Повышение квалификации: что такое и кому необходимо?

Содержание:

Как правильно оформить повышение квалификации сотрудника — порядок действий работодателя

Ваш сотрудник повысил квалификацию, а вы не знаете, что с этим делать дальше?

Изучите нашу инструкцию по этому вопросу. Она поможет правильно и быстро оформить результат пройденного обучения.

Действие 1. Примите заявление от сотрудника и определите состав квалификационной комиссии

Успешное прохождение обучения — это еще не повод для автоматического повышения категории, разряда, класса конкретного сотрудника.

Изначально работник должен подать заявление в кадровую службу с просьбой переосвидетельствовать его профессиональный уровень на основании удостоверения о повышении квалификации.

После получения заявления создается квалификационная комиссия (при условии, что на предприятии нет такой структуры).

Действие 2. Пригласите сотрудника на заседание комиссии и проверьте его знания

Комиссия создана, дата заседания назначена, заинтересованные стороны оповещены. В назначенный день и время комиссия проверит уровень знаний работника, претендующего на более высокий разряд (категорию).

Если сотрудник успешно справится с вопросами комиссии и своими знаниями докажет, что квалификационный уровень, присвоенный ему по окончанию курсов и подтвержденный документально, соответствует его фактическим профессиональным компетенциям, то комиссия примет решение о признании результатов пройденного обучения.

О результатах работник узнает сразу.

Действие 3. Издайте приказ о присвоении сотруднику нового квалификационного разряда

Заключение комиссии служит основанием для издания приказа о повышении разряда (категории) такому-то работнику.

Приказ — это документ, официально подтверждающий новый квалификационный уровень работника и дающий ему право на выполнение других задач и обязанностей. Ознакамливается сотрудник с этим документом под подпись.

Действие 4. Внесите изменения в трудовую книжку и договор

Приказ издан. Теперь в недельный срок кадровой службе необходимо внести запись о повышении разряда в трудовую книжку сотрудника. При этом в документе делается ссылка на полученное после прохождения курсов удостоверение (свидетельство).

С самого документа снимается копия, заверяется в установленном порядке и подшивается в личное дело сотрудника.

Для всех желающих предлагаю к просмотру видеоролик по теме.

Порядок

  • учитывать профстандарты, разработанные для конкретной специальности, или требования к квалификации, указанные в справочнике ЕКДС;
  • учитывать ФГОС – образовательные стандарты, разработанные для соответствующих программ высшего или среднего профессионального образования.

Зачисление на курсы проводится по заявлению, без вступительных экзаменов. Главное требование при поступлении на переподготовку – наличие диплома вуза или колледжа.

Учеба по программам профессиональной переподготовки обязательно должна завершаться итоговой аттестацией. Согласно пункту 19 приказа № 499 учреждение ДПО вправе самостоятельно решать, каким образом она будет проводиться. Чаще всего ее организуют в форме тестирования, чуть реже – в виде междисциплинарного экзамена. В некоторых случаях выпускники пишут и защищают квалификационную работу.

Если аттестация проходит успешно, учебное заведение выписывает диплом установленного образца. Если же выпускник заваливает выпускной экзамен, он получает справку об обучении с указанием перечня дисциплин и количества прослушанных часов. Однако многие учреждения ДПО дают возможность повторного прохождения итоговой аттестации, а некоторые и вовсе не ограничивают количество попыток.

Профессиональная переподготовка

Московский научно-исследовательский онкологический институт имени П.А.Герцена – филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России объявляет о начале приема заявок на цикл ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ по специальности «онкология» продолжительностью 504 часа.

Даты проведения цикла профессиональной переподготовки: 3 сентября – 28 декабря 2018 г.Срок приема заявок: до 1 сентября 2018 г.Место проведения: г. Москва, 2-й Боткинский проезд, дом 3.

Регистрация на цикл профессиональной переподготовки осуществляется на основании: — гарантийного письма (в случае оплаты обучения организацией); — личного заявления.

Регистрация на цикл осуществляется только при наличии требуемых документов (см. приложения), соблюдении сроков регистрации и своевременной оплаты цикла.

  • Список документов для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации/профессиональной переподготовки.
  • Заявка для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе.

Документы можно отправить:

  • по электронной почте: mnioi.nauka@mail.ru
  • по почте: 125284, г. Москва, 2-й Боткинский проезд, дом 3. В научно-образовательный отдел.

Часы приема: 08:30-17:15, обед 12:30-13:15, по адресу: г. Москва, 2-й Боткинский проезд, дом 3. Главный корпус, 3 этаж, каб. 57. (м. Беговая, м. Динамо)

* Оплата проезда слушателей к месту учебы и обратно, их проживание в общежитии или гостинице, командировочных расходов осуществляется за счет средств направляющей стороны или физическим лицом.

Профессиональная подготовка

Целью получения профессионального образования является приобретение гражданином определенной квалификации.

Закон об образованиипредусматривает следующие виды образования: общее образование, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

В соответствии с Законом об образовании первой ступенью профессионального образования является среднее профессиональное образование (СПО). Ее основной целью является подготовка квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Среднее профессиональное образование может осуществляться с отрывом или без отрыва от работы в образовательных подразделениях организации (работодателя), в учреждениях среднего профессионального образования

Важно отметить, что оно не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося

Наличие такого образования позволяет выполнять определенные трудовые функции, работать с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами.

Программы СПО включают теоретическое и производственное обучение, а также производственную практику.

Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Учебная и производственная практика проводится в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях, учебно-опытных хозяйствах, учебных полигонах, учебных базах практики и иных структурных подразделениях образовательной организации либо в организациях в специально оборудованных помещениях на основе гражданско-правовых договоров. Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и (или) преподавателями дисциплин профессионального цикла.

В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики. В этом случае на них распространяется трудовое законодательство, им выплачивается заработная плата.

По договору с организацией (работодателем) может проводиться ускоренная профессиональная подготовка.

Знания и профессиональные навыки рабочих при присвоении им квалификации должны соответствовать требованиям, установленным в тарифно-квалификационных справочниках. На основании справочников производится тарификация работ, присвоение квалификационных разрядов рабочим, составление программ подготовки и повышения квалификации во всех отраслях экономики, за исключением тех, где применяются уставы и специальные положения.

Освоение профессиональных образовательных программ может иметь несколько ступеней, число которых зависит от требований заказчика (работодателя). Каждая ступень заканчивается обязательной итоговой аттестацией. Лицам, успешно прошедшим курс профессиональной подготовки и аттестацию, учреждение профессионального образования присваивает соответствующую квалификацию по профессии (специальности) и выдает документ установленной формы.

Документ государственного образца об уровне образования выдается по результатам аттестации только теми образовательными учреждениями, которые имеют свидетельство о государственной аккредитации.

Работодатель может направить работников на обучение не только по программам среднего профессионального образования, но и по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения.

К освоению программ бакалавриата или специалитета допускаются только лица, имеющие среднее общее образование. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.

Нюансы обучения на курсах профессиональной переподготовки

Дополнительное образование отличается от классической подготовки меньшимколичеством теории, продолжительностью, приемными требованиями.

Кто может реализовывать программы переподготовки

Правом обучать работников обладают лицензированные организации:

  • Государственные аккредитованные ВУЗы.
  • Многопрофильные учебные центры.
  • Частные университеты.

При выборе образовательной площадки, нужно проверить лицензию. А также формат аттестации, проверки знаний. Уточнить, выдают ли сертификаты, удостоверения, дипломы по результатам обучения. Официальные документы удостоверяют квалификацию, котируются на рынке труда, подтверждают полученные знания, навыки, готовность к практической деятельности.

Кому доступно прохождение профессиональной переподготовки

Условия поступления по направлениям профессиональной переподготовки два:

  • У потенциального слушателя есть оконченное образование (высшее или среднее специальное).
  • Слушатель — студент ВУЗа или колледжа. Закон не запрещает получать специальность и обучаться дополнительной профессии.

Повышение квалификации нужно действующим сотрудникам. Требование — наличие высшего или среднего специального образования. Характер программы должен быть смежным. Врач не может повышать квалификацию как маркетолог. А юрист — как менеджер.

В каких случаях нужна переподготовка

Профессиональная подготовка становится выходом, если человек не способен работать по специальности. Виной могут быть житейские ситуации, объективные факторы:

  • Состояние здоровья.
  • Особенности рынка труда конкретного региона, города. Когда вакансий недостаточно или нет.
  • Сокращение штата компании, организации, где человек работал.
  • Банальное нежелание продолжать прежнюю деятельность.
  • Переезд.

Существуют более сложные случаи. Например, сотрудник работает проектировщиком конструкторского бюро, имеет высшее образование по направлению экономика. Чтобы повысить квалификацию проектировщика, сотруднику придется пройти переподготовку по смежной программе. Диплом экономиста для этой цели не подойдет. Это вопрос сохранения рабочего места, карьерного роста.

Кто разрабатывает программы, и по каким направлениям можно пройти обучение

Стандарты утверждают профильные органы исполнительной власти. Зависит от конкретного направления. Это положение закреплено п. 7 ст. 76 Закона об образовании. Разработка учебных планов ложится на плечи образовательной организации, университета или центра на месте. Закон оставляет за ними право корректировать образовательные программы (п. 6 ст. 76). Количество специальностей подготовки зависит от размеров центра или ВУЗа, на базе которого проводится обучение.

Наш университет предлагает более 200 программ ДПО по 10 направлениям:

  • Менеджмент.
  • Реклама и PR.
  • Индустрия гостеприимства.
  • Производство.
  • Проектная деятельность.
  • Игровая индустрия, киберспорт.
  • Программирование.
  • Бухгалтерский учет и налогообложение.
  • Интернет и IT-технологии.
  • Управление персоналом.

Формат обучения — дистанционный. Работник может получить дополнительную специальность, повысить квалификацию без отрыва от практической деятельности. Обучающийся смотрит лекции, выполняет практические задания. Нарабатывает необходимые навыки. А постоянный контакт с преподавателем, обратная связь по результатам позволяет закрепить знания.

Какие документы выдаются после прохождения курсов

По результатам профессиональной переподготовки, слушатель курса получает диплом государственного образца. С ним можно найти работу по новой специальности.

Обучающиеся, закончившие программы повышения квалификации, получают удостоверение, которое также служит формальным подтверждением профессионального уровня.

Дополнительное образование повышает мобильность работника, востребованность, актуализирует знания и навыки

Это важно в условиях жесткой конкуренции, постоянного наплыва молодых выпускников ВУЗов

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Пошаговая инструкция повышения квалификации и переподготовки специалистов

Процедура может проходить на уровне оценки деятельности всей компании:

  1. Оценка внедрения новых технологий;
  2. Анализ возможного применения новых методик и выпуска новой продукции;
  3. Необходимость в модернизации производства, в организации новых подразделений;
  4. Открытие новых видов деятельности и появление новых рабочих мест.

Посредством такого детализированного анализа можно четко определить, какие потребности для развития профессионала имеются в компании. Такой же анализ может быть произведен по структурным подразделениям и по каждому рабочему месту. После чего, может быть произведена процедура постановки целей и уже на основании полученной информации начинается процесс выбора тех компаний, которые могут предоставить нужный уровень умений, навыков и знаний именно вашему персоналу.

Шаг 2: Формирование бюджета

После того, как будет сформирован процесс выявления определенных потребностей, начинается процесс составления бюджета. Нужно четко определить те области, которые требуют максимального усовершенствования. На основании полученных данных рассматривается бюджет и определяется список, когда и кого посылать на обучение. Тут нужно быть крайне внимательными, чтобы максимально объективно оценить обстановку в компании и правильно выбрать направление развития.

Шаг 3: Определение методов

Сегодня очень актуальными стали вебинары, семинары и лекции. Для компании такие варианты обучения являются самыми рациональными, так как они позволяют при минимальной затрате средств и времени получить оптимальные результаты. Тем не менее, более глубокий процесс изучения всей информации протекает на специализированных курсах. Как правило, обучение длится не менее 72 часов и человек получает специализированный диплом. Такой вариант обучения можно использовать не только в качестве основы повышения уровня умений специалистов, но в качестве мотивационного инструмента. Все дело в том, что наличие такого документа провоцирует повышение спроса на рынке труда работника. И работники заинтересованы именно в том, чтобы посещать такие курсы.

Шаг 4: Выбор образовательного центра

Естественно, данный аспект должен быть изучен до мелочей и деталей. Как вы знаете, предложений на рынке существует достаточно много. Но, нужно выбрать ту компанию, которая имеет лицензию на осуществление деятельности, предоставляет доступные цены и в тоже время предлагает высококачественное обучение. Для того, чтобы сделать рациональный и грамотный выбор изучите все предложения, отзывы, оцените предлагаемые программы по обучению.

Шаг 5: Разработка программ повышения уровня квалификации

Вы должны понимать, что в настоящий момент курсы могут иметь различную направленность, но вы должны четко выбирать те направления, которые импонируют потребностям именно вашего конкретного предприятия. В определенных случаях можно осуществить процесс выбора курса подобной тематики с добавлением спецкурсов по определенным предметам. Тут нужно быть весьма внимательными. Ведь полученное образование должно предоставлять не только документ, но еще и необходимый уровень знаний, на основании которых человек в дальнейшем сможет выполнять совершенно иные обязанности или же сможет повысить уровень своей производительности.

Шаг 6: Анализ полученных результатов

Конечно же, полученные результаты должны быть проанализированы

Если посещение определенных курсов стало исключительно основой расхода и не принесло никакого улучшения на предприятии, то от такого варианта обучения нужно отказаться, обратив внимание на более эффективные методики повышения уровня умений, знаний и навыков

Положение о повышении квалификации работников

Чтобы упростить возможное проведение процедуры повышения квалификации сотрудников, работодатель вправе издавать отдельные локальные нормативные акты, которые обеспечивали бы правовое регулирование данного вопроса. Составляется данный документ в свободной форме, однако в любом случае рекомендуется, чтобы в нем присутствовала следующая информация:

  • Название документа и его регистрационные данные.
  • Основные задачи и цели данного документа.
  • Направления развития компании, для реализации каковых необходимо повысить уровень наличествующей квалификации работников.
  • Место проведения повышения квалификации.
  • Средства, затрачиваемые работодателем на данную процедуру.
  • Перечень конкретных должностей и направлений, в которых будет осуществляться повышение квалификации.
  • Общий порядок проведения обучения.
  • Механизмы контроля и установления результатов.
  • Иные дополнительные требования и особенности проведения процедуры.

Данное положение должно быть утверждено в соответствии с правилами принятия локальных нормативных актов и донесено до сведения работников, которые будут направлены на повышение квалификации. При необходимости направить одного или нескольких работников, данное направление может быть осуществлено и путем оформления отдельных приказов на каждого из них.

Виды

После того как в 2013 году был принят ФЗ № 273, в 2014-м утратило силу действовавшее с 1995 года Типовое положение об учреждении ДПО, согласно которому программы повышения квалификации подразделялись скорее по академическому объему, чем по содержанию, на три типа:

  1. Краткосрочное повышение квалификации кадров предприятия длительностью менее 72 часов. Это было тематическое обучение определенным вопросам профессиональной деятельности в рамках конкретного производства, его проходили по месту работы. Заканчивали участники учебной группы занятия защитой реферата или зачетом/экзаменом. По окончании такого типа курсов не было предусмотрено получения какого-либо документа о повышении квалификации.
  2. Семинары длительностью не более 100, но не менее 72 часов. Они посвящались изучению технологических, экономических, социальных и других проблемных вопросов отрасли, региона или отдельного предприятия. В конце курса его участники сдавали зачет/экзамен или писали и защищали реферат по прослушанному материалу. Тем, кто успешно прошел аттестацию, выдавали удостоверение о повышении квалификации.
  3. Длительное обучение по программам повышения квалификации сроком более 100 часов. Занятия проводились только в специализированных учреждениях дополнительного образования. На курсах сотрудники различных предприятий и организаций углубленно изучали актуальные вопросы и инновации в сферах своей профессиональной деятельности. Завершалась учеба аттестацией (зачетом/экзаменом или рефератом) и выдачей свидетельства о повышении квалификации.

Выпускники курсов дополнительного образования объемом свыше 500 академических часов получали диплом о профпереподготовке, а если программа была рассчитана на 1 000 и больше часов, выдавался диплом о присвоении квалификации. Сейчас все эти нормы устарели и больше не используются при определении вида повышения квалификации и, соответственно, типа документа, который получают слушатели курсов.

По окончании учебы по программам дополнительного образования выдаются документы только двух видов: удостоверение о повышении квалификации (для курсов от 16 часов) или диплом о профпереподготовке (от 250 часов). Их тип зависит не от продолжительности учебы, а от ее содержания, поэтому даже если занятия по повышению квалификации продолжались больше 500 часов, слушатель все равно получит удостоверение, но не диплом.

О чем речь?

Непрерывное образование — уже не только необходимость, но и данность. Сколько работаешь, столько и учишься — вернее, доучиваешься, приобретаешь новые навыки. Это актуально не только для вчерашних выпускников вузов или новых сотрудников, которые еще только адаптируются к рабочему месту. «Старожилы» компании тоже периодически сидят за партой. Технологии меняются, требования к работникам растут, и нужно демонстрировать гибкость, максимум умений и высокую производительность. Особенно если рассчитываешь на карьерный рост.

Компаниям обучение сотрудников тоже выгодно: они становятся производительнее, а значит, повышают ее экономические результаты. Поэтому существуют корпоративные университеты, тренинги, курсы и другие формы дополнительного профессионального обучения (ДПО)

Важно оно и для экономики в целом — с учетом появления новых технологий и дефицита квалифицированных специалистов, который, по оценкам работодателей, достигает 25%

Под ДПО в исследовании подразумевается финансируемое организацией краткосрочное обучение работника на курсах и тренингах для совершенствования его навыков.

В такой ситуации ДПО, казалось бы, абсолютно необходимая вещь. Но нет. По данным за 2017 год, среди всех занятых в экономике обучение прошли не более 12% работников. При этом большинство компаний (50-60%, по разным оценкам) заявляют, что организуют обучение. Вероятно, речь прежде всего об адаптации новых сотрудников (им предлагают пройти курсы или«прикрепляют» к опытным коллегам), но не об «апгрейде» старых.

Особенности ДПО в России

Важным условием, которое необходимо учитывать работодателям, является связь между участием в ДПО и удовлетворенностью трудом. Она определяется не только характером обучения (формированием общего или специфического человеческого капитала), но и тем, как повышение квалификации встроено в систему поощрения работников.

Результаты предыдущих работ на эту тему неоднозначны. Крупное исследование на данных 13 европейских стран показало, что обучение на рабочем месте связано с более высоким уровнем удовлетворенности трудом. Сходны и выводы британского, американского инемецкого исследований. В то же время, другие мониторинги демонстрируют, что персонал не будет особенно доволен работой, если фирма не обеспечит ему экономическую отдачу от ДПО.

К слову, российские работники не слишком удовлетворены своим трудом. Во-первых, в России высокий удельный вес низкопроизводительных рабочих мест — с тяжелым трудом, на вредном производстве, с маленькими зарплатами. Во-вторых, рынок труда не сбалансирован по структуре спроса и предложения. В-третьих, на рынке невелика востребованность специфического человеческого капитала, что выражается в меньшем стаже работника на одном предприятии по сравнению с развитыми странами. В итоге уровень удовлетворенности трудом в России ниже по сравнению со странами Центральной и Западной Европы.

Логично предположить, что ДПО могло бы повысить этот уровень. Такую гипотезу и предложили исследователи. Другая гипотеза — о связи дополнительного обучения и субъективного контроля у работников.

Экономика образования

Век учись: как встроить обучение в рабочие будни

Организация процесса повышения квалификации

Повышение квалификации специалистов осуществляется на основе договоров, заключаемых образовательными учреждениями с органами исполнительной власти, организациями всех форм собственности, органами по вопросам занятости.

К образовательным учреждениям повышения квалификации относятся:

  • академии (за исключением академий, являющихся образовательными учреждениями высшего профессионального образования);
  • институты повышения квалификации (институты усовершенствования) отраслевые, межотраслевые, региональные, организованные в (при) образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
  • курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры органов по вопросам занятости, в которых специалисты, безработные граждане, незанятое население и высвобождаемые работники организаций проходят обучение в целях получения новых знаний и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности.

Образовательные программы повышения квалификации специалистов могут осуществлять также структурные подразделения повышения квалификации образовательных учреждений высшего профессионального образования (факультеты повышения квалификации преподавателей и специалистов, межотраслевые региональные центры и др.) и образовательных учреждений среднего профессионального образования — курсы повышения квалификации специалистов организаций.

По окончании обучения образовательное учреждение обязано представить организации акт об оказанных услугах. В нем должны быть зафиксированы период обучения, наименование программы обучения и его стоимость. При долгосрочном обучении акт следует составлять отдельно за каждый отчетный период, то есть один раз в квартал, а расходы на оплату образовательных услуг включать в состав валовых затрат ежеквартально.

В зависимости от количества учебных часов работнику, прошедшему повышение квалификации, выдаются следующие документы государственного образца:

  • удостоверение о повышении квалификации — для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;
  • свидетельство о повышении квалификации — для лиц, прошедших обучение по программе в объеме 100 часов.

Сведения о результатах повышения квалификации специалистов направляются в кадровые службы по месту их основной работы.

При направлении работников для повышения квалификации с отрывом от производства за ними сохраняется место работы (должность) и производятся выплаты, предусмотренные законодательством. Так, за работниками организаций независимо от форм собственности, направленным на курсы повышения квалификации с отрывом от производства, сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы на время их обучения.

Как повысить квалификацию членов команды?

Повышение квалификации в цифровом формате берет старт там, где начинается все хорошее обучение: с оценки потребностей в обучении.

Это хороший, внимательный взгляд на то, что ваши сотрудники уже знают и в чем они хотят расти.

И оценка потребностей в повышении квалификации также ставит цели, которые развивают таланты сотрудников на рабочем месте, устанавливая план и временные рамки для укрепления «слабых мест».

Затем разработайте план повышения квалификации с ориентацией на будущее. Существует сложный баланс между улучшением навыков для завершения текущей работы и ожиданием того, что может измениться в целом. Гибкие компании, которые отслеживают новые тенденции, в наибольшей степени способны справляться со взлетами и падениями в бизнесе.

После того как вы определите возможности повышения квалификации и потенциальные программы для внедрения, подумайте о лучшей модели предоставления услуг. 

  • Ваши сотрудники лучше работают с синхронным или асинхронным обучением, или с их комбинацией? 
  • Вам нужно мобильное обучение, доступное на рабочем месте?
  • Можете ли вы добавить технологию виртуальной реальности в ваше обучение?
  • Будет ли у сотрудников достаточно времени для самостоятельного обучения или же можно использовать микрообучение в виде коротких видеороликов или интерактивных PDF-файлов?

Велики шансы, что сотрудники будут нуждаться в каждой из этих стратегий повышения квалификации и оценят их в разное время и для разных задач. 

После того как вы определитесь с целевыми навыками и тем, как они будут реализованы, пора приступить к проектированию. Процесс повышения квалификации зависит от четкого и полного обучения, которое включает в себя оценку и переподготовку при необходимости. Сотрудники не только осваивают новые навыки и технологии, но и фиксируют их в долговременной памяти.

Начало работы

У вас могут быть внутренние ресурсы, необходимые для начала повышения квалификации ваших сотрудников, или вы можете использовать «АнтиТренинги» как современную платформу для управления обучением персонала.

Курсы под разные направления и задачи вашего бизнеса, инструкции, шаблоны, скрипты и другие материалы теперь будут храниться в одном месте. И любой сотрудник сможет в удобное для себя время в своем темпе обучаться и развивать свои компетенции.

Возможность оценить знания сотрудников и провести переаттестацию – также полезная функция платформы, которая обязательно вам пригодится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector