75 фраз для предпринимателей для успеха в бизнесе

История бизнеса

Многие люди интересуются, как же называется бизнес. Понятия «бизнес» и «предпринимательство» были введены экономистом А. Маршалом. Исследования этих явлений стали проводиться на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков.

Маршал первым добавил к 3 классическим факторам производства еще один — организацию. С этого момента понятие предпринимательства и значение бизнеса стало расширяться. Именно этому ученому принадлежит введение слова «бизнес».

Новый взгляд на явление принадлежит английскому экономисту Ф.А. Хайеку, который получил Нобелевскую премию по экономике. Ученый утверждал, что смыслом предпринимательства является поиск и изучение новых экономических возможностей и характеристик поведения, а не разновидность деятельности.

Важно! Впоследствии это мнение получило развитие в классических теориях и новых концепциях, которые отражали особенности развития и работы экономической и общественной системы. Английские ученые А. Смит и Д. Риккардо определяли экономику как саморегулирующийся механизм

Для получения прибыль предприниматель идет на определенный риск. По мнению Смита, прибыль является компенсацией бизнесмена за риск. Он называл это термином «экономический человек». Оно соответствует характеристике рационального поведения. Риккардо рассматривал бизнес как обязательную составляющую эффективного ведения хозяйства

Английские ученые А. Смит и Д. Риккардо определяли экономику как саморегулирующийся механизм. Для получения прибыль предприниматель идет на определенный риск. По мнению Смита, прибыль является компенсацией бизнесмена за риск. Он называл это термином «экономический человек». Оно соответствует характеристике рационального поведения. Риккардо рассматривал бизнес как обязательную составляющую эффективного ведения хозяйства.

Исследования немецкого ученого К. Маркса рассматривают прибыль как прибавочную стоимость. При этом предприниматель рассматривает ее как следствие работы его капитала. Потому бизнес считается весьма противоречивым понятием, которое способно стать причиной разных конфликтов и насилия в обществе.

Также в обществознании существует теория авансового капитала. Она противопоставлена марксисткой точке зрения. Эта теория означает, что деловой человек рискует, поскольку платит зарплату работникам и покупает сырье до реализации продукции.

Институциональное направление экономической мысли оформилось в начале двадцатого века. Что же значит бизнес? По этому подходу определение промышленности и бизнеса является дихотомией. Так, производство — это источник прогресса, а бизнес — фактор, ему противодействующий.

Вклад в определение понятия внесли многие экономисты

Что такое бизнес словарь?

В интернете пользователь находит бизнес словарь терминов и старается с его помощью вникнуть в суть того или иного понятия. Настоящий бизнес словарь содержит строго отобранное количество терминов с учетом области применения:

  • бухгалтерия и аудит
  • экономика и финансы
  • юриспруденция и международное право
  • основы бизнеса

Авторы, создавая бизнес словарь терминов, ориентируются на широкую целевую аудиторию пользователей. В словаре собраны актуальные материалы по самым востребованным понятиям, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям, руководителям, студентам. Благодаря интернету круг заинтересованных в получении четких разъяснений терминов и понятий, с каждым днем увеличивается. Этот рост связан с желанием молодежи найти достойное место под Солнцем. Многие из них понимают, что стать самодостаточным успешным бизнесменом можно, если познать законы бизнеса глубоко и применять свои знания с учетом происходящих изменений в мире предпринимательства.Руководители предприятий также стремятся к более глубокому пониманию законов конкуренции, маркетинга, логистики управления персоналом. Без четких знаний невозможно успешно конкурировать на международных торговых площадках. Обстоятельный бизнес словарь уже стал для деловых людей настольной книгой. У грамотного руководителя система повышения квалификации персонала является краеугольным камнем успешного маркетинга. Знания и навыки сотрудников напрямую связаны с качеством их работы. Руководителю часто приходится проводить аттестацию (от латинского attestatio свидетельство) подчиненных. Это понятие из словаря иностранных слов давно прижилось в деловом обиходе и не требует особых усилий для понимания. Другие же термины пока относятся к неологизмам и без словаря дать точное толкование даже опытные руководители не все способны.

Л

ЛДВ (льгота длительного владения) – налоговая льгота, которая позволяет инвестору не платить налог на доходы при продаже ценных бумаг, если они были куплены 3 и более лет назад.

Ликвидность – способность активов обращаться в деньги. Чем меньше срок конвертации и потери в рыночной стоимости, тем ликвиднее считается актив.

Листинг – процедура включения ценных бумаг в список инструментов, которым разрешено торговаться на бирже. Для попадания в список бумаги должны пройти отбор, требования к которому на разных биржах отличаются.

Локап-период (Lock-Up) – период времени, в течение которого инвестор не может продать купленные во время первичного размещения (IPO) акции. Продолжительность варьируется от 3 до 6 месяцев. Некоторые брокеры позволяют продать раньше, но с существенной в свою пользу комиссией.

Лот – минимальное количество активов, которое инвестор может купить или продать на бирже в рамках одной сделки. Например, 1 лот акций Сбербанка равен 10 акциям, купить 5 или 15 нельзя.

Лонг-сделка – биржевая сделка, которая рассчитана на длительную перспективу. Инвестор вкладывает деньги в покупку актива в надежде на получение прибыли от роста котировок через несколько месяцев или лет.

Что такое бизнес?

Бизнес – это предпринимательская деятельность, которая осуществляется самостоятельно для получения прибыли. Слово произошло от английского business, что означает «дело», «занятие», «предприятие».

Бизнес является одним из основных занятий в рыночной экономике, источником экономического и социального развития общества. Он охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности.

Бизнес делиться на малый, средний и крупный. Данная градация зависит от количества работающих людей и объема выпускаемой продукции.

СПРАВКА! Некоторые государства имеют специальную программу по поддержке малого бизнеса. Россия в их числе.

Вход в бизнес

Определившись со сферой деятельности, типом юридического лица, разработав бизнес-план, важно правильно осуществить вход в бизнес, то есть ту совокупность действий и мероприятий, которая позволит не просто вернуть инвестиции, но и приумножить их. К ним относят:

  • выбор поставщиков, партнеров и покупателей;
  • подбор офиса или площадей, их оформление и подготовка к встрече клиентов, решение вопроса об открытии магазина, производства;
  • разработка логотипа, слогана, вывески, названия, визиток и приглашений;
  • выработка стратегии по поводу завоевания сегмента, привлечения новых клиентов.

Как запустить процесс

Реализация бизнес-идеи проходит в несколько этапов, каждый из которых имеет ключевое значение и влияет на конечный результат. Общий алгоритм действий имеет следующий вид:

  1. Оцените перспективы и изучите информацию по выбранной идее.
  2. Проанализируйте уровень конкуренции и актуальность предпринимательства.
  3. Составьте бизнес-план и проработайте все его нюансы самостоятельно.
  4. Найдите надежных партнеров с перспективной дальнейшего сотрудничества.
  5. Решите вопросы с деньгами, аппаратурой, землей и недвижимостью.
  6. Оцените потенциальные риски.
  7. Учтите возможные форс-мажорные обстоятельства, к примеру, кражи, сбои в работе, аварии и т. д.
  8. Зарегистрируйте ИП или юрлицо по установленным правилам.

Запуск предпринимательской деятельности требует выполнения всех рассмотренных выше шагов. В ином случае могут потребоваться дополнительные этапы или привлечение профессионалов, способных оказать помощь в развитии.

C

  • Calculate|ˈkalkjʊleɪt|- вычислять, подсчитывать;
  • Capital |ˈkapɪt(ə)l| — капитал, выгода, преимущество;
  • Career |kəˈrɪə| — карьера
  • Cargo |ˈkɑːɡəʊ| — груз;
  • Chairman |ˈtʃɛːmən| / Chairwoman|ˈtʃɛəwʊmən|- председатель;
  • Charge |tʃɑːdʒ| — запрашивать сумму денег на что-то.
  • Clause |klɔːz| — пункт, условие;
  • Client |ˈklʌɪənt| — клиент (чаще так говорят о постоянном клиенте), заказчик;
  • Close a deal /clinch a deal — успешно заключить сделку;
  • Collateral |kəˈlat(ə)r(ə)l|- имущество, которое дается под залог (например, банку для получения кредита);
  • Commerce |ˈkɒməːs| — коммерция, торговля;
  • Commercial |kəˈməːʃ(ə)l| — коммерческий;
  • Commission |kəˈmɪʃ(ə)n| — доверенность, полномочие. Также комиссионные;
  • Commodity |kəˈmɒdɪti| -товар широкого потребления;
  • Company |ˈkʌmp(ə)ni| — компания, фирма;
  • Competition |kɒmpɪˈtɪʃ(ə)n| — конкуренция;
  • Consumer |kənˈsjuːmə| — потребитель
  • Contract |ˈkɒntrækt| — соглашение, контракт;
  • Copyright |ˈkɒpɪrʌɪt| — авторское право;
  • Corporate |ˈkɔːp(ə)rət| — корпоративный;
  • Corporation |kɔːpəˈreɪʃ(ə)n| — корпорация. В американском английском — акционерное общество.;
  • Cost |kɒst| — стоимость, расходы, издержки;
  • Corner office |ˈkɔːnə ˈɒfɪs| — угловой кабинет;
  • Coupon |ˈkuːpɒn| — бланк заказа, купон;
  • Credit |ˈkrɛdɪt| — кредит, кредитовать (бухгалтерский термин);
  • Cubicle |ˈkjuːbɪk(ə)l| — офисное пространство по типу open space — столы, загороженные стенками;
  • Customer |ˈkʌstəmə| — покупатель.

I

  • Import |ˈɪmpɔːt| — импорт;
  • Incentive |ɪnˈsɛntɪv| — стимул, бонусная выплата для поощрения сотрудников;
  • Income |ˈɪnkʌm| — доходы;
  • Income tax |ˈɪnkʌm tæks| — подоходный налог;
  • Inflation |ɪnˈfleɪʃ(ə)n| — инфляция;
  • Insurance |ɪnˈʃʊər(ə)ns| — страхование, страховая премия; страховой взнос;
  • Intern |ɪnˈtɜːn|- интерн;
  • Interest rate |ˈɪnt(ə)rɪst reɪt| — процентная ставка;
  • Interview |ˈɪntəvjuː| — собеседование;
  • Inventory |ˈɪnv(ə)nt(ə)ri| — опись, материальные запасы, оборотные фонды;
  • Invest |ɪnˈvɛst| — инвестировать;
  • Investment |ɪnˈvɛs(t)m(ə)nt| — инвестирование, инвестиция;
  • Invoice |ˈɪnvɔɪs| — счет-фактура, накладная.

Определение понятия бизнес

Бизнес — это определение отношений между участника рынка, которые направлены на ведение совместной деятельности и получение прибыли от использования капитала.

Бизнес — это особый вид деятельности

По сути, это инициативная экономическая деятельность, которая осуществляется за счет применения собственных или заемных средств. Она производится на свой страх и под собственную ответственность. При этом ключевой целью бизнеса считается получение дохода и развитие своего дела.

Отвечая на вопрос, что такое бизнес, нужно упомянуть его основные составляющие:

  • наличие первоначального капитала, который вкладывается в определенное дело;
  • целенаправленный характер вложения капитала — оно осуществляется с целью получения прибыли;
  • установление конкретных отношений с другими рыночными субъектами по поводу освоения капитала — при этом речь идет не только о первоначальных средствах, но и о последующих вложениях.

Бизнес — что это такое? В описание этого понятия входят сложные и многогранные экономические отношения. Четко определить границы этой деятельности в психологии бывает сложно. Потому предпринимательская деятельность является правовым термином.

Важно! Многих людей интересует, что такое бизнес. Это вид деятельности человека, который всегда имеет юридическое оформление и осуществляется в рамках установленных законом форм хозяйствования

В понятие входят определенные отношения между субъектами

А

Активы инвестора – это инструменты, в которые инвестор вкладывает деньги с целью получения дохода. К ним относятся ценные бумаги, драгоценные металлы, индексные фонды, валюта, недвижимость и пр.

Полная информация об актуальных стратегиях, которые уже принесли миллионы пассивного дохода инвесторам

Скачать книгу

Активы предприятия – движимое и недвижимое имущество, которое задействовано в финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия с целью получения прибыли.

Акция – эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации.

Акция обыкновенная – дает право своему владельцу на получение дивидендов, голосование на собрании акционеров, получение части имущества в случае ликвидации компании.

Акция привилегированная – дает первоочередное право на получение дивидендов и доли имущества при ликвидации компании, но лишает акционера голоса на собрании акционеров.

Аллокация в инвестициях – процент от капитала инвестора, который утвердил брокер при исполнении заявки на покупку акций на рынке IPO. Это может быть как 1 %, так и 90 %. Зависит от спроса на ценную бумагу и внутренних требований брокера к своему клиенту (например, активность на рынке, размер капитала и пр.)

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

Английские слова на тему “Экономика, бизнес”, часть 2

contract контракт
demand спрос (требование)
share доля, акция
competition конкуренция
claim претензия, заявление
supply (econom.) предложение (эконом.)
supply (provision) обеспечение (материальное)
market рынок
assessment оценка
revenue доход
loan кредит (заем)
investor инвестор
profit прибыль
cash наличные
advertisement (сокр. ad)    реклама (объявление)
real estate недвижимость
branch филиал
fee плата (вознаграждение)
division подразделение (административное\политическое)
debt долг (в значении “денежный долг”)
check чек
check проверка
welfare благосостояние, пособие по безработице
representative представитель
association ассоциация
asset актив (вклад)
payment оплата
expense расход
funding финансирование
savings сбережения
gain прибыль

Примеры:

Д

Делистинг – исключение ценных бумаг эмитента из списка допущенных к торгам на бирже или понижение их уровня в списке. Причины могут быть разные: банкротство и любое другое прекращение деятельности компании, отказ эмитента от публичного статуса, нарушения законодательства, плохое финансовое положение и пр.

Депозитарий – электронное хранилище данных о владельцах ценных бумаг и самих ценных бумагах. Брокер не хранит купленные инвестором активы, сведения о совершенной сделке купли-продажи он передает в депозитарий, где они и фиксируются до следующих изменений. Деятельность депозитария контролируется Центробанком.

Дериватив – финансовый инструмент, который имеет вид контракта между продавцом и покупателем о покупке/продаже актива через определенное время по заранее оговоренной цене. Торгуются на срочном рынке. Представители деривативов – фьючерсы, опционы, форварды, свопы. Считаются высокорискованными инструментами.

Дефолт – в инвестициях понятие чаще всего связано с облигациями, когда эмитент объявляет о невозможности дальше исполнять свои обязательства по выплате купонов и погашению облигации в конце срока.

Диверсификация инвестиций – это разделение инвестиционного капитала путем вложения в разные инструменты, страны, отрасли, валюты. Проводят с целью достижения оптимального соотношения риск – доходность, когда падение доходности по одним активам будет компенсироваться ростом по другим.

Дивиденды – часть прибыли, которой готов делиться эмитент со своими акционерами. Размер определяется в соответствии с дивидендной политикой, как правило, в процентах от чистой прибыли.

Дивидендный гэп – снижение стоимости акций после закрытия реестра акционеров (дивидендной отсечки) примерно на размер выплаченных дивидендов. Может длиться разный период времени: от пары дней до нескольких месяцев, потом закрывается, т. е. цена акции возвращается к прежнему значению.

Дивидендная отсечка – дата фиксации списка акционеров, которым будут выплачены дивиденды. Инвестор должен купить акции до этой даты, если хочет попасть в реестр. При этом, необходимо помнить о режиме торгов на бирже Т+2, когда акции переходят в собственность покупателя только через 2 дня после сделки.

Доходность – это отношение полученной прибыли за определенный период времени (чаще всего рассчитывают среднегодовое значение) к общей сумме вложенных средств в покупку какого-либо актива. Выражается в процентах.

Дюрация – временной промежуток, за который происходит полный возврат вложенных средств в покупку облигации. Выражается в годах или днях.

ЯЗЫК ВЫСОКОГО УРОВНЯ

ЯЗЫК ВЫСОКОГО УРОВНЯ (high-level language) Тип языка компьютерного программирования. Языки высокого уровня предназначены для выражения потребностей программиста, а не возможностей компьютера. сравни: язык низкого уровня (low-level language). Они используют абстрактные и контролируют структуры, символические обозначения и переменные. Существует много языков высокого уровня, в том числе (BASIC), КОБОЛ (COBOL), Паскаль (Pascal), ФОРТРАН (FORTRAN), Алгол (Algol) и С (C). Чтобы можно было использовать программы, написанные на языках высокого уровня, их нужно перевести в машинные коды (machine codes). См.: компилятор (compiler), интерпретатор (interpreter).

Английские слова на тему “Экономика, бизнес”, часть 1

price цена
tax налог
cost стоимость
product продукт (товар)
organization организация
economy экономика
bank банк
agency агентство
store магазин (склад)
fund фонд
stock акция
loss ущерб
trade торговля
deal сделка
bill счет (напр. в ресторане)
benefit выгода
firm фирма
management управление (руководящий состав)
charge плата (цена)
property собственность
base база, основание
owner владелец
investment инвестиции
consumer потребитель
budget бюджет
agreement соглашение
capital капитал
account счет (в банке)
credit кредит
income доход
insurance страхование
sales продажи

Примеры:

В примерах приведены не все возможные значения слов, а только одно-два основных, относящихся к данной части речи и теме. Если вы хотите узнать больше значений и примеров, воспользуйтесь онлайн-словарями и переводчиками.

Как выбрать направление

Главная сложность для начинающих предпринимателей — какой бизнес выбрать, чтобы в будущем получить доход и развиваться. При отсутствии необходимых средств необходимо выбирать направления деятельности, которые не требуют больших финансовых вложений и несут минимальные риски.

Для принятия правильного решения следуйте следующим рекомендациям:

Проанализируйте, к чему вы имеете наибольшую склонность

Особое внимание уделите направлениям, в которых вы лучше всего разбираетесь и хотите развиваться.
Определите размер инвестиций на начальном этапе. У многих людей появляются идеи, но денег на их воплощение недостаточно.
Количество конкурентов

Перед запуском проекта обратите внимание на конкуренцию на рынке, ведь от этого напрямую зависит успех. Чтобы избежать трудностей на начальном этапе, стоимость продукции должна быть ниже, чем у конкурентов с сохранением высокого качества. При этом работать себе в убыток также не стоит.

Для правильного выбора составьте перечень из 8-10 бизнес-идей, а после этого выберите какую-то одну. При этом всесторонне изучите направление, пообщайтесь со специалистами в этой сфере, изучите рынок и составьте бизнес-план.

ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАКУПОК

ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАКУПОК (purchase day book, purchase journal) Книга первичной записи (book of prime entry), где регистрируются счета-фактуры поставщиков фирмы. К их числу могут относиться только счета-фактуры за товары, направленные поставщиками для перепродажи. Однако в большинстве фирм в журнале учета закупок регистрируются счета-фактуры по всем полученным фирмой товарам и услугам. В этой связи учета закупок часто разбивается на колонки с целью разнесения счетов-фактур по таким статьям бухгалтерского учета, как на бензин, расходы на свет и отопление и пр. Затем делаются проводки из журнала учета закупок на личные поставщиков в регистре поставщиков (purchase ledger). Суммарные результаты по колонкам заносятся в номинальную бухгалтерскую книгу (nominal ledger).

Словарь бизнес терминов по KPI маркетинга и аналитике

Веб-аналитика – деятельность в бизнесе, целью которой является автоматическая фиксация базовых показателей по KPI маркетинга, рекламы, веб-сайтов и прочих инструментов.

Сквозная аналитика – система учета данных веб-аналитики, интегрированных с данными CRM-систем. Цель сквозной аналитики – возможность просчета ROMI не в рамках всей деятельности, а в рамках конкретных рекламных кампаний.

UTM-метка – параметры которые привязываются к ссылке для удобной и прозрачной веб-аналитики.

URL-адрес – адрес сайта или веб-страницы, отображаемый в адресной строке браузера.

Домен – URL-адрес главной страницы сайта.

Хостинг – место на удаленном сервере, где хранятся все данные веб-сайта или облачного SAAS-сервиса.

Конверсия (CV) – отношение количественных показателей друг к другу, показывающее долю перехода из одного этапа во второй. Например, при 100 посетителях на сайте и 10 лидов на сайте, конверсия (CV=10/100=10%) 10 процентов.

CTR (Click Through Rate) – аналог конверсии, но используется для оценки эффективности рекламных объявлений. Для вычисления CTR используется охват и количество посетителей (кликов). Показатель говорит, какая доля из увиденных, нажимают на объявление.

CPC (Cost Per Click – цена за клик) – стоимость привлечения одного посетителя на сайт или площадку. Часто при размещении контекстной или таргетированной рекламы используется данная модель для оплаты рекламной кампании.

CPM (Cost Per Millenium) – стоимость за 100, 1000, 10000 и более показов. Модель оплаты рекламных кампаний за количество показов или охват целевой аудитории.

CPA (Cost Per Action) – стоимость за действие. Например, за заполнение формы на сайте или звонок.

CPL (Cost Per Lead) – стоимость привлечения одного лида, заявки, обращения. Отличие от CPA лишь в том, что CPA – это часто модель оплаты рекламы за действия, а CPL – это конкретный KPI по стоимости одного лида.

CPO / CAC (Cost Per Order / Customer Acquisition Cost) – стоимость привлечения одного нового клиента

Важно понимать, что используется уникальное количество клиентов. Повторные продажи сюда не входят

CR (Click Rate) – показатель, оценивающий долю переходов по ссылкам в рассылаемых сообщениях, относительно общего количества отправленных сообщений. Используется везде, где есть рассылка.

SR (Spam Rating) – показатель, оценивающий, сколько человек нажали на спам или сколько сообщений из общего количества оказались в спаме.0

ROMI (Return On Marketing Investment) – возврат на вложенные инвестиции. Показатель, оценивающий, какую долю прибыли приносит каждый вложенный в маркетинг рубль. Именно по этому показателю эффективнее всего оценивать рекламные кампании.

ROI (Return On Investment) – возврат на вложенные инвестиции. Показатель, оценивающий, какую долю прибыли приносит каждый вложенный рубль в бизнес.

LTV / CLV (Сustomer Lifetime Value) – ценность одного клиента во времени.Показатель, оценивающий, сколько денег в среднем приносит Вам один клиент.

Глубина просмотров – средний показатель количества просмотров страниц сайта пользователем за один визит.

Показатель отказов – средняя доля уходов с сайта интервалом менее 10-15 секунд от общего количества посетителей сайта.

Инновационные технологии

Ученые могут изобретать, но они не умеют продавать свое творение. На помощь приходят бизнесмены. Найти умельца, проспонсировать разработку опытного образца — возможность совершить прорыв на рынке востребованных товаров.

Технологические инновации.

Каска для шахтеров и спасателей с Wi Fi

Летом 2015 г. новосибирский поставщик промышленного оборудования представил свою разработку. Шлем, предназначенный для шахтеров и спасателей, оснащен тепловизором (что позволяет видеть сквозь дым) системой поиска, видеокамерой и устройством связи с диспетчером.

На покупку необычного головного убора уже заключен договор с МЧС, а опытные образцы поставляются шахтерам Кузбасса. Шлем не имеет аналогов, а значит, скоро будут заключаться и зарубежные контракты — к разработке уже проявили интерес в Германии.

F

1. Здание или оборудование, которое предназначено для определенной цели. Например: shopping facilities — торговые помещения, магазины; medical facilities — медицинские учреждения;

2. Приспособление (товара, продукта).

  • Factory |ˈfakt(ə)ri| — завод, фабрика;
  • Figures |ˈfɪɡəz| (амер. транскрипция |ˈfɪɡjərz|) — данные (как правило, которые предоставлены в цифрах);
  • Finance |ˈfʌɪnans| — финансы, финансирование;
  • Financial |fʌɪˈnanʃ(ə)l| — финансовый
  • Foreman |ˈfɔːmən| — старший рабочий; в юриспруденции — старшина присяжных;
  • Framework |ˈfreɪmwəːk| — система правил, ценностей, идей компании;
  • Freight |freɪt| — товарный (о транспорте);
  • Fund |fʌnd| — фонд, капитал;

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА (product life cycle) Это маркетинговая (marketing), описывающая изменения в объемах реализации продукта на протяжении его существования. включает 4 фазы, представляющие совершенно разные возможности сбыта продукта. Цикл начинается с фазы внедрения (introduction phase).

В этот период продаж невелик: покупатели еще «не раскусили» нового продукта и не у всех дистрибьюторов он имеется в продаже. Продажи можно расширить путем установления привлекательных цен и рекламной поддержки. Если покупатели удовлетворены новым товаром, его укрепляется, а переходит в новую фазу — фазу роста (growth phase). Продажи возрастают, предлагается большим числом дистрибьюторов. Конкуренты выпускают свои аналоги товара, и это способствует достижению сбытом фазы зрелости (maturity phase). Она характеризуется примерным равновесием спроса и предложения и стабилизацией продаж. Фаза зрелости имеет наибольшую продолжительность и характеризуется острой конкуренцией. Однако лучший способ удовлетворения запросов потребителей почти наверняка заключается в выпуске нового продукта и в наступлении фазы упадка (decline phase). Продолжительность каждой фазы у всех товаров различна. Вследствие низкой прибыльности продукта в фазе внедрения маркетинговые в это обычно высоки: они направляются на быстрого перехода к фазе роста. Однако эти расходы не должны превышать определенных пределов, поскольку в случае неудачи продукта на рынке потребуется развернуть нового изделия, что потребует новых существенных затрат.

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ (programming language) Язык, используемый для выдачи задания (программы) (program) компьютеру (computer). Существует два основных вида языков программирования: языки низкого уровня (low-level languages) и языки высокого уровня (high-level languages). Языки высокого уровня проще в обращении, поскольку их задача состоит в обслуживании потребностей программиста, а не в выявлении возможностей компьютера. Написанные на этих языках программы следует перекодировать — перевести на машинный язык (machine code), так, чтобы до запуска программ мог их понять. Низкоуровневые языки, близкие к машинному, позволяют создать программы, которые запускаются быстрее и позволяют эффективнее использовать компьютера. Другие виды языков программирования используются для решения более узких задач (cм.: язык запросов (query language); (report-program generator).

Как улучшить отдел продаж бизнеса

Во-первых, оцените навыки каждого и убедитесь, что члены команды находятся в правильном месте, чтобы процветать. Не каждый тип личности вырезан для продажи. Если у вас есть один или два члена команды, которые постоянно отстают, выясните, почему. Им не нравится работать с клиентами? Или они, возможно, не обучены достаточно высокому стандарту? Определите все слабые стороны и убедитесь, что у каждого члена команды есть поддержка, необходимая для выполнения его роли. Независимо от того, проводятся ли они в рамках учебной программы или инструктажа членом команды высшего уровня, крайне важно, чтобы каждый сотрудник отдела продаж был должным образом подготовлен к выполнению своих обязанностей. Убедитесь, что никто в вашей команде не проваливается сквозь трещины. Кроме того, это хорошая идея, чтобы посмотреть, какое обучение вы проводите для вашей команды продаж. Убедитесь, что все находятся на одной странице и проходят одинаковое обучение по системам вашего отдела продаж. Существуют различные учебные программы, доступные как онлайн, так и лично. Найдите программу, которая соответствует целям вашей компании, и убедитесь, что все сотрудники обучены этой программе. Последовательное, правильное обучение удерживает всех на одной странице и позволяет членам команды вмешиваться и помогать друг другу, когда это необходимо

Кроме того, это хорошая идея, чтобы посмотреть, какое обучение вы проводите для вашей команды продаж. Убедитесь, что все находятся на одной странице и проходят одинаковое обучение по системам вашего отдела продаж. Существуют различные учебные программы, доступные как онлайн, так и лично. Найдите программу, которая соответствует целям вашей компании, и убедитесь, что все сотрудники обучены этой программе. Последовательное, правильное обучение удерживает всех на одной странице и позволяет членам команды вмешиваться и помогать друг другу, когда это необходимо.

Далее посмотрите, что мотивирует вашу команду. Если вашему отделу продаж не хватает мотивации, пришло время улучшить предлагаемые стимулы. Убедитесь, что ваши программы стимулирования ориентированы на весь торговый персонал, а не только на верхние 20 процентов. Стимулирующие программы часто излишне сложны. Выясните, есть ли способ упростить и усовершенствовать вашу программу стимулирования, чтобы привлечь больше продавцов. Узнайте, что мотивирует ваших сотрудников, и спросите их, какие стимулы они хотели бы видеть. Не каждый сотрудник мотивирован одинаково, поэтому важно выяснить, как вы можете получить максимальную отдачу от каждого сотрудника отдела продаж. Наконец, важно вознаграждать и признавать успех. Людям нравится быть признанными за их усилия и вознаграждены, когда это уместно. Это повышает мотивацию и поддерживает высокий моральный дух в отделе. Несколько слов признания могут иметь большое значение, даже если член команды не сделал достаточно для достижения своих целей. Например, скажем, у вас есть член команды, который пытается заключить сделки. Вы даете ему дальнейшее обучение, и он улучшает свои показатели, но не продает достаточно, чтобы достичь своей месячной цели. Это хорошее время для признания. Признайте его тяжелую работу и улучшение, и побудите его продолжать достигать цели в следующий раз. Когда сотрудники чувствуют себя признанными и ценят, они готовы работать больше и делать больше для компании. Не стоит недооценивать силу вознаграждения и признания

Наконец, важно вознаграждать и признавать успех. Людям нравится быть признанными за их усилия и вознаграждены, когда это уместно. Это повышает мотивацию и поддерживает высокий моральный дух в отделе. Несколько слов признания могут иметь большое значение, даже если член команды не сделал достаточно для достижения своих целей. Например, скажем, у вас есть член команды, который пытается заключить сделки. Вы даете ему дальнейшее обучение, и он улучшает свои показатели, но не продает достаточно, чтобы достичь своей месячной цели. Это хорошее время для признания. Признайте его тяжелую работу и улучшение, и побудите его продолжать достигать цели в следующий раз. Когда сотрудники чувствуют себя признанными и ценят, они готовы работать больше и делать больше для компании. Не стоит недооценивать силу вознаграждения и признания

Г

Голубые фишки – акции крупных и надежных компаний из разных отраслей, вносящих существенный вклад в экономику страны. Они отличаются высокой ликвидностью и низкой волатильностью, доходность может быть не такой высокой, как по более рискованным инструментам, но котировки “голубых фишек” быстрее других восстанавливаются после кризисов.

Гэп – это разрыв между минимальной и максимальной котировкой на бирже, визуально можно наблюдать на графике в виде пробела. Может образоваться после выходных дней, выхода плохих или хороших новостей об эмитенте, закрытия реестра акционеров для выплаты дивидендов, технических сбоев на бирже.

Что такое бизнес простыми словами

Бизнесом (от англ. “business”) называется деятельность, осуществляемая субъектами-предпринимателями, главная цель которых, получение прибыли. В России это понятие получило широкое применение после того, как в 1986 году в силу вступил закон «Об индивидуальной трудовой деятельности». Но, считается, что слово предприниматель получило популярность намного раньше. До этого момента, его использовали крайне редко и практически всегда только в деловых кругах.

Бизнесом не называют только конкретный род деятельности. Например, взаимоотношения государства с компаниями и организаций между собой, также являются частью бизнеса. Он является главной составляющей в условиях рыночной экономики, а также источником социального и экономического развития.

Людей, которых занимаются бизнесом называют бизнесменами или предпринимателями.

По объёму производства, численности нанятых рабочих и условиям деятельности, бизнес делят на:

  • Малый;
  • Средний;
  • Крупный;

Через специальные программы государственной поддержки чиновники стараются помогать гражданам открывать собственное дело. Таким образом, можно активно бороться с безработицей, создавая новые рабочие места. Также это положительно сказывается на экономической ситуации внутри страны, но только в том случае, если бизнес является легальным, а предприниматель исправно платит налоги и официально трудоустраивает своих сотрудников.

  • Индивидуальный предприниматель — это физическое или юридическое лицо;
  • Квоты;
  • Кто такие резиденты и нерезиденты;
  • Аффилированные лица;
  • «ООО» или «ИП» — в чём отличия;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector