Как начать бизнес на грузоперевозках с нуля и заработать

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Нюансы работы на своей фуре

Перед тем как покупать автомобиль для перевозки грузов, нужно изучить особеннос-ти работы дальнобойщиком. При этом учитываются финансовые расходы, связанные с ведением такого бизнеса, количеством конкурентов, длиной маршрута транспор-тировки товара, личными качествами водителя и т. д.

Финансовые

Если человек планирует работать дальнобойщиком на собственном транспорте, то он должен учитывать финансовую сторону:

  • вся чистая прибыль будет принадлежать только собственнику машины;
  • высокая стоимость грузовика;
  • при отсутствии нужной категории необходимо пройти платную учебу в автошколе;
  • придется оплачивать бензин, ремонт машины, страховку, налоги.

Конкуренция

Начинающему свое дело водителю-дальнобойщику придется выдержать сильную конкуренцию. С одной фурой сложно перевозить большие объемы груза и обслуживать крупных заказчиков, поэтому сначала приходится сотрудничать с мелкими клиентами. Заработав деньги на покупку второго грузовика и репутацию аккуратного перевозчика, можно искать работодателя с более щедрыми условиями.

Сфера работы


Заключение сделки на перевозку груза.

После покупки грузового транспорта води-тель выбирает, с какими клиентами он будет сотрудничать – с физическими лицами или компаниями.

Во втором случае объемы работы крупнее и могут приносить хороший доход.

Физические лица

Начинать свое дело по грузоперевозкам часто приходится с обслуживания среднего бизнеса и физических лиц. Обычно они ищут для транспортировки товаров 1–2 машины и пытаются выбирать такого водителя, который не запросит слишком высокую цену. Найти таких заказчиков можно через знакомых или подать объявление с предложением своих услуг на информационных ресурсах.

Юридические лица

Иногда начинать свое дело по грузоперевозкам выгодно с предложения своих услуг фирмам и компаниям. Некоторые из них целенаправленно ищут частных водителей с машинами для транспортировки товаров на большие расстояния. Дальнобойщик и юридическое лицо, заказывающее перевозку груза, сотрудничают друг с другом по условиям трудового договора.

География

Перед тем, как открывать свое дело по грузоперевозкам, стоит подумать о расстояниях транспортировки. Заказы по доставке товаров за границу оплачиваются лучше, но для этого транспорт должен быть в отличном состоянии. Также нужно знать, какие документы нужны для международных грузоперевозок. 

Изношенный автомобиль будет ломаться во время длительных переездов. Поэто-му начинающие дальнобойщики, которые накопили деньги только на покупку подержанной машины, часто занимаются загрузкой и перевозкой товаров по области или между соседними городами.

Ответственность

Человек, работающий водителем на грузовом транспорте, сам несет ответственность за сохранность перевозимого товара, соблюдение сроков доставки и репутацию своей фирмы. При этом дальнобойщик-предприниматель может самостоятельно следить за четким выполнением условий договора с клиентом, но если возникают проблемы, то возмещать убытки придется из своего кармана.

Здоровье

Чтобы работать дальнобойщиком, нужно иметь крепкое здоровье. Даже при перевозке товаров на своей машине часто приходится находиться в холоде, есть не очень полезную или невкусную пищу, испытывать нехватку отдыха. Поэтому нужно укреплять свое здоровье перед поездками, а людям с хроническими заболеваниями или слабым иммунитетом не рекомендуется заниматься перевозкой грузов.

О профессиональных болезнях дальнобойщиков можно узнать из следующего видео:

При открытии бизнеса по грузоперевозкам многие предприниматели сначала покупают только одну машину и сами транспортируют товар. Это позволяет сохранить для себя всю чистую прибыль, быстро окупив расходы на грузовик. Нанимать другого водителя разумно только на вторую купленную машину.

Два вида организации грузоперевозок

Автотранспортные предприятия работают, предлагая цену за свои услуги и выполняя транспортные счета и контракты. Большинство автотранспортных предприятий обычно работают в одной из двух форм — разница заключается в том, как они нанимают водителей для выполнения своих счетов и контрактов:

Субподрядчики: по первому варианту вы управляете своим бизнесом, используя субподрядчиков в качестве водителей. Хотя вы, как предприниматель, управляете бизнесом и получаете контракты, ваши водители фактически не работают в вашей компании. Эта опция сокращает затраты на запуск, страхование и необходимое оборудование. С другой стороны, эта опция дает вам меньше контроля над вашими водителями и снижает вашу прибыль.

Водители, работающие на вас: по второму варианту вы ведете частный бизнес на грузоперевозках и все операции. Вы используете свое собственное оборудование, платите более высокие страховые цены и нанимаете парк частных водителей в качестве сотрудников. Эта опция дает вам полный контроль над вашим бизнесом и его сотрудниками, а также обеспечивает наибольшую прибыль. С другой стороны, этот вариант требует гораздо больше стартового капитала и эксплуатационных расходов.

Сеть и маркетинг

Вы должны позаботиться о каждом аспекте ведения своего бизнеса, пока не сможете нанять людей, которые будут заниматься этим для вас. Маркетинг является одной из самых важных функций, которые вам нужно будет выполнить. Иначе никто не узнает о вашем бизнесе. Немного трудно найти клиентов, если вы не обращаетесь к ним, верно? Если вы собираетесь привлечь клиентов, вам необходимо разработать маркетинговый план. Вам нужен эффективный способ убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вас. Вот несколько советов, которые могут помочь:

  • Используйте социальные сети для связи с потенциальными клиентами.
  • Начать прямую почтовую кампанию.
  • Создать сайт. Перспективы захотят узнать, где вас найти в Интернете.
  • Создайте список адресов электронной почты.
  • Эффективный маркетинговый план позволит вам связаться с потенциальными клиентами и получить работу.

Приобретение активов

Необходимо найти и купить подходящее оборудование, чтобы начать бизнес перевозки. Если вы решите управлять частным парком со своими собственными водителями, вам необходимо приобрести коммерческие транспортные средства. В зависимости от вашего стартового капитала, вам необходимо определить разумное и эффективное количество транспортных средств. Хотя многие предприятия начинаются с малого, по мере роста вашей прибыли вы всегда можете пополнить свой автопарк. Выбирая, какие коммерческие транспортные средства подходят, рассмотрите тип груза, который вы планируете перевозить. Различные виды грузов требуют различного оборудования. Например, если вы будете перевозить еду, вам может потребоваться грузовик-рефрижератор.

Выбирайте качество

Если у вас достаточно средств и вы решили приобрести собственные активы, всегда лучше ориентироваться на качество, а не на цену, особенно если это касается транспортных средств. Оборудование, которое вы приобретаете, должно быть в отличном состоянии. Более высокая цена за новый грузовик означает меньшее количество ремонта, технического обслуживания и простоев, которые могут снизить рентабельность вашего автопарка. Вот краткий список вещей, которые вы должны проверить, прежде чем купить подержанный грузовик:

  • Любые видимые признаки повреждения корпуса
  • Ржавчина
  • Протектор шины
  • Пробег автомобиля
  • История технического обслуживания автомобиля и замены масла

Административные компоненты бизнеса имеют мало накладных расходов. Однако получение грузовиков для перевозки грузов может быть дорогостоящим. Новый 18-колесный автомобиль с прицепом может стоить более 10 миллионов рублей. В то время как варианты финансирования доступны у дилеров, если вы планируете иметь более одного грузовика или прицепа, вы можете рассмотреть возможность получения кредита для малого бизнеса.

Правильный выбор прицепного оборудования

Выбор правильного оборудования для перевозки грузов может оказать огромное влияние на ваш заработок грузовых компаний. Несмотря на то, что тарифы на перевозку колеблются от недели к неделе, как правило, бортовые грузовые автомобили платят самый высокий тариф в среднем. Это не означает, что нагрузка на рефрижератор, фургон или палубу никогда не будет более выгодной. Скорее, это просто общее среднее значение, которое следует учитывать, прежде чем выбирать тип оборудования для своего грузовика. Имейте в виду, что местоположение также играет важную роль в определении фрахтовых ставок.

Страхование

Природа отрасли грузоперевозок как бизнеса предъявляет строгие требования к страхованию бизнеса. Поскольку вы владеете и курируете эксплуатацию коммерческих транспортных средств, ваши страховые требования будут стоить дороже, чем многие другие предприятия. Чтобы полностью понять ваши обязанности по страхованию, обсудите их со специалистом в вашей области. В дополнение к обязанностям по страхованию, ваши обязанности работодателя требуют от вас соблюдения стандартов и правил охраны труда и техники безопасности. Управление по безопасности и гигиене труда Министерства труда оказывает содействие в соблюдении этих требований для автомобильной промышленности, чтобы оправдать эти ожидания.

Регистрация ИП

Процесс постановки на учёт предпринимателя не зависит от направления бизнеса. Поэтому для открытия ИП на грузоперевозки нужно пройти стандартную процедуру:

  1. Выбрать налоговый орган. Это можно сделать в сервисе на сайте ФНС. Постановка на учёт возможна по месту постоянной регистрации гражданина.
  2. Подобрать ОКВЭД — коды видов экономической деятельности. Услуге по грузоперевозке соответствует код 49.41. Кроме него, можно выбрать дополнительные.
  3. Выбрать способ подачи документов — лично в ИФНС или МФЦ, почтой, с представителем или в электронной форме через портал налоговой службы (требуется электронная подпись).
  4. Оплатить госпошлину в сумме 800 рублей. Квитанцию также можно сформировать на сайте ФНС, а уплату произвести через портал госуслуг. Если документы подаются в электронной форме, подписанные ЭЦП, а также в некоторых МФЦ, пошлина не платится.
  5. Заполнить заявление на регистрацию по форме Р21001, утверждённой приказом Минфина от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. В нём нужно обязательно указать email и не ставить подпись заранее. Это делается в присутствии работника регистрирующего органа или нотариуса.
  6. Посетить нотариуса, если документы будут подаваться через посредника или по почте.
  7. Взять заявление, квитанцию об уплате госпошлины, свой паспорт и посетить ИФНС или МФЦ. Либо направить туда документы другим выбранным способом.
  8. Дождаться итогов регистрации. Если всё в порядке, на email придёт лист записи ЕГРИП. Если пришло решение об отказе в регистрации, нужно посмотреть в чём причины, исправить ошибки и подавать документы снова. В течение трёх месяцев это можно будет сделать без повторной уплаты госпошлины.

После регистрации ИП можно начинать оказание услуг. В каждом рейсе у водителя должен быть полный комплект документов на груз — товарно-транспортная накладная, путевой лист и договор с отправителем.

Итак, мы рассказали, как открыть ИП для грузоперевозок, и какой налог выгоднее платить. Однако наши выводы актуальны лишь для конкретного примера. А для расчёта налогов в вашей ситуации рекомендуем обратиться на бесплатную консультацию.

Начните создавать документы для регистрации вашего бизнеса прямо сейчас в нашем бесплатном сервисе.

Стоимость организации грузоперевозок

Первоначальная стоимость, которую вы можете учесть при запуске своей автотранспортной компании, составляет от 400 000 до 100 000 рублей (без учета вашего оборудования). Это включает регистрационную и регистрационную документацию, которая в среднем стоит от 50 000 до 100 000 рублей. Таблицы IRP могут стоить где-то от 30 000 до 100 000 рублей за грузовик. Налог на использование тяжелого транспортного средства и разрешение могут стоить в среднем от 5000 до 30 000 рублей за грузовик. Вам также может потребоваться дополнительный налог для региона, который в среднем составит 20 000 рублей за грузовик.

Водители могут зарабатывать 20 рублей за милю грузоперевозок или в среднем около 70 000 рублей в месяц. По данным Бюро статистики труда РФ, среднегодовая заработная плата по всем профессиям на май 2017 года составляет 70 000 рублей. Чистая прибыль существует для компаний, занимающихся перевозкой транспортных средств, так как около 2 рублей получается за 50 потраченных рублей. Тем не менее, некоторые водители могут заработать больше. Эта ситуация будет способствовать более мелким операциям, которые могут начаться быстрее при низком необходимом инвестиционном капитале. С другой стороны, типичный крупный автотранспортный бизнес на грузоперевозках может нуждаться в капитале до 40 000 рублей.

«Меньше значит больше» — это правильный момент, который стоит учитывать, когда вы начинаете свой собственный автотранспортный бизнес. Вы можете начать с одного сотрудника, поэтому ваш стартовый капитал обрезается до легко управляемого уровня.

Постоянные и переменные затраты

Ваши начальные затраты обычно могут быть разделены между постоянными и переменными затратами. Некоторые из ваших фиксированных расходов будут включать в себя стоимость вашего грузовика, регулярное техническое обслуживание, ежегодные разрешения, налоги и расходы на страхование. С другой стороны, некоторые из переменных расходов будут включать расходы на топливо, различные расходы на ремонт и штрафы. В совокупности, около 60-70% ваших операционных расходов приходятся на эти переменные.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт. Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля

С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат. В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта. Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Главное условие окупаемости

Окупаемость возможна лишь в том случае, если у владельца транспорта есть эксклюзивные заказчики, которые будут платить на 20-30% выше рынка. Если их нет – нет смысла и в покупке техники. 

Сегодня рынок грузоперевозок замер в нерешительности: все видят, что расходы растут, а тарифы не повышаются. На мой взгляд, причина только одна: отсутствие переговоров. Крупные контрагенты (IKEA, Coca-Cola, X5 Retail Group, «Магнит», металлургические предприятия) готовы заключаться на поставку гарантированных машин

Они понимают, что самое важное – вовремя доставить продукцию в целости и сохранности, а не выгадать 5-10% от ставки

Рано или поздно ситуация изменится: наибольшую выгоду получат те, кто первыми пойдут на активные действия. А для этого нужно уметь вести переговоры: понимать своего собеседника, правильно оценивать его мотивацию и возможные опасения, грамотно работать с возражениями, уметь убеждать. Иными словами, необходимы качества профессионального менеджера по продажам логистических услуг – сегодня такие специалисты в дефиците.  

Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов

7 (963) 124-42-24Kamil.bay@mail.ruhttp://kamilbay.ru

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT.  Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем. 

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Оцениваем клиентов, угадываем ставки

Интересный раздел – «типология клиентов». На чём она основана?

— Если распределить клиентов на очень обобщенные группы, можно выделить следующие:

  • «Лояльные» – могут пойти навстречу, быстро согласовать цену и подписать договор;
  • «Злые» – клиенты, которые никого не хотят видеть;
  • «Деспоты» – те, кто испытывают наслаждение, когда ощущают свою власть и способность давить на логиста, манипулировать его действиями. Таких нужно уметь быстро определять и ставить на место.

Важная деталь, позволяющая влиять на клиентов – «исключение третьего». Предположим, у вас есть клиент, выстраивать ценовую политику с которым непросто и повышения проходят с большим трудом. Когда появляются другие клиенты, у вас возникает альтернатива, и переговоры с первым клиентом становятся проще. Вы можете действовать ультимативно и говорить: «Мы увеличиваем ставку на 10%, и у нас есть другие клиенты, которым мы можем подать машину». Заказчик действительно может уйти, но если вы оказываете услуги качественно, подаёте нужный транспорт четко по графику, то скорее всего он к вам вернётся.

Есть клиенты, с которыми можно поиграть. Но крупные заказчики, дающие объёмы и цены не гонятся за дешевыми ставками; они требуют качественную услугу. Работа с ними – другая стадия развития транспортной компании, и логист должен понимать, какие заказчики ему нужны.

В одной из компаний, где я работал, было 50 автомобилей. Я вышел на высшего игрока в регионе, ИКЕА, и пытался заключить с ним договор. Не удалось, потому что мы не смогли закрыть все направления, объёмы на которых у ИКЕА постоянно растут: у них много поставщиков, открываются новые магазины.

Я нашел другого клиента – низшего по возможностям, но он дал мне цены и объемы, которые мы могли закрывать

Важно определять, какой клиент нужен компании, распределять клиентов по требованиям и количеству загрузок

Есть розничные продажи, а есть оптовые. Придя к глобальному игроку с автопарком в несколько сотен автомобилей я могу предлагать объем, снижая цену, допустим, на 5%. Доходность не снизится из-за больших объемов. Но когда продажи розничные, важна каждая перевозка. Поэтому заказчиков следует разделять по масштабам.

Пожалуй, самая интересная и одна из самых ответственных частей работы логиста – это угадывание ставок. Поделитесь профессиональными секретами?

— Ставки можно прогнозировать, опираясь на себестоимость товаров. Возьмём сегмент автомобилей. Есть Kia, а есть Audi. Перевозка Kia будет дешевле, потому что дешевле сам товар, и если с ним что-то случится, убытки не будут колоссальными. Человек, который отправляет куда-то Audi понимает, что машины стоят дорого, и готов переплатить – лишь бы товар пришёл.

То же самое в остальных сферах. Самый дорогой товар – это презервативы. Казалось бы, товар простой, но ставки на его перевозку высоки. Еще один пример — сигареты. Пачка стоит сто рублей, но в фуру влезает огромное количество блоков. Не у всех есть страховка покрыть убыточность недовоза такой продукции, поэтому производители платят большие деньги и сажают в грузовики дополнительную охрану.

Обратный пример – металлолом. Самый дешевый товар, за который платят копейки, за исключением разве что титана (но это уникальный, дорогой металл). Или макулатура. Она практически ничего не стоит, и стоимость перевозки может превысить стоимость самого товара – зачем тогда её вообще перевозить? Только чтобы сделать другой материал, тоже не самый дорогой — картон, бумагу… На понимании таких вещей и строится ценовая политика.

Полуприцепы и цены на них

Выбор полуприцепа (рефрижератора или тента) зависит от ваших заказчиков. На рефрижераторы ставки выше на 20-30% (в сезон до 50%), но работа на них есть не всегда. В низкий сезон ставки падают, а бывает, что заявок и вовсе нет – тогда машина может несколько суток стоять без работы. Для тентованных прицепов работа найдётся в любое время года, но тарифы гораздо ниже, ведь таких машин очень много.

Следует помнить, что на водителя тягача с рефрижератором ложится огромная ответственность. Капризные грузы вроде бананов, рыбы, мяса, молочных продуктов требуют грандиозной осмотрительности: их может уничтожить даже небольшой и непродолжительный перепад температуры.

Теперь о ценах. За тентованный Schmitz Cargobull (92 м³) официальные дилеры просят €35 тыс. (₽3,049 млн). Его тоже придётся ждать, а вот рефрижератор есть в наличии и стоит ₽5,960 млн. Тентованный Krone обойдётся покупателю в €33,7 тыс. (₽2,935 млн), а рефрижератор – в €64 тыс. (₽5,575 млн). Сэкономить можно, приобретя полуприцеп отечественного производства: тентованный ТОНАР стоит ₽2,51 млн.

В чем заключается работа грузовой компании

Грузовые компании — это компании, которые специализируются на перемещении (или « экспедировании ») грузов из одного места в другое. Эти компании разделены на несколько вариантов. Например, международные экспедиторы отправляют товары на международном уровне из страны в страну, а внутренние грузоперевозки отправляют товары в пределах одной страны.

В современном мире существует несколько тысяч грузовых компаний, многие из которых являются членами определенных организаций. К таким организациям относятся IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), TIA (Ассоциация транспортных посредников), BIFA (Британская международная ассоциация грузовых перевозок) или FTA (Ассоциация грузовых перевозок) и другие региональные организации.

Способ доставки заключается в оценке трех факторов: времени, стоимости и характеристик продукта. Хотя доставка по морю может занять больше времени, чем доставка по воздуху, последний обычно дороже. Доставка по железной дороге также может быть дополнена перевозкой груза на грузовике, чтобы он мог быть доставлен получателю. Существуют различные способы доставки товаров: по воздуху, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом. Некоторые компании предлагают мультимодальные решения, это означает, что они предлагают более одной услуги, во многих случаях воздушную и морскую, а в других — воздушную, морскую и дорожную услугу. Наиболее распространенный мультимодальный способ доставки называется интермодальным, то есть пикапом от грузовика к железнодорожному транспорту.

Если вы желаете развить бизнес по грузоперевозкам с нуля, лучше всего начать с автоперевозок. Такой бизнес будет отличаться сравнительно маленькой площадью покрытия в пределах одной или нескольких стран, однако затраты на его содержания также будут сравнительно малы. Только после успешного выхода на рынок ваша компания начнет налаживать связи с аналогичными морскими и авиа компаниями, занимающимися перевозками.

Голубые фишки

И всё-таки, какой купить грузовик? 

Автопарк можно пополнить грузовиками двух марок: к примеру, парой дорогих Scania и парой дешевых КАМАЗов.

Шведским тягачам особенно важно постоянно находиться в работе: для окупаемости лизинга им необходимо ежемесячно проезжать около 18 000 километров. У остальных машин из рейтинга этот показатель составляет 15 000 километров

Поэтому Scania можно использовать для перевозок на большие расстояния (например, на Дальний Восток), а КАМАЗы – на коротком плече (1500-2000 километров). 

Используя такую схему, перевозчик упростит себе еще одну важную задачу – поиск водителей. Соискатели будут охотнее откликаться на вакансии компании, в автопарке которой есть иномарки. Те, кому придётся работать на коротком плече и ездить на КАМАЗах, смогут проводить межрейсовый отдых дома: для водителей это весомое преимущество. 

Заключение

Владеть и управлять бизнесом означает быть в курсе актуальных требований к подаче документов, начиная с квартальных налоговых деклараций и заканчивая продлением CDL. Невыполнение этих требований может привести к потере репутации или значительным штрафам. Это включает в себя соблюдение требований корпоративной отчетности вашего региона. Но даже при соблюдении всех налоговых правил и издержек, бизнес грузоперевозок — это довольно прибыльное дело, которое может обеспечить стабильный рост в течении длительного периода времени. Теперь вы знаете, как начать бизнес грузоперевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector