Технология эстетических услуг

Двумерное и пластическое искусство

Эстетические соображения в изобразительном искусстве обычно связаны с чувством зрения . Живопись или скульптура, однако, также воспринимаются в пространстве с помощью признанных ассоциаций и контекста и даже до некоторой степени с помощью обоняния, слуха и осязания. Форма произведения может зависеть не только от содержания, но и от эстетики.

В живописи эстетическая конвенция, согласно которой мы видим трехмерное изображение, а не двухмерный холст, настолько хорошо понятна, что большинство людей не осознают, что они делают эстетическую интерпретацию. Это представление лежит в основе абстрактного импрессионизма .

В Соединенных Штатах в послевоенный период теории Ганса Гофмана «тяни-толкай» , постулирующие связь между цветом и воспринимаемой глубиной, сильно повлияли на поколение выдающихся художников-абстракционистов, многие из которых учились у Хофманна и обычно ассоциировались с абстрактным искусством. экспрессионизм . Общее отношение Хофманна к абстракции как к моральному императиву серьезного художника также оказало огромное влияние.

Некоторые эстетические эффекты, доступные в изобразительном искусстве, включают вариацию, сопоставление, повторение, полевые эффекты, симметрию / асимметрию, воспринимаемую массу, подсознательную структуру, линейную динамику, напряжение и покой, узор, контраст, перспективу, трехмерность, движение, ритм, единство / гештальт , матричность и пропорциональность.

Математика

Эстетику математики часто сравнивают с музыкой и поэзией. Венгерский математик Пауль Эрдёш выразил свое мнение о неописуемой красоте математики, когда сказал: «Почему числа красивы? Это все равно, что спрашивать, почему Девятая симфония Бетховена прекрасна». Математика обращается к «чувствам» логики, порядка, новизны, элегантности и открытий. Некоторые математические концепции с особым эстетическим применением включают сакральные соотношения в геометрии , интуитивность аксиом, сложность и интригу фракталов, твердость и регулярность многогранников и интуитивную прозорливость взаимосвязанных теорем из разных дисциплин. В математическом юморе развита эстетическая теория и теория юмора .

Архитектура и дизайн интерьера

Несмотря на то, что структурная целостность, стоимость, природа строительных материалов и функциональная полезность здания в значительной степени влияют на процесс проектирования, архитекторы могут по-прежнему учитывать эстетические аспекты зданий и связанных архитектурных конструкций. Общие принципы эстетического дизайна включают орнамент, очертание краев, текстуру, поток, торжественность, симметрию, цвет, детализацию, взаимодействие солнечного света и теней, трансцендентность и гармонию. Эти эстетические соображения составляют одно из направлений философии архитектуры .

Дизайнеры интерьеров , менее ограниченные структурными соображениями, имеют более широкий спектр приложений для эстетики. Они могут использовать цвет, цветовую гармонию, обои, орнаменты, мебель, ткани, текстуры, освещение, различные виды обработки пола, а также придерживаться эстетических концепций, таких как фен-шуй .

Кем можно работать

Выпускники специальности 43.02.12 могут работать косметологами, визажистами, специалистами по маникюру и педикюру в салонах красоты, санаториях и фитнес-клубах.

Выпускник может выбрать для работы направление профессиональной деятельности:

  • технолог-эстетист,
  • SPA- мастер,
  • мастер ногтевого сервиса,
  • специалист по body-коррекции и так далее.

Мастер маникюра делает классический‚ аппаратный, европейский‚ SPA-маникюр/педикюр и, конечно, наращивание ногтей.

Косметолог-эстетист проводит чистку и пилинг лица, обертывания, различные виды массажа, наносит питающие и восстанавливающие маски, делает депиляцию, окраску, коррекцию бровей и ресниц. Он знает различные способы поддержания здоровой и сияющей кожи, и подбирает их исходя из проблемы пациента.

 Форма обучения, уровень предварительного образования, срок, стоимость и графики обучения:

Форма обучения Уровень предварительного образования Срок обучения Стоимость обучения за семестр График обучения
Очная Основное общее образование (9 классов) 3 года 10 месяцев 45000 рублей 5 дней в неделю
Очная Среднее общее образование (11 классов) и выше 2 года 10 месяцев 45000 рублей 5 дней в неделю
Очно-заочная Среднее общее образование (11 классов) и выше 3 года 10 месяцев 30000 рублей 2 дня в неделю
Заочная Среднее общее образование (11 классов) и выше 3 года 10 месяцев 20000 рублей 2 сессии в год

Чему вы научитесь:

  • Проводить диагностику кожи клиента, для подбора необходимого комплекса эстетических услуг;
  • Согласовывать с клиентом набор косметических услуг по результатам диагностики;
  • Выполнять различные комплексы косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и т.д;
  • Выполнять косметические процедуры с применением специального оборудования;
  • Выполнять различные виды косметического массажа исходя из потребности клиента;
  • Выполнять окраску бровей и ресниц, осуществлять моделирование бровей;
  • Проводить эстетическую коррекцию волосяного покрова тела или его отдельных частей исходя из потребности клиента.

Начало обучения — 01 сентября 2021 г.

В 2021 году общее количество мест для приема  — 400. Приказ об общем количестве мест

Прием в Колледж проводится по личному заявлению граждан с предоставлением в установленные сроки необходимых документов, утвержденных Правилами приема в колледж.

Прием граждан на обучение осуществляется на договорной основе с полным возмещением затрат на обучение юридическими или физическими лицами.

Стоимость установлена Приказом об утверждении стоимости. Оплата производится по семестрам.

Изданию приказа о зачислении лица на обучение в Колледж предшествует заключение договора о предоставлении платных образовательных услуг при условии своевременной оплаты первого семестра.

Приемная комиссия: Режим работы приемной комиссии:
Ответственный секретарь — Прошина Юлия Сергеевна.
Адрес: 109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1
Телефон: 8 (495) 225-27-55, 8(499)350-14-20
Электронная почта: priem@fknz.ru
понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
суббота, воскресенье — выходной.

Обучение в колледже ведется на русском языке

Бюджетных мест и стипендий нет.

Общежитие не предоставляется.

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы

    • Устав
    • Свидетельство о государственной аккредитации
    • Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
    • Свидетельство о государственной регистрации
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
    • Выписка ЕГРЮЛ
    • Санитарно-эпидемиологическое заключение
    • Заключение о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности
    • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Правила приема
    • Отчет о результатах самообследования
    • Локальные нормативные акты

      • Положение о порядке оформления образовательных отношений
      • Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся
      • Положение о режиме занятий обучающихся
      • Положение о языке образовани
      • Положение о применении дистанционных образовательных технологий
      • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации
      • Положение о порядке ликвидации академической задолженности
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Приказ о режиме занятий, расписание звонков
    • Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности
    • Информация о реализуемых основных образовательных программах
    • Уровни образования; формы обучения; нормативные сроки обучения; язык , на котором осуществляется обучение
    • Сведения о приеме студентов,численности, движении студентов и выпуска
    • Срок действия государственной аккредитации по реализуемым основным образовательным программам
    • УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ АНО ПО МАСТ
    • Рабочие программы для специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
    • Рабочие программы для специальности 43.02.03 «Право и судебное администрирование»
    • Рабочие программы для специальности 43.02.04 Прикладная эстетика
    • Рабочие программы для специальности 43.02.10 Туризм
    • Рабочие программы для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
      • 43.02.13 Технология парикмахерских услуг
      • 40.02.03 Право и судебное администрирование
      • 43.02.12 Технология эстетических услуг
      • 43.02.10 Туризм
      • 43.02.11 Гостиничный сервис
  • Образовательные стандарты

    Федеральные государственные образовательные стандарты

  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    • Положение о льготах по оплате за обучение
    • Информация об общежитии
  • Платные образовательные услуги

    • Положение о видах и порядке оказания платных образовательных услуг
    • Договор на оказание платных образовательных услуг (двухсторонний)
    • Договор на оказание платных образовательных услуг (трехсторонний)
    • Квитанция для оплаты
  • Международное сотрудничество
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Содействие трудоустройству
  • Противодействие коррупции

    • Положение о противодействии коррупции
    • Кодекс этики и служебного поведения работников
    • Приказ о создании Комиссии по противодействию коррупции
    • Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О противодействии коррупции»
  • Противодействие терроризму

    • Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» (с изменениями и дополнениями)
    • Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изменениями и дополнениями)
    • Памятка о правилах поведения в случае террористической угрозы
  • Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Наши партнеры
  • Доступная среда

Перспективы программы прикладной эстетики

Выпускники соответствующего факультета всегда будут востребованы в таких сферах деятельности, как:

  • Эстетический уход за внешним видом.
  • Технологические эстетические процедуры.
  • Консультирование по эстетическим услугам.

Неправильно будет отделять визажистов от массажистов и т.д. На самом деле каждый дипломированный технолог-эстетист обязан уметь предоставлять весь спектр услуг в данной сфере, в противном случае он не сможет защитить дипломный проект. Выпускник прикладной эстетики должен уметь ухаживать за кожей и ногтями, делать профессиональный массаж, предоставлять услуги визажа и макияжа, делать маски на лицо и депиляцию, производить ряд косметологических процедур.

Сегодня на рынке труда ценятся только универсальные эксперты эстетики, причем пол не имеет значения. Мужчины справляются с маникюром, массажем и визажом порой не хуже женщин, так что некорректно считать данную профессию только женской.

Каждый технолог-эстетист имеет право трудоустройства за границей. Для этого нужно легализовать свой диплом. Иногда в другой стране требуется подтверждение своей квалификации на специальных курсах. Многие отечественные учебные заведения предоставляют своим выпускникам сертификаты международного образца, что дает возможность найти высокооплачиваемую работу за границей.

Специалиста в данной области называют технологом-эстетистом. Получив соответствующее образование, можно стать косметологом, визажистом, а также специалистом по маникюру или педикюру. Найти работу таким умельцам абсолютно не составит труда. Они могут работать в таких заведениях, как:

  • салоны красоты;
  • санатории;
  • оздоровительные учреждения;
  • фитнес-клубы.

Более того, специалисты могут спокойно работать на дому. Главное – иметь своих клиентов, которые будут постоянно пользоваться вашими услугами.

Неправильно считать, что для того чтобы делать маникюр или визаж, не нужно получать образования. Дабы стать настоящим профессионалом, необходимо получить специальность в области прикладной эстетики. Сдав ЕГЭ всего лишь по двум предметам, таким, как русский язык и биология, можно поступить в учебное заведение и овладеть этой квалификацией. Конечно, в данной сфере реально работать и без образования, но таких специалистов вряд ли возьмут в дорогие салоны.

Нужно знать все тонкости и особенности человеческой кожи, тела ногтей и т. п. Только после получения образования в колледже можно овладеть всеми необходимыми знаниями. Прикладная эстетика: что это за профессия? Попробуем разобраться ниже.

Характеристика профессиональной деятельности

Профессиональные требования к специалисту определены исходя из основных видов деятельности.

Область профессиональной деятельности:

предоставление профессиональных эстетических услуг профилактического ухода за внешностью человека в разные возрастные периоды жизни.

Объекты профессиональной деятельности:

  • запросы потребителя на эстетические услуги по уходу за внешним обликом;
  • внешний облик человека;
  • средства оказания эстетических услуг (оборудование, материалы, инструменты);
  • технологии и технологические процессы эстетических услуг профилактического ухода за внешностью человека;
  • первичный коллектив исполнителей.

Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции:

  1. Проведение эстетико-технологических процессов услуг маникюра и педикюра:
  • проведение санитарно-эпидемиологической обработки контактной зоны при оказании услуг маникюра и педикюра;
  • анализ состояния кожи и ногтей;
  • определение и согласование выбора комплекса услуг маникюра, педикюра;
  • выполнение и контроль всех этапов технологических процессов услуг маникюра и педикюра;
  • выполнение художественного оформления ногтей с использованием разных техник и материалов;
  • консультация потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и ногтей.
  1. Проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг:
  • проведение санитарно-эпидемиологической обработки контактной зоны при оказании косметических услуг;
  • анализ состояния кожи лица и воротниковой зоны;
  • определение и согласование выбора программы и комплекса косметических услуг;
  • выполнение и контроль всех видов технологических процессов косметических услуг;
  • выполнение комплекса сервисного макияжа;
  • консультация потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей лица и воротниковой зоны.
  1. Проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела:
  • проведение санитарно-эпидемиологической обработки контактной зоны при оказании услуг массажа и профилактической коррекции тела;
  • анализ состояния кожи, подкожно-жировой клетчатки и тонуса мышц;
  • определение и согласование выбора комплекса услуг массажа и профилактической коррекции тела;
  • выполнение и контроль всех видов технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела;
  • консультация потребителей по домашнему профилактическому уходу за телом.
  1. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

Картография / Дизайн карт

Эстетика в картографии относится к визуальному восприятию чтения карты и может принимать две формы: эмоциональные реакции на саму карту как эстетический объект (например, рассмотрение карты как «красивой», «интересной» или «разочаровывающей»), и эмоциональные реакции на географический объект карты (например, рассмотрение нанесенного на карту ландшафта как «красивого» или «места, которое я хочу посетить»).

Как и другие формы дизайна, почти все карты созданы для практических целей: информировать, объяснять, открывать, направлять, убеждать. Некоторым эстетика может показаться второстепенной задачей, особенно в эпоху геоинформационных систем и веб-картографии , когда карты создаются миллионами каждый день для временного использования, а затем отбрасываются

Однако он по-прежнему служит важной, даже практической цели. Читатели карт с большей вероятностью выберут красивую карту, чем некрасивую, и, вероятно, будут проводить больше времени, используя карту, на которую приятно смотреть

В свою очередь, есть эстетическая привлекательность для карт, которые выглядят авторитетными, четкими и хорошо проработанными. Следовательно, такие продукты, как Google Maps , претерпели несколько серьезных изменений в своей конструкции, чтобы сделать их не только более точными и полезными, но и более привлекательными и, следовательно, более конкурентоспособными.

Картографы принимают эстетические решения при разработке карт, чтобы гарантировать, что содержание четко выражает тему (темы). Антикварные карты, возможно, особенно почитаются из-за их эстетической ценности, которая может показаться производной от их стилей орнамента. Таким образом, эстетика часто ошибочно считается побочным продуктом дизайна. Если принять, что эстетические суждения производятся в определенном социальном контексте, они имеют фундаментальное значение для символизации картографа и как таковые являются неотъемлемой частью функции карт.

Знания и навыки

Процесс обучения технологов-эстетистов включает анатомию человека, внимание уделяется голове и области шеи. Также специалисты должны разбираться в особенностях кожного покрова у людей разного пола и возраста

Необходимо уметь распознавать заболевания кожи, знать симптомы и способы лечения.

Мастеру нужно разбираться в принципе действия аппаратов и косметологических средств, с которыми предстоит работать. Определять показания и противопоказания к процедурам. При необходимости – уметь оказать первую медицинскую помощь.

Нужно знать разные способы нанесения и снятия косметики, правильно оценивать структуру лица, чтобы подобрать подходящий макияж, который подчеркнет достоинства и скроет недостатки.

Исполнительское искусство

Исполнительское искусство обращается к нашей эстетике рассказывания историй, изящества, баланса, класса, времени, силы, шока, юмора, костюма, иронии, красоты, драмы, неизвестности и чувственности. В то время как живое выступление на сцене обычно ограничено имеющейся физической реальностью, перформанс в кино может дополнительно добавить эстетические элементы крупномасштабного действия, фэнтези и сложной переплетенной музыкальной партитуры . Искусство перформанса часто сознательно смешивает эстетику нескольких форм. Ролевые игры иногда рассматриваются как перформанс с собственной эстетической структурой, называемой теорией ролевых игр .

Образование и общественные науки

Педагоги также заинтересованы в том, как эстетический дизайн влияет на то, как студенты думают и учатся. Некоторые исторические личности, такие как Джон Дьюи , подошли к образованию через эстетику. Совсем недавно Эллиот Эйснер и Ян Ягодзински возобновили дебаты. Другие исследователи с постмодернистским или постструктурным влиянием сделали то же самое, в их числе Клео Х. Черрихолмс и Мишель Фуко . Эстетика в образовании была связана с прагматизмом, а также с другими областями разработки и реализации учебных программ.

См. « Понимание учебной программы» в главе 11 «Понимание учебной программы как эстетического текста» Уильяма Ф. Пинара, Уильяма М. Рейнольдса, Патрика Слэттери и Питера Таубмана (1995) для получения дополнительной информации.

Сроки программы обучения

Полноценным обучение на технолога-эстетиста считается не после прохождения частных полугодичных курсов, а по окончании специализированной программы на соответствующем факультете колледжа или ВУЗа, включая защиту дипломной работы.

Поступить на программу могут люди любого возраста. Выпускники 11 классов должны будут отучиться не менее 3-х лет. В настоящее время для них существуют следующие формы обучения прикладной эстетике:

  • дневная форма (продолжительность – 3 года);
  • заочная форма (продолжительность – 3 года);
  • вечерняя форма (продолжительность – 4 года).

Данный срок обучения включает в себя 2 месяца производственной практики, то есть интернатуры на потенциальном месте работы. Многие учебные заведения автоматически распределяют выпускников по элитным заведениям.

Что касается выпускников школ на базе 9 классов, то им придется учиться намного больше. В этом случае также отмечают 3 формы обучения:

  • дневная программа (срок – 4 года);
  • заочная программа (срок – 5,5 лет);
  • вечерняя программа (срок – 5,5 лет).

Как видно, обучение на факультете прикладной эстетики никак не назвать легким и быстрым. Студентам приходится на протяжении нескольких лет изнурительно заниматься с ведущими экспертами визажа и маникюра, а также преподавателями биологии, психологии, социологии и многих других интересных и полезных дисциплин.

В итоге выпускники получают диплом о высшем образовании по своей профессии. С ним они могут устроиться на работу в любое отечественное и зарубежное заведение эстетики.

О специальности

Технолог-эстетист – это специалист в области прикладной эстетики, определяющий направления, задачи, методы и технологии работы в сфере коррекции внешности, профилактики старения, здоровья и красоты человека.

Основные виды деятельности технолога-эстетиста:

  • проведение эстетико-технологических процессов услуг маникюра и педикюра;
  • проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг;
  • проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела;
  • подбор и применение профессиональных методов и способов проведения технологических процессов по уходу за внешностью;
  • выполнение коррекции и эстетизации внешности средствами декоративного ухода.

В период прохождения производственной практики студенты колледжа осваивают такие рабочие профессии данной специальности как мастер маникюра, мастер педикюра, косметик, массажист.

Обучение в колледже по данной специальности возможно на базе основного общего образования (9 классов) и среднего общего образования (11 классов) и осуществляется для углубленного уровня подготовки специалиста.

Цифровое искусство

Новой формой искусства, которая борется за признание, является цифровое искусство , побочный продукт компьютерного программирования, который поднимает новые вопросы о том, что на самом деле составляет искусство. Цифровое искусство, параллельное многим эстетическим характеристикам традиционных медиа, может дополнительно опираться на эстетические качества межмедийных тактильных отношений; интерактивность; автономная генеративность; сложность и взаимозависимость отношений; неизвестность; и игривость.

Художники, работающие в этом виде искусства, часто вынуждены оправдывать свое использование компьютера, а не традиционного носителя, что приводит, как, например, к дебатам по поводу «Брильо Пэдов» Уорхола, к вопросу о том, что представляет собой искусство.

Существует много критики цифрового искусства. Например, графические программы позволяют добиться идеального затенения практически без усилий. В программах других типов возникает ощущение, что из-за разнообразия инструментов, фильтров, искажений и т. Д. Художник имеет в своем распоряжении настоящую фабрику изображений. Различные критические замечания в конечном итоге сводятся к вопросу «какие усилия художник вкладывает в свою работу?»

Сообщество 3D-художников часто ссылается на то, что хотя программы, которые они используют, визуализируют и затеняют объекты, их усилия больше похожи на скульптора или архитектора, представляя эстетически организованную, освещенную и текстурированную сцену. Пользователи других программ, таких как Photoshop или Gimp, отмечают, что, хотя в их распоряжении может быть много инструментов, само искусство должно быть намного более детальным и оригинальным, чтобы выделяться. В обоих случаях возникает проблема преодоления барьеров ограниченных технологий и отсутствия прямого контакта со своим медиумом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector