предприятия // Логистика и управление цепями поставок. ЭКОНОМИНФО. 2018. Т.15. № 3

3PL: 3rd Party Logistics

A 3rd party logistics is a supply chain that
primarily concerns the transportation and delivery of different products but
also includes various types of additional services as well. The functions of
3PL include warehousing, terminal operations, customs brokerage, supply chain
management and many more. It also includes logistics IT software products and
analysis services, for tracking and tracing the delivery status of different products.
These 3rd party logistics delivers all the above-mentioned services and also
manages various obstacles that come in the way. They specialize in domestic and
offshore warehousing and also takes care of your other supply chain management
systems.

Вывод

И 3PL, и 4PL — очень полезные и развивающиеся услуги международной доставки. Несмотря на экономический кризис, связанный с пандемией COVID-19, украинская экономика продолжает расти, а индустрия электронной коммерции начала расти еще быстрее. Несмотря на то, что есть компании, которые по-прежнему опасаются внедрять новые технологии и логистические решения, аутсорсинг постепенно набирает популярность.

В одних ситуациях может быть достаточно использования услуг транспорта и хранения 3PL операторов, в других уместнее 4PL — все зависит от потребностей компании. Также обратите внимание, что разные логистические операторы предлагают разный набор услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector