Железнодорожная (смгс) накладная

Форма ГУ-75 «Книга ревизорских указаний по коммерческой работе «

Admin

1. Книга ревизорских указаний по коммерческой работе и деятельности в сфере грузовых перевозок формы ГУ-75 (далее — Книга) предназначена для записи несоответствий требованиям и нарушений Федерального закона “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации”, Федерального закона “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, правил перевозок грузов, Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, тарифных руководств, приказов, распоряжений, указаний федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов, регламентирующих перевозку грузов в международном сообщении, приказов и распоряжений ОАО “РЖД”, связанных с коммерческой эксплуатацией в сфере грузовых перевозок, обнаруженных на станциях, контейнерных терминалах, в линейных агентствах фирменного транспортного обслуживания, дирекциях по управлению терминально-складским комплексом, в других подразделениях железных дорог, филиалов и структурных подразделений ОАО “РЖД”, осуществляющих деятельность, связанную с коммерческой эксплуатацией в сфере грузовых перевозок (далее — Подразделения ОАО “РЖД”).

2. Книга ведется в каждом подразделении ОАО “РЖД”, осуществляющем грузовые и коммерческие операции.

3. Книга ведется до полного ее заполнения (независимо от количества календарных лет). На титульном листе указывается наименование подразделения ОАО “РЖД”, дата начала и окончания ведения Книги.

4. Книга находится у начальника подразделения ОАО “РЖД”.

5. Записи в Книгу производятся коммерческими ревизорами ОАО “РЖД”. Допускается осуществлять записи в Книге о выявленных несоответствиях и нарушениях руководителями или специалистами подразделений ОАО “РЖД”, уполномоченными проводить проверки коммерческой работы и деятельности в сфере грузовых перевозок.

6. В Книге указывается проводимая подразделением ОАО “РЖД” работа по устранению выявленных несоответствий и нарушений.

7. Указания, занесенные в Книгу, являются обязательными к исполнению в установленные сроки.

8. Графы Книги заполняются в следующем порядке:

  • В графе “Дата” указывается число, месяц и год записи информации о выявленном несоответствии или нарушении;
  • В графе “Выявленные несоответствия и нарушения” производятся записи выявленных несоответствий и нарушений, которые подписываются коммерческим ревизором, уполномоченным руководителем или специалистом в зависимости от того, кто делал запись, с указанием должности, фамилии и инициалов;
  • В графе “Указания” записываются указания коммерческого ревизора, уполномоченного руководителя или специалиста (в зависимости от того, кто производил запись), которые должны содержать конкретно и ясно выраженные предложения, направленные на устранение выявленных несоответствий и нарушений, со сроками их выполнения и подписываются ими с указанием должности, фамилии и инициалов. Записи в Книгу ревизорских указаний должны основываться на требованиях нормативных документов, указанных в пункте 1;
  • В графе “Отметка об ознакомлении с указаниями” начальник проверяемого подразделения ОАО “РЖД”, проверка (ревизия) которого проводилась, обязан лично расписаться об ознакомлении с выявленными несоответствиями, нарушениями и указаниями по их устранению с указанием должности и даты;
  • В графе “Принятые меры по указаниям” начальником подразделения ОАО “РЖД” производится запись о принятых мерах по выполнению указаний коммерческого ревизора, уполномоченного руководителя или специалиста ОАО “РЖД” с указанием должности, даты и им подписывается;
  • В графе “Отметка о проверке выполнения указаний” коммерческим ревизором, руководителем или специалистом в зависимости от того, кто проводил проверку (ревизию), производится запись о результатах проверки устранения выявленных несоответствий и нарушений. Запись подписывается коммерческим ревизором, уполномоченным руководителем или специалистом с указанием должности и даты.

Основные моменты ↑

Грузоперевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом, по праву считаются наиболее экономичными и удобными. Таким способом можно перевозить даже очень большие объекты.

Практически любые виды транспортных средств проигрывают в сравнении с ж/д транспортом. За счет этого железнодорожные перевозки не теряют своей актуальностью и неизменно популярны.

Но как любая транспортировка грузов перевозка по железной дороге требует документального подтверждения. Документы должны удостоверять не только сам факт перевозки, но и идентифицировать перевозимый груз.

Подтверждением договора перевозки грузов становится железнодорожная накладная. Таковая выступает исключительно именным документом, поскольку грузополучателем в ней числится определенное лицо.

Такой накладной сопровождается любая отправка грузов по железной дороге. Бланки железнодорожных накладных участники перевозки получают непосредственно от представителей железной дороги.

Ж/д накладная, бланк ее и сопутствующие формы документов разрабатываются и принимаются федеральными исполнительными органами в сфере ж/д транспорта.

Что это такое

Железнодорожная накладная выступает основным документом при транспортировке грузов железнодорожным транспортом.

Наличие накладной дает грузоотправителю право требовать сохранности транспортируемых грузов, верности применяемых тарифов, достоверности расчетов, а также позволяет предъявлять претензии и подавать иски о несоблюдении прав.

Составляет документ грузоотправитель. Он же ответственен за правдивость указанных сведений. Железная дорога обладает правом на выборочную проверку показанных грузоотправителем данных.

Подтверждением принятия груза становится проставленный в накладной штемпель. Грузополучатель при получении груза одновременно с ним получает накладную.

После окончания пути она передается получателю груза, выдача осуществляется в пункте назначения. В железнодорожной накладной указываются различные особенности груза и его характеристики, данные относительно нюансов транспортировки, погрузки и сохранения.

Здесь же выполняются особые отметки, важные для перевозчика, отправителя и получателя. Непосредственно железнодорожная накладная включает в себя следующие данные:

  • название груза;
  • пункты отправки и назначения;
  • время принятия к перевозке;
  • дата доставки получателю;
  • скорость транспортировки и прочее.

Назначение такого документа

Основанием для транспортирования грузов посредством ж/д транспорта становится договор, заключенный грузоотправителем и уполномоченным представителем железной дороги.

Железнодорожная накладная становится одновременно и подтверждением оформленного договора и сопроводительным документом груза с указанием основных его характеристик.

Отправленный груз перемещается в соответствии с обозначенным в накладной путем перемещения. На основании железнодорожной накладной определяется грузополучатель.

В бухгалтерском учете данный документ становится основанием для списывания ценностей у грузоотправителя и оприходования полученного груза у грузополучателя.

Каждый лист имеет собственное предназначение – сохраняется перевозчиком, выдается отправителю или получателю.

Правовая база

Здесь говорится, что на основании договора транспортирования грузов железная дорога доставляет груз от грузоотправителю к грузополучателю.

При этом должны соблюдаться условия перевозки при условии оплаты грузоотправителем услуг железной дороги. Помимо договора предусмотрен ряд документов, подтверждающих принятие груза, описывающих его характеристики и особенности.

Приложении №1 к Правилам приводятся формы перевозочных документов, которые едины для всех сторон перевозочного процесса транспортировки грузов железной дорогой.

Что будет за недостоверные сведения в документе

Данные, представленные в договорной накладной СМГС с перевозчиком, должны соответствовать действительным. На их основании проводятся расчет стоимости перевозки, таможенное оформление. При указании недостоверной информации виновник может получить штраф или неустойку. Норма регламентируется следующими законодательными актами:

  • Ст. 784 ГК РФ;

  • Ст. 785 ГК РФ;

  • Ст. 793 ГК РФ;

  • Ст. 16 СМГС.

В зависимости от выявленного нарушения устанавливается размер неустойки, как правило, он кратен размеру провозной платы.

Накладная необходима для беспрепятственного пересечения границ между странами, которые участвуют в СМГС. Очевидно, что заполнение бумаги является частью успешного таможенного оформления при пересечении границы.

Форма ГУ-27у-ВЦ «Требование-накладная на транспортировку грузов между подразделен. РЖД»

Admin

Индекс формы учета определяется видом отправки: “учет по ГУ-32” — повагонные и мелкие отправки, “учет по ГУ-32к” — контейнерные отправки, “учет по ГУ-32е” — групповые отправки и повагонные отправки на сцепах вагонов.

1. Требование-накладная формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ- <1>)** применяется при оформлении транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД” в условиях электронного обмена данными между грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) и железной дорогой отправления при наличии у грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) АРМ ППД системы ЭТРАН.

2. Требование-накладная формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ- <1>)** оформляется в следующем порядке.
После окончания формирования электронных данных требования-накладной система ЭТРАН открывает доступ АРМ ППД грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) к электронным данным требования-накладной для печати листа 1 требования-накладной по форме ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-**) и листов 2 — 4 требования-накладной по форме ГУ-29у-ВЦ. При этом в графе “Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления” листов 1 — 4 требования-накладной после слова “Перевозчик” печатаются должность и фамилия агента АФТО, оформившего отправку для транспортировки на АРМ ППД системы ЭТРАН.

3. Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) печатает на АРМ ППД лист 1 требования-накладной по форме ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-**), а также листы 2 — 4 требования-накладной по форме ГУ-29у-ВЦ, которые подписываются:

  • Лист 1 требования-накладной — представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), ответственным за правильность внесенных сведений в требование-накладную, и представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), ответственным за размещение и крепление груза в вагоне, данные о которых напечатаны соответственно в графах “За правильность внесенных сведений в требование-накладную отвечаю” и “Грузоотправитель” в разделе 1 листа 1 требования-накладной;
  • Лист 3 требования-накладной — представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), уполномоченным на подписание требования-корешка дорожной ведомости, в графе “Стоимость транспортировки, начисленную при отправлении, подтверждаю”, сведения о котором напечатаны в указанной графе листа 3 требования-накладной.
  • Листы 1 — 4 требования-накладной с приложенными к ним бумажными сопроводительными документами (при их наличии) передаются представителем грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), уполномоченным на сдачу вагонов и документов, приемосдатчику станции отправления для натурной приемки погрузки вагона (вагонов).

4. При приеме груза для транспортировки приемосдатчик станции отправления:

  • Отделяет от комплекта документов лист 4 требования-накладной (требование-квитанция о приеме груза);
  • Вручную указывает в графе “Календарный штемпель перевозчика на станции отправления. Оформление приема груза к транспортировке” листа 4 требования-накладной дату оформления приема груза к транспортировке на основании сведений памятки приемосдатчика на уборку вагонов и заверяет запись строчным штемпелем станции отправления;
  • Передает лист 4 требования-накладной представителю грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), уполномоченному на сдачу вагонов и документов, под роспись в листе 3 требования-накладной (требование-корешок дорожной ведомости) в графе после слов “Требование-квитанцию о приеме груза получил” с указанием своей фамилии.

В выданном грузоотправителю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) листе 4 требования-накладной подпись в графе “Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления” после слова “Перевозчик” не проставляется.

Передает листы 1 — 3 требования-накладной и приложенные к ним бумажные сопроводительные документы (при их наличии) вместе с памяткой приемосдатчика на уборку вагонов агенту АФТО.

5. Агент АФТО по получению документов от приемосдатчика проставляет на листах 1 — 3 требования-накладной календарный штемпель оформления приема груза к транспортировке на основании памятки приемосдатчика на уборку вагонов и расписывается после слова “Перевозчик” в графе “Стоимость за транспортировку начислена на станции отправления” в листах 1 — 3 требования-накладной.

Связанные статьи:

  • Форма ГУ-32в «Требование-накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО “РЖД”
  • Форма ГУ-32е «Требование-накладная на группу вагонов/сцеп при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”

Вы здесь

Главная Товаросопроводительные документы

Железнодорожная накладная (Rail Waybill)

Железнодорожная накладная (Rail Waybill) международного сообщения и ее дубликат являются транспортными документами при международных железнодорожных грузовых перевозках. Накладная является документарным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги. В практике международной торговли широко применяется форма накладной, разработанная международной Конвенцией МГК (Международная грузовая конвенция, с 1984г. именуемая КОТИФ — Конвенция по международным грузовым перевозкам), а также Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС). Основное содержание накладной: название станции назначения и пограничных станций, наименование груза, оплата за перевозку, объявленная ценность груза. Текст железнодорожной накладной печатается на стандартных бланках обычно на двух языках. Она выписывается грузоотправителем или его экспедитором на имя грузополучателя, скрепляется перевозчиком, который ставит штемпель на накладной дубликате. Последний остается у грузоотправителя. Накладная следует с грузом. К каждой накладной прилагается товаросопроводительная документация: отгрузочная спецификация, сертификат о качестве, упаковочный лист и т. д. Дубликат железнодорожной накладной входит в комплект документов для получения платежа по аккредитиву или в инкассовой форме.Железнодорожная накладная СМГС (форма накладной при отправке грузов с территории и на территорию стран бывшего СССР сохранилась) состоит из пяти листов:Первый лист — оригинал накладной, который сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю вместе с пятым листом и грузом.Второй лист — дорожная ведомость, сопровождающая груз до станции назначения и остающаяся на дороге назначения; выдается столько дорожных ведомостей, сколько дорог участвует в перевозке.Третий лист — дубликат накладной, который выдается отправителю после заключения договора перевозки.Четвертый лист — лист передачи груза, сопровождающий отправку до станции назначения, который остается на дороге назначения.Пятый лист — лист уведомления о прибытии груза, который сопровождает отправку до станции назначения и выдается получателю вместе с оригиналом и грузом.

Европейские страны руководствуются Конвенцией (КОТИФ), предусматривающей немного другую форму железнодорожной накладной. Поэтому при оформлении перевозки из СНГ, когда часть пути будет проходить через европейские страны, накладная СМГС оформляется до пограничной станции железной дороги страны, граничащей с СНГ, где накладная СМГС будет переоформлена в накладную КОТИФ. Такая же процедура производится на пограничных станциях и при отправке товаров в страны СНГ.

Кто заполняет и образец

Образец заполнения железнодорожной накладной (форма ГУ-27)

После того, как представители РЖД выдадут листы  с бланками накладных, их нужно будет заполнить в соответствии с основными требованиями:

  • Выданный бланк накладной всегда заполняет грузоотправитель;
  • Разрешается заполнять документ в печатном или письменном виде (только шариковыми ручками);
  • Вносимые данные должны полностью соответствовать реальным данным;
  • Исправления и помарки не допускаются, если произошли какие-то изменения до отправки груза, то накладная должна заполняться заново на чистом бланке;
  • Произошедшие изменения в пути вносятся в бланк сотрудниками ж/д, заверяются подписью и печатью станции;
  • Дорожная ведомость должна быть размножена в количестве участвующих организаций в перевозке;
  • Если граф для занесения информации не достаточно, то печатаются дополнительные листы, а на главной странице ставится отметка «Смотреть на доп. листе»;
  • Все листы накладной надежно скрепляются между собой, чтобы до конца следования груза ни один из них не пропал.

Груз, отправляемый отдельным вагоном и более мелкими размерами, оформляется накладной по форме ГУ-27 или ГУ-29. Полный комплект сопроводительных бланков соответствует форме ГУ-29-О и включает:

  • Накладную;
  • Квитанцию о приеме груза;
  • Дорожную ведомость;
  • Корешок дорожной ведомости.

Железнодорожная накладная форма ГУ-27 скачать

По существующим правилам графы железнодорожной накладной заполняются грузоотправителем согласно образцу:

  1. «Отправитель». Здесь указываются информация об отправителе: адрес, наименование организации или ФИО, подпись;
  2. «Станция отправления». Прописывается название ж/д вокзала и/или наименование станции;
  3. «Заявления отправителя». Указывается маршрут, вид транспортировки (по особенностям объекта грузоперевозок), кол-во листов документа и пр;
  4. «Получатель». Прописываются данные получателя: адрес, наименование организации или ФИО, контактные данные (телефон), присвоенный идентификатор грузу;
  5. «Станция назначения». Наименование станции, где нужно получить груз;
  6. «Пограничные места переходов». Указываются названия пограничных станций;
  7. «Вагон». Указывается номер вагона;
  8. «Вагон предоставил». Ставится «О» — вагон принадлежит отправителю или получателю, «П» — вагон перевозчика;
  9. «Грузоподъемность». Прописывается в тоннах;
  10. «Оси». Вносится кол-во осей;
  11. «Масса тары». Списывается информация с вагона;
  12. «Тип цистерны». Калибр цистерны списывается с вагона (под номером);

Пункты под № 13 и №14 не заполняются грузоотправителем. А далее подробно описывается объект перевозки. И заполняются графы:

  • «Наименование груза»;
  • «Род упаковки»;
  • «Кол-во мест»;
  • «Масса»;
  • «Пломбы»;
  • «Погружено»;
  • «Способ определения массы»;
  • «Перевозчики»;
  • «Уплата провозных платежей»;
  • «Документы, приложенные отправителем»;
  • «Информация, не предназначенная для перевозчика».

Оставшиеся пункты отправитель не заполняет.

После заполнения документа, сотрудником ж/д проверяется правильность внесенных данных и, если все верно, то проставляется виза. Этот номер является разрешением для дальнейшего принятия груз/

Железнодорожная накладная по форме ГУ-29 (все листы) скачать

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства “Комсомольская правда”Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Проверка бумаг

Перед проставлением визы необходимо проверить накладную на точность внесенных данных. Проверке подлежат:

  • доступность перемещения подобного груза;
  • соответствие станций на возможность приема подобной продукции;
  • нет ли ограничений / запретов на перемещение груза;
  • необходимое количество данных о получателе;
  • наличие платежных документов за обслуживание.

Железнодорожная накладная играет сразу несколько ролей – она является доказательством соответствия продукции, основанием для перемещения и бухгалтерской документацией. При этом она должна составляться надлежащим образом согласно нормативным требованиям.

Про железнодорожную накладную и другие подобные документы расскажет видео ниже:

Как составить и подписать товарную накладную

Бумажная

Первичные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными на то лицами. Перечень лиц, уполномоченных подписывать первичные документы, утверждаются руководителем по согласованию с главным бухгалтером. Таким образом, руководитель может передать право подписывать товарную накладную и оформляет это право доверенностью или приказом.

Товарная накладная оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у продавца (организации, сдающей товарно-материальные ценности(ТМЦ)) и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается покупателю и является основанием для оприходования этих ценностей. В ТОРГ-12 может быть проставлено 5 подписей:

  • три со стороны продавца: (руководитель, бухгалтер, ответственный за отгрузку). В некоторых крупных организациях подпись в товарной накладной при отгрузке ставит один человек. Обычно это некий «оператор», который на основании информации, полученной от бухгалтерии и склада, формирует документ и подписывает своей подписью. Такой порядок работы законодательно закреплен либо в приказе, либо в доверенности, либо в должностных инструкциях «оператора»;
  • одна со стороны покупателя (ответственный за прием товара) — в строке «Груз получил грузополучатель». В этой строке должна стоять подпись официально уполномоченного представителя покупателя — это может быть лицо по доверенности или по Уставу. Поэтому расписаться должен либо руководитель организации-грузополучателя (покупателя), либо уполномоченное на то лицо по доверенности на право подписи первичных документов.
  • еще одна подпись — в строке «Груз принял» — ставится любым материально-ответственным лицом, фактически принимающим груз (в той же строке заполняются данные о доверенности за перевозку ТМЦ). Это может быть как  перевозчик сторонней организации-транспортировщика, так и представитель организации-покупателя. Руководитель предприятия может принять товар без доверенности — в таком случае он расписывается в строке «Груз принял» и не заполняет строки по указанию реквизитов доверенности.

Конечно, в обеих строках «Груз получил грузополучатель» и «Груз принял» может расписаться одно и то же лицо (если у него есть и доверенность на ТМЦ, и право подписи первичных документов). И в этом случае чаще подпись ставится только в строке «Груз получил», исходя из практики делового оборота, а также арбитражной судебной практики (Постановление ФАС СЗО от 1 марта 2006 года N А13-5001/2005-05). 

Электронная

Форма и порядок составления электронной накладной ничем не отличаются от формы и порядка составления ее бумажного аналога, за исключением того, что электронный документ составляется в одном экземпляре, который состоит из двух файлов. Один из них формируется на стороне продавца, а второй при пересылке документа — на стороне покупателя. Для подписания электронных накладных вместо собственноручной подписи использоваться электронная подпись (ЭП), причем согласно рекомендуемому формату ТОРГ-12 (утвержденному Приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@), а также материалам судебных разбирательств (в частности,  постановлению ВАС ВВО от 11.08.2010 г. по делу N А43-5226/2010) электронная товарная накладная подписывается одной электронной подписью со стороны продавца, и одной — со стороны покупателя. Итого две подписи.

При этом в строках «Отпуск разрешил», «Главный (старший) бухгалтер», «Отпуск груза произвел», «Груз принял» и «Груз получил грузополучатель» указываются ФИО и должности соответствующих лиц, а в строке «По доверенности №» — информация о доверенности уполномоченного лица.

Отчасти, возможность подписывать ТОРГ-12 одной ЭП обусловлена тем, что проставление ЭП на документе не означает заполнение строки подписанта, а означает защиту информации и определение подписанта (№63-ФЗ «Об ЭП»). И достаточно одной ЭП, чтобы выполнить данные условия.

Какова её юридическая сила

С одной стороны, юридический вес заявки подтверждается рядом законодательных актов РФ:

  1. Федеральный Закон № 259 ст. 8 от 08.11.2007г. п. 5: «Договор перевозки может заключаться после принятия грузоперевозчиком заказа, а если имеется договор организации транспортировки – путём получения заявки от заказчика».
  2. Постановление Правительства от 15.04.2011г. № 272 п. 7: «Заявка передаётся грузоперевозчику, который обязан рассмотреть её в течение 3 дней с даты принятия и ответить о результатах. Если предусматривается отклонение от исполнения обязательств, выдаётся письменный ответ». В момент обработка заявления, транспортная компания определяется с условия осуществления рейса и вносит сведения в товарно-транспортную накладную. Если планируется рейс с опасным грузом на борту, с ТТН (товарно-транспортной накладной)указывается информация о специальном разрешении и маршруте.

Таким образом, это подтверждает юридический вес заявки на перевозку груза.

Однако, грамотный юрист может доказать обратное. Выглядит это таким образом:

  1. Договор транспортировки груза является полноценным документом, который заключается между сторонами.
  2. Заявка здесь выступает в роли всего лишь согласовательной бумаги, своеобразным приложением к договору, характеризующим условия исполнения обязательств, предусмотренных в соглашении.
  3. После того как груз передан перевозчику можно считать её полноправным договором, лишь в том случае, если в товарно-транспортной накладной и в ней прописаны одни и те же лица.

Все другие случаи не позволяют использовать заявку как официальную бумагу. Единственное, для чего можно попытаться её использовать это для получения возмещения ущерба, полученного при неисполнении обязательств. Да и в этой ситуации, всё будет зависеть от решения судьи.

Сведения, содержащиеся в железнодорожной накладной

В железнодорожной накладной должна содержаться следующая информация:

  • место и дата составления;
  • фамилия и адрес отправителя и получателя;
  • фамилия и адрес перевозчика;
  • место и дата приема к перевозке груза;
  • место выдачи;
  • наименование характера груза и способа упаковки;
  • количество грузовых мест и особые обозначения и номера;
  • номер вагона в случае повагонных отправок;
  • номер железнодорожного средства передвижения;
  • масса брутто груза;
  • подробный перечень документов, которые приложены к накладной или держатся для перевозчика;
  • расходы, связанные с перевозкой.

При необходимости в железнодорожной накладной, кроме вышеуказанных сведений, должно быть указано:

  • в случае перевозки последующими перевозчиками, указание перевозчика, который должен выдать груз, если он дал свое согласие на запись в накладной;
  • расходы, которые берет на себя отправитель;
  • сумма наложенного платежа, взимаемая при выдаче груза;
  • объявленная ценность груза и сумма;
  • установленный срок, в который должна быть осуществлена перевозка;
  • установленный маршрут;
  • указания отправителя, касающиеся количества и обозначения печатей, которыми он опечатал вагон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector