Транспортная накладная

Ввод сведений о вагонах

Форма Вагоны организованна в виде таблицы, в которой вводятся сведения о вагонах

Ввод и редактирование информации аналогичен работе в форме Перевозочные средства .

Для ввода информации о вагоне нужно нажать кнопку . На экране появится окно, в котором необходимо последовательно ввести все характеристики вагона. Перемещение по полям осуществляется клавишей Page Down/Up.

В поле Номер вагона нужно ввести номер вагона. При вводе номера вагона, состоящего из менее чем 8 символов, необходимо подтвердить, что это не ошибка ввода, установив галочку:

В случае ввода номера вагона грузового парка все характеристики данного вагона указываются автоматически по сведениям из АБД ПВ (данные можно редактировать). Если в АБД ПВ нет сведений о данном вагоне, необходимо их ввести вручную. Если данные по вагону были получены из АБД ПВ, а потом был изменен род вагона, отметка «из АБД ПВ» снимается.

ВНИМАНИЕ!

  1. При вводе сведений о вагоне по данным АБД ПВ расчет провозной платы производится по введенному номеру вагона.
  2. Если сведения выбраны не из АБД ПВ (отсутствует отметка «из АБД ПВ»), а из соответствующих полей 225 массива ЕК ИОДВ – расчет ведется не по номеру вагона.
  3. Если сведения о вагоне были введены из АБД ПВ, а затем внесены изменения (род вагона и др.), для расчета подается род вагона и др. данные, введенные вручную. Таким образом, если сведения о вагоне вводятся вручную, ВСЕГДА для расчета провозной платы подаются именно эти сведения, а не номер вагона.

При настройке на станции взаимодействия с АСУ ЛР (настройка взаимодействия с АСУ ЛР осуществляется в режиме Моя организация), имеется возможность выбора номера вагона из списка, открываемого нажатием кнопки в поле Номер вагона. Список будет содержать номера только тех вагонов, которые поданы данному грузоотправителю под погрузку.

В поле Тип собственности необходимо выбрать тип вагона (собственный; арендованный; МПС). Если вагон не из АБД ПВ и не из 225 массива ЕК ИОДВ, для 8-значных номеров вагонов, начинающихся на 5, по умолчанию проставлен тип «Собственный».

В случае выбора типа Собственный или Арендованный нужно также указать страну собственника в поле Администрация собственник при помощи списка «Выбор» (код страны будет отображен автоматически). При выборе страны Россия, также, нужно указать код ОКПО и наименование организации собственника в соответствующих полях.

В зависимости от характеристик груза (налив, негабарит, лесные грузы и т.д.) открываются разные поля для внесения данных. При оформлении накладной на перевозку наливных грузов дополнительно заполняются следующие поля:

  • Температура (t C);

  • Высота налива (см);

  • Плотность (г/см3);

  • Объем (м3);

  • Тип цистерны.

    При перевозке груза с дополнительным съемным и несъемным оборудованием заполняется поле Масса дополнительного оборудования, в которое вносится масса оборудования и вес включается в расчетный вес груза. Поле заполняется, если оборудование выдается вместе с грузом. В случае если оборудование несъемное или не выдается с грузом – его масса включается в массу тары.

Если вагоны порожние с собственным оборудованием грузовладельца, то для просчета провозной платы дополнительно в тарифных отметках выбирается 61 отметка (смотри заполнение блока «Тарифные отметки»).

При оформлении накладной на перевозку лесных грузов дополнительно заполняются поля:

  • Высота на уровнем борта (см);
  • Количество основных штабелей;
  • Высота основных штабелей (см);
  • Количество штабелей в шапке.

При оформлении накладной на перевозку негабаритных грузов вводится следующая информация:

При оформлении накладной на перевозку грузов в вагонах рефрижераторных секций заполняются поля:

  • № рефсекции;
  • Количество вагонов в рефсекции.

Если поля не заполнять, то в перевозочных документах будут отсутствовать необходимые сведения о параметрах груза и расчет провозной платы будет неверным.

При перевозке грузов в вагонах в сцепе, в сведениях о вагоне устанавливается признак сцепа в поле Признак сцепа.

В поле Код ранее перевозимого груза указывается код ранее перевозимого груза для порожних вагонов. Контроль на ввод ранее перевозимого груза выполняется только для собственных вагонов. Не проставляется код ранее перевозимого груза для вагонов с проводниками, вагона-прикрытия или если введена тарифная отметка 50.

Что это такое и для чего она нужна

Согласно законодательству, документ, подтверждающий отношения по оказанию услуг, оформляется в форме договора. При транспортировке груза с помощью ж/д такой документ заключается между представителем железной дороги и грузоотправителем. Он является основанием для составления железнодорожной накладной, которая будет следовать вместе с грузом до получателя. Фактически именно накладная является важнейшим документом, отражающим договорные отношения между двумя сторонами.

Образец договора на железнодорожные перевозки

Обратите внимание! Железнодорожная накладная – это именной документ, потому что при составлении в нем указывается данные конкретного лица, который должен получить груз. Пример договора на транспортировку груза с помощью железной дороги


Пример договора на транспортировку груза с помощью железной дороги

Бланки сопроводительных документов, в т.ч. и накладной, выдают представители РЖД. Грузоотправитель и грузополучатель заполняют эти документы при отправке и при получении соответственно. Согласно приказу №42Ц МПС РФ от 9 декабря 1999 года на каждую отправку груза должна быть предоставлена правильно заполненная накладная и прочие документы по отправке груза. Этот приказ как раз и подтверждает, что сама накладная и выданная на нее квитанция подтверждают наличие договора.

Этот сопроводительный документ всегда содержит следующую информацию:

  • Наименование груза;
  • Места отправки и конечного назначения;
  • Дату и время принятия объекта;
  • Ожидаемую дату доставки грузополучателю;
  • Время в пути и другие пункты.

После того, как экземпляр накладной и квитанция на нее будут переданы грузоотправителю, договор будет считаться заключенным. Вместе с тем, когда груз будет доставлен, получателю будет передан его экземпляр накладной с проставленной печатью.

Накладная защищает стороны от возможных происшествий и дает право требовать:

  • Верную тарифную систему;
  • Достоверные расчеты;
  • Сохранность объекта;
  • Защиту от повреждений и целостности груза.

Обратите внимание! Схема перевозки груза ж/д линиями регулируется «Транспортным уставом железных дорог в РФ» согласно ФЗ №2 от 08.01.1998 г. В случае нарушения каких-либо пунктов

грузоотправитель на основании железнодорожной накладной вправе обозначить претензии и обратится в суд для отстаивания своих требований, т.к. нарушены фактически условия договора. А в бухгалтерии накладная является основанием для списывания и оприходования средств

В случае нарушения каких-либо пунктов. грузоотправитель на основании железнодорожной накладной вправе обозначить претензии и обратится в суд для отстаивания своих требований, т.к. нарушены фактически условия договора. А в бухгалтерии накладная является основанием для списывания и оприходования средств.

Документ состоит из 6 листов плюс несколько копий и дополнительный лист под названием «Дорожная ведомость». Каждый листок имеет свое назначение – на одном из этапов транспортировки подписывается кем-то или выдается кому-то.

ФЗ №2 от 08.01.1998 г. «Транспортный устав железных дорог в РФ»

Сведения, содержащиеся в железнодорожной накладной

В железнодорожной накладной должна содержаться следующая информация:

  • место и дата составления;
  • фамилия и адрес отправителя и получателя;
  • фамилия и адрес перевозчика;
  • место и дата приема к перевозке груза;
  • место выдачи;
  • наименование характера груза и способа упаковки;
  • количество грузовых мест и особые обозначения и номера;
  • номер вагона в случае повагонных отправок;
  • номер железнодорожного средства передвижения;
  • масса брутто груза;
  • подробный перечень документов, которые приложены к накладной или держатся для перевозчика;
  • расходы, связанные с перевозкой.

При необходимости в железнодорожной накладной, кроме вышеуказанных сведений, должно быть указано:

  • в случае перевозки последующими перевозчиками, указание перевозчика, который должен выдать груз, если он дал свое согласие на запись в накладной;
  • расходы, которые берет на себя отправитель;
  • сумма наложенного платежа, взимаемая при выдаче груза;
  • объявленная ценность груза и сумма;
  • установленный срок, в который должна быть осуществлена перевозка;
  • установленный маршрут;
  • указания отправителя, касающиеся количества и обозначения печатей, которыми он опечатал вагон.

Причины

Провокаторы, способные приводить к ЖЭС, делятся на несколько групп.

Функциональные
:

  • стрессы;
  • курение;
  • алкоголь, энергетические напитки;
  • крепкий чай, кофе;
  • наркотические вещества.

Структурные сердечные болезни
:

  • ишемическая болезнь сердца;
  • кардиомиопатия, ;
  • сердечная недостаточность;
  • сердечные пороки;
  • инфаркт;
  • острые коронарные синдромы;
  • гипертрофия миокарда желудочков.

Экстракардиальные заболевания
:

  • органов пищеварения, щитовидной железы;
  • позвоночника;
  • пороки дыхательной системы;
  • системные аллергические реакции;
  • неопластические процессы;
  • нарушения электролитного обмена;
  • артериальная гипертензия.

Токсические воздействия
:

  • прием сердечных гликозидов, трициклических антидепрессантов, глюкокортикостероидов, симпатолитиков, диуретиков;
  • влияние на организм поражения щитовидной железы тиреотоксикозом;
  • интоксикация при инфекционных заболеваниях.

Функциональные причины не требуют особого лечения, поскольку работа сердца возобновляется сразу после их коррекции. Однако стоит провести дополнительное обследование спустя несколько месяцев для исключения осложнений.

Реальный вес груза

После того как блок «Вагоны» будет заполнен и закрыт, проводится сверка веса, который внесен в электронную накладную после погрузки вагона, с весом заявленным грузоотправителем в заготовке накладной по заявке при оформлении по заявке, или введенным вручную при оформлении без заявки. При обнаружении расхождения в весе, на экране появится дополнительная форма Реальный вес груза. Этот блок корректировать не нужно.

Но, при необходимости (обнаружении ошибки при вводе данных о грузе), в форме осуществляется корректировка расчетного веса груза, установленного в характеристиках груза до визирования накладной.

Для корректировки реального веса груза нужно выбрать в списке груз и нажать кнопку . В окне ввести реальный вес груза в поле Масса груза реальная (кг) и сохранить информацию нажатием кнопки .

После ввода информации о погрузке, грузоотправителем или приемосдатчиком вводятся данные о взвешивании и размещении груза, а также о правильности погрузки.

В поле Ответственный за размещение груза вводится ФИО лица, ответственного за размещение груза и проверку правильности погрузки.

В поле Груз размещен и закреплен согласно выбирается тип документа или условий, согласно которым размещен и закреплен груз (Правил перевозок, Технических условий, Местных технических условий, Разовых технических условий). В случае размещения груза согласно каким-либо техническим условиям, необходимо, также, указать главу, параграф и раздел размещения груза в следующих далее полях.

В поле Условия размещения груза вводится текст описания условий (1000 знаков), который будет отражен в печатных формах ГУ-29-О и вагонном листе.

Затем, необходимо ввести фактические дату и время погрузки (дата не может превышать текущую более, чем на сутки).

На экране появится надпись: Заполнение данных о погрузке закончено.

Форма ГУ-75 «Книга ревизорских указаний по коммерческой работе «

Admin

1. Книга ревизорских указаний по коммерческой работе и деятельности в сфере грузовых перевозок формы ГУ-75 (далее — Книга) предназначена для записи несоответствий требованиям и нарушений Федерального закона “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации”, Федерального закона “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, правил перевозок грузов, Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, тарифных руководств, приказов, распоряжений, указаний федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов, регламентирующих перевозку грузов в международном сообщении, приказов и распоряжений ОАО “РЖД”, связанных с коммерческой эксплуатацией в сфере грузовых перевозок, обнаруженных на станциях, контейнерных терминалах, в линейных агентствах фирменного транспортного обслуживания, дирекциях по управлению терминально-складским комплексом, в других подразделениях железных дорог, филиалов и структурных подразделений ОАО “РЖД”, осуществляющих деятельность, связанную с коммерческой эксплуатацией в сфере грузовых перевозок (далее — Подразделения ОАО “РЖД”).

2. Книга ведется в каждом подразделении ОАО “РЖД”, осуществляющем грузовые и коммерческие операции.

3. Книга ведется до полного ее заполнения (независимо от количества календарных лет). На титульном листе указывается наименование подразделения ОАО “РЖД”, дата начала и окончания ведения Книги.

4. Книга находится у начальника подразделения ОАО “РЖД”.

5. Записи в Книгу производятся коммерческими ревизорами ОАО “РЖД”. Допускается осуществлять записи в Книге о выявленных несоответствиях и нарушениях руководителями или специалистами подразделений ОАО “РЖД”, уполномоченными проводить проверки коммерческой работы и деятельности в сфере грузовых перевозок.

6. В Книге указывается проводимая подразделением ОАО “РЖД” работа по устранению выявленных несоответствий и нарушений.

7. Указания, занесенные в Книгу, являются обязательными к исполнению в установленные сроки.

8. Графы Книги заполняются в следующем порядке:

  • В графе “Дата” указывается число, месяц и год записи информации о выявленном несоответствии или нарушении;
  • В графе “Выявленные несоответствия и нарушения” производятся записи выявленных несоответствий и нарушений, которые подписываются коммерческим ревизором, уполномоченным руководителем или специалистом в зависимости от того, кто делал запись, с указанием должности, фамилии и инициалов;
  • В графе “Указания” записываются указания коммерческого ревизора, уполномоченного руководителя или специалиста (в зависимости от того, кто производил запись), которые должны содержать конкретно и ясно выраженные предложения, направленные на устранение выявленных несоответствий и нарушений, со сроками их выполнения и подписываются ими с указанием должности, фамилии и инициалов. Записи в Книгу ревизорских указаний должны основываться на требованиях нормативных документов, указанных в пункте 1;
  • В графе “Отметка об ознакомлении с указаниями” начальник проверяемого подразделения ОАО “РЖД”, проверка (ревизия) которого проводилась, обязан лично расписаться об ознакомлении с выявленными несоответствиями, нарушениями и указаниями по их устранению с указанием должности и даты;
  • В графе “Принятые меры по указаниям” начальником подразделения ОАО “РЖД” производится запись о принятых мерах по выполнению указаний коммерческого ревизора, уполномоченного руководителя или специалиста ОАО “РЖД” с указанием должности, даты и им подписывается;
  • В графе “Отметка о проверке выполнения указаний” коммерческим ревизором, руководителем или специалистом в зависимости от того, кто проводил проверку (ревизию), производится запись о результатах проверки устранения выявленных несоответствий и нарушений. Запись подписывается коммерческим ревизором, уполномоченным руководителем или специалистом с указанием должности и даты.

Основные предназначения накладной СМГС:

  • Главный документ для транспортировки.
  • Документ, который подтверждает заключение контракта на транспортировку между отправителем груза и администрацией ЖД.
  • Расписка, согласно которой товары были приняты для транспортировки администрацией ЖД.

Помимо самой накладной пакет сопроводительных документов должен дополняться спецификациями, упаковочными листами, сертификатами и проч.

Формы железнодорожной накладной

В стандартном варианте железнодорожная накладная включает пять листов. В том числе:

  1. Оригинал накладной. Это первый лист, он должен выдаваться получателю товаров одновременно с грузом на станции прибытия.
  2. Дорожная ведомость. Этот документ может иметь много вариантов в зависимости от того, через железные дороги скольких владельцев проследует продукция. Его оставляют в администрации ЖД назначения в конечном пункте перевозки.
  3. Дубликат накладной. Эта часть документа остается отправителю.
  4. Лист передачи груза. Как и лист №2 он должен сопровождать товары во время всего пути следования и выдаваться администрации ЖД назначения.
  5. Уведомление о прибытии. Данная часть документа выдается получателю груза вместе с самим грузом.

Каждый из вышеперечисленных листов является неотъемлемой частью международной железнодорожной накладной, поэтому при неправильном их заполнении могут возникнуть проблемы. Чтобы этого не случилось, проконсультируйтесь с нашими высококвалифицированными и опытными специалистами, обратиться к ним можно несколькими способами – по телефону, электронной почте или через чат на сайте в режиме реального времени.

Кто заполняет и образец

Образец заполнения железнодорожной накладной (форма ГУ-27)

После того, как представители РЖД выдадут листы  с бланками накладных, их нужно будет заполнить в соответствии с основными требованиями:

  • Выданный бланк накладной всегда заполняет грузоотправитель;
  • Разрешается заполнять документ в печатном или письменном виде (только шариковыми ручками);
  • Вносимые данные должны полностью соответствовать реальным данным;
  • Исправления и помарки не допускаются, если произошли какие-то изменения до отправки груза, то накладная должна заполняться заново на чистом бланке;
  • Произошедшие изменения в пути вносятся в бланк сотрудниками ж/д, заверяются подписью и печатью станции;
  • Дорожная ведомость должна быть размножена в количестве участвующих организаций в перевозке;
  • Если граф для занесения информации не достаточно, то печатаются дополнительные листы, а на главной странице ставится отметка «Смотреть на доп. листе»;
  • Все листы накладной надежно скрепляются между собой, чтобы до конца следования груза ни один из них не пропал.

Груз, отправляемый отдельным вагоном и более мелкими размерами, оформляется накладной по форме ГУ-27 или ГУ-29. Полный комплект сопроводительных бланков соответствует форме ГУ-29-О и включает:

  • Накладную;
  • Квитанцию о приеме груза;
  • Дорожную ведомость;
  • Корешок дорожной ведомости.

Железнодорожная накладная форма ГУ-27 скачать

По существующим правилам графы железнодорожной накладной заполняются грузоотправителем согласно образцу:

  1. «Отправитель». Здесь указываются информация об отправителе: адрес, наименование организации или ФИО, подпись;
  2. «Станция отправления». Прописывается название ж/д вокзала и/или наименование станции;
  3. «Заявления отправителя». Указывается маршрут, вид транспортировки (по особенностям объекта грузоперевозок), кол-во листов документа и пр;
  4. «Получатель». Прописываются данные получателя: адрес, наименование организации или ФИО, контактные данные (телефон), присвоенный идентификатор грузу;
  5. «Станция назначения». Наименование станции, где нужно получить груз;
  6. «Пограничные места переходов». Указываются названия пограничных станций;
  7. «Вагон». Указывается номер вагона;
  8. «Вагон предоставил». Ставится «О» — вагон принадлежит отправителю или получателю, «П» — вагон перевозчика;
  9. «Грузоподъемность». Прописывается в тоннах;
  10. «Оси». Вносится кол-во осей;
  11. «Масса тары». Списывается информация с вагона;
  12. «Тип цистерны». Калибр цистерны списывается с вагона (под номером);

Пункты под № 13 и №14 не заполняются грузоотправителем. А далее подробно описывается объект перевозки. И заполняются графы:

  • «Наименование груза»;
  • «Род упаковки»;
  • «Кол-во мест»;
  • «Масса»;
  • «Пломбы»;
  • «Погружено»;
  • «Способ определения массы»;
  • «Перевозчики»;
  • «Уплата провозных платежей»;
  • «Документы, приложенные отправителем»;
  • «Информация, не предназначенная для перевозчика».

Оставшиеся пункты отправитель не заполняет.

После заполнения документа, сотрудником ж/д проверяется правильность внесенных данных и, если все верно, то проставляется виза. Этот номер является разрешением для дальнейшего принятия груз/

Железнодорожная накладная по форме ГУ-29 (все листы) скачать

Особенности оформления и применения

Железнодорожная накладная составляется для каждой отправки. Предметом одной железнодорожной накладной может быть только груз, размещенный в одном вагоне.

Железнодорожная накладная, включая дубликат, может составляться в форме электронной регистрации данных, которые могут преобразовываться в читаемые письменные знаки.

Железнодорожная накладная должна быть подписана отправителем и перевозчиком. Подпись может быть заменена оттиском календарного штемпеля, заполненной машиной отметкой об учете или отметкой, нанесенной любым другим соответствующим способом.

Железнодорожная накладная состоит из четырёх листов:

  • лист 1 — оригинал железнодорожной накладной (выдаётся перевозчиком грузополучателю);
  • лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров — для перевозчика и участников перевозочного процесса);
  • лист 3 — корешок дорожной ведомости (остаётся у перевозчика);
  • лист 4 — квитанция о приёме груза (остаётся у грузоотправителя).

Подчистки и помарки грузоотправителем не допускаются. При необходимости изменения сведений грузоотправитель заполняет новый бланк документа. Внесённые в железнодорожную накладную перевозчиком изменения и дополнения сведений заверяются подписью и строчным штемпелем этого перевозчика.

Основные моменты ↑

Грузоперевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом, по праву считаются наиболее экономичными и удобными. Таким способом можно перевозить даже очень большие объекты.

Практически любые виды транспортных средств проигрывают в сравнении с ж/д транспортом. За счет этого железнодорожные перевозки не теряют своей актуальностью и неизменно популярны.

Но как любая транспортировка грузов перевозка по железной дороге требует документального подтверждения. Документы должны удостоверять не только сам факт перевозки, но и идентифицировать перевозимый груз.

Подтверждением договора перевозки грузов становится железнодорожная накладная. Таковая выступает исключительно именным документом, поскольку грузополучателем в ней числится определенное лицо.

Такой накладной сопровождается любая отправка грузов по железной дороге. Бланки железнодорожных накладных участники перевозки получают непосредственно от представителей железной дороги.

Ж/д накладная, бланк ее и сопутствующие формы документов разрабатываются и принимаются федеральными исполнительными органами в сфере ж/д транспорта.

Что это такое

Железнодорожная накладная выступает основным документом при транспортировке грузов железнодорожным транспортом.

Наличие накладной дает грузоотправителю право требовать сохранности транспортируемых грузов, верности применяемых тарифов, достоверности расчетов, а также позволяет предъявлять претензии и подавать иски о несоблюдении прав.

Составляет документ грузоотправитель. Он же ответственен за правдивость указанных сведений. Железная дорога обладает правом на выборочную проверку показанных грузоотправителем данных.

Подтверждением принятия груза становится проставленный в накладной штемпель. Грузополучатель при получении груза одновременно с ним получает накладную.

После окончания пути она передается получателю груза, выдача осуществляется в пункте назначения. В железнодорожной накладной указываются различные особенности груза и его характеристики, данные относительно нюансов транспортировки, погрузки и сохранения.

Здесь же выполняются особые отметки, важные для перевозчика, отправителя и получателя. Непосредственно железнодорожная накладная включает в себя следующие данные:

  • название груза;
  • пункты отправки и назначения;
  • время принятия к перевозке;
  • дата доставки получателю;
  • скорость транспортировки и прочее.

Назначение такого документа

Основанием для транспортирования грузов посредством ж/д транспорта становится договор, заключенный грузоотправителем и уполномоченным представителем железной дороги.

Железнодорожная накладная становится одновременно и подтверждением оформленного договора и сопроводительным документом груза с указанием основных его характеристик.

Отправленный груз перемещается в соответствии с обозначенным в накладной путем перемещения. На основании железнодорожной накладной определяется грузополучатель.

В бухгалтерском учете данный документ становится основанием для списывания ценностей у грузоотправителя и оприходования полученного груза у грузополучателя.

Каждый лист имеет собственное предназначение – сохраняется перевозчиком, выдается отправителю или получателю.

Правовая база

Здесь говорится, что на основании договора транспортирования грузов железная дорога доставляет груз от грузоотправителю к грузополучателю.

При этом должны соблюдаться условия перевозки при условии оплаты грузоотправителем услуг железной дороги. Помимо договора предусмотрен ряд документов, подтверждающих принятие груза, описывающих его характеристики и особенности.

Приложении №1 к Правилам приводятся формы перевозочных документов, которые едины для всех сторон перевозочного процесса транспортировки грузов железной дорогой.

Что это такое?

Под желудочковой экстрасистолией подразумевают внеочередные сокращения сердца, возникающие вследствие преждевременных импульсов, которые исходят из стенок левого или правого желудочка, а также волокон проводящей системы. Чаще проявляется левожелудочковая экстрасистолия, реже – правосторонняя. В норме импульсы должны возникать в синусовом узле, находящемся в верхней части сердца.

По международной классификации болезней (МКБ-10), желудочковая экстрасистолия шифруется номером 149.3. Согласно статистике, она наблюдается у 4% людей, причем ключевую роль играет возраст. Так, 40-75% больных – это люди старше 50 лет. В редких случаях может проявляться у детей до 11 лет.

Даже у здоровых людей могут наблюдаться одиночные нарушения сердечного ритма. Они не представляют угрозы здоровью человека, но при регулярных проявлениях требуют лечения.

Заявление на переадресовку

Оформление заявления

Для оформления переадресовки нужно открыть соответствующий документ и нажать кнопку или , соответственно выбранному типу переадресовки. При этом на экране появится либо сообщение о том, что по данной накладной нет заявлений грузоотправителя о переадресовке, либо будет отображено сообщение, содержащее информацию по уже существующему согласованному заявлению.

Если грузоотправителем было подано заявление о переадресовке, но оно еще не согласовано, информация по такому заявлению также будет отображена на экране.

В случае если по накладной нет заявления о переадресовке, его необходимо создать и оформить. Для создания заявления нажать кнопку . Заявление оформляется в окне «Заготовка заявления грузоотправителя».

В поле Тип заявления выбрать – Заявление на переадресовку.

В поле Организация заявитель выбрать наименование организации, которая подает заявление на переадресовку груза.

В поле Организация МПС выбрать наименование организации, на имя которой подается данное заявление о переадресовке.

В поле Новая станция назначения выбрать наименование станции назначения, на которую заявитель переадресовывает груз.

В полях Грузополучатель из ПУЖТ и Адрес грузополучателя из ПУЖТ выбрать наименование грузополучателя и его адрес из ПУЖТ.

В поле Дата подачи на рассмотрение указать дату подачи заявления (по умолчанию — текущая).

После того, как введена вся информация по переадресовке, на экране появится сообщение: Редактирование документа закончено. Необходимо подать заявление на рассмотрение (кнопка ). На экране появится сообщение:

Заявление будет находиться в состоянии Подано на рассмотрение.

Вы здесь

Главная Товаросопроводительные документы

Железнодорожная накладная (Rail Waybill)

Железнодорожная накладная (Rail Waybill) международного сообщения и ее дубликат являются транспортными документами при международных железнодорожных грузовых перевозках. Накладная является документарным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги. В практике международной торговли широко применяется форма накладной, разработанная международной Конвенцией МГК (Международная грузовая конвенция, с 1984г. именуемая КОТИФ — Конвенция по международным грузовым перевозкам), а также Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС). Основное содержание накладной: название станции назначения и пограничных станций, наименование груза, оплата за перевозку, объявленная ценность груза. Текст железнодорожной накладной печатается на стандартных бланках обычно на двух языках. Она выписывается грузоотправителем или его экспедитором на имя грузополучателя, скрепляется перевозчиком, который ставит штемпель на накладной дубликате. Последний остается у грузоотправителя. Накладная следует с грузом. К каждой накладной прилагается товаросопроводительная документация: отгрузочная спецификация, сертификат о качестве, упаковочный лист и т. д. Дубликат железнодорожной накладной входит в комплект документов для получения платежа по аккредитиву или в инкассовой форме.Железнодорожная накладная СМГС (форма накладной при отправке грузов с территории и на территорию стран бывшего СССР сохранилась) состоит из пяти листов:Первый лист — оригинал накладной, который сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю вместе с пятым листом и грузом.Второй лист — дорожная ведомость, сопровождающая груз до станции назначения и остающаяся на дороге назначения; выдается столько дорожных ведомостей, сколько дорог участвует в перевозке.Третий лист — дубликат накладной, который выдается отправителю после заключения договора перевозки.Четвертый лист — лист передачи груза, сопровождающий отправку до станции назначения, который остается на дороге назначения.Пятый лист — лист уведомления о прибытии груза, который сопровождает отправку до станции назначения и выдается получателю вместе с оригиналом и грузом.

Европейские страны руководствуются Конвенцией (КОТИФ), предусматривающей немного другую форму железнодорожной накладной. Поэтому при оформлении перевозки из СНГ, когда часть пути будет проходить через европейские страны, накладная СМГС оформляется до пограничной станции железной дороги страны, граничащей с СНГ, где накладная СМГС будет переоформлена в накладную КОТИФ. Такая же процедура производится на пограничных станциях и при отправке товаров в страны СНГ.

Нормативное регулирование

Регулирование железнодорожных перевозок происходит Бернской международной конвенцией, а также единой конвенцией железнодорожных перевозок (КОТИФ) от 1980 года, в основе которой лежат пункты Бернской конвенции.

Россия не принимает участие в КОТИФ и по-прежнему по примеру СССР использует в международных перевозках за основу соглашение СМГС, в котором также участвуют страны СНГ, Балтии, Польша, Болгария, Монголия, Китай, Вьетнам, Турция, Иран, Северная Корея.

Важно: если появляется необходимость перевозки в страны, действующие КОТИФ документация переоформляется на пограничной станции. Такое же правило действует и при обратном перемещении.. Если документ внутреннего значения он регулируется:

Если документ внутреннего значения он регулируется:

  • ФЗ № 2 от 1998 года;
  • Приказом МПС РФ/РЖД № 39 от 2003 года;
  • Уставом железнодорожного транспорта РФ № 18 от 2003 года.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector