Какой размер штрафа за несдачу декларации по ндс в 2021 году?

Наказание за несвоевременную сдачу отчетов в пенсионные фонды

В 2017 году были введены изменения по правилам сдачи налоговой отчетности в пенсионные фонды. Теперь работодателям придется сдавать одновременно два документа, которые будут свидетельствовать о честности и ответственности предпринимателя.

В первой декларации должна содержаться следующая информация:

  • взносы, начисления сотрудникам;
  • персонифицированные данные по доходам;
  • данные по начислению надбавок по стажу работы сотрудника.

Данный вид документа имеет форму РСВ-1, которая с 2014 года содержит комплексную информацию, перечисленную выше. Бумага подается в печатном виде не позднее пятнадцатого дня квартала. Документ можно оформить и сдать также в электронном виде, в таком случае срок сдачи продлевается на 5 дней (двадцатое число второго месяца).

Электронный документ является обязательным для тех компаний и фирм, число работников которых превышает двадцать пять человек!

Второй обязательный отчет содержит следующий перечень данных:

  • имена, фамилии и отчества работников;
  • ИНН;
  • СНИЛС.

Подавать бумагу в фискальные органы необходимо не позднее десятого числа месяца, который следует за отчетным периодом. Данное правило действует на основе закона «О персонифицированном учете».

Единый отчет от работодателя должен прибыть в службу налоговой инспекции в положенные сроки. В противном случае работодатель понесет наказание в форме взыскания 5% от суммы неуплаченного налога. Каждый предприниматель в случае возникновения данной ситуации вправе предоставить государству аргументы и смягчающие обстоятельства, на основе которых сумма штрафа будет уменьшена. Данное правило действует для отчислений в ПФР и ФФОМС. Корректировка наказания осуществляется на основе четких норм и стандартов действующего государственного законодательства.

К ответственности будут привлечены и те руководители, которые умышленно скрыли некоторые нюансы своей деятельности, например:

  • не зарегистрировали официально работника, который по факту трудится в организации;
  • не совершили реальные денежные отчисления в пенсионный фонд на конкретную дату отчетного периода;
  • провели незаконную процедуру назначения трудового стажа сотруднику;
  • укрылись от выплаты денежных средств.

Стоит отметить, что в данном случае незнание предпринимателей не освобождает их от наказания за несоблюдение стандартов. Все индивидуальные предприниматели обязаны знакомиться с новыми требованиями государства, чтобы корректировать направление своей коммерческой деятельности.

Пустой отчет о деятельности предприятия расценивается, как уклонение от закона, поэтому также наказывается наряду с другими нарушениями. В зависимости от тяжести нарушения штраф может составлять минимальный или максимальный размер, предусмотренный законодательством РФ:

  • минимальная сумма наказания – 1 000 рублей;
  • максимальная сумма наказания – 30% от общей суммы задолженных налогов конкретного направления.

Иные правила действуют для должностных лиц работодателя. Очень часто доверенные лица сдают готовую и точную отчетность не вовремя. Такие нарушения также наказываются, но менее жестко. Виноватое лицо понесет наказание в виде взимания 300 или 500 рублей. Данный вид наказания относится к административной ответственности и регламентирован пунктом 2 Статьи 15.33 соответствующего кодекса.

Государство будет взыскивать по 500 рублей за каждого работника организации, в отношении которого были допущены ошибки при оформлении документации. Данные о сотрудниках могут быть искаженными, информация может не отображать реальное положение вещей или быть неточной. В подобных ситуациях налоговая инспекция обвиняет только должностные лица, именно с них и высчитываются денежные средства за совершение оплошности.

Предпринимателям и руководителям очень важно следить за всеми отчетными документам организации. Если есть задолженности по штрафным санкциям, то лучше сразу же погасить их, чтобы сумма не начала расти в геометрической прогрессии

За непредставление деклараций по НДС в электронном виде грозят большие неприятности

Данный порядок установлен Федеральным законом от 28 июня 2013 года №134-ФЗ, который внес соответствующие изменения в статьи 80 и 174 НК РФ и действует с 1 января 2014 года.

До указанных изменений обязанность представлять налоговые декларации в электронном виде по ТКС распространялась на налогоплательщиков, среднесписочная численность работников которых превышает 100 человек, и крупнейших налогоплательщиков.

Следует отметить, что декларацию по НДС на бумажном носителе вправе представить только налоговые агенты, не являющиеся налогоплательщиками НДС, а также освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС, связанных с исчислением и уплатой налога, согласно статьям 145 и 145.1 НК РФ. Это правомерно в том случае, если данные налогоплательщики не отнесены к числу крупнейших и их среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не превышает 100 человек.

Внимание! На основании пункта 5 статьи 174 НК РФ (в редакции Федерального закона от 04.11.2014 № 347-ФЗ) налоговая декларация по НДС, представленная на бумажном носителе, не считается представленной. С 1 января 2015 года в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 76 НК РФ, налоговый орган вправе принимать решения о приостановлении операций налогоплательщика-организации по счетам в банке и переводов его электронных денежных средств в случае непредставления этим налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации – в течение трех лет со дня истечения срока, установленного данным подпунктом

С 1 января 2015 года в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 76 НК РФ, налоговый орган вправе принимать решения о приостановлении операций налогоплательщика-организации по счетам в банке и переводов его электронных денежных средств в случае непредставления этим налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации – в течение трех лет со дня истечения срока, установленного данным подпунктом.

Уважаемые налогоплательщики, обязанные представлять декларации по НДС в электронном виде!

Во избежание неприятностей призываем вас обеспечить соблюдение норм налогового законодательства, определиться с выбором оператора ЭДО и представлять в налоговые органы декларации по НДС только в электронной форме. Список операторов ЭДО, соответствующих требованиям ФНС России, можно найти на официальном Интернет-сайте ФНС России в рубрике «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности».

Непредоставление документов по встречной проверке

Однажды нашему клиенту-ИП, состоящему у нас на бухгалтерском обслуживании, пришло требование из налоговой инспекции о предоставлении документов по контрагенту. Клиент был взволнован, это было его первое требование. Мы пояснили, что это проверяют не самого ИП, а контрагента, вовремя ответили на требование, предоставили документы, и вопрос был снят. Претензий к индивидуальному предпринимателю не возникло.

Встречная проверка — это проверка вашего контрагента. Вы обязаны предоставить налоговой инспекции документы, которая та требует, но только те, что непосредственно касаются деятельности проверяемого контрагента. Также вы обязаны предоставить имеющиеся сведения (информацию). Документы могут быть запрошены в рамках проведения налоговой проверки контрагента, так и вне рамок проверки. Требования игнорировать нельзя.

За несвоевременное предоставление или непредоставление данных по встречной проверке назначается штраф (ст.126 или ст.129.1 НК):

  • Если запрос в рамках налоговой проверки контрагента, штрафы составят:
  • За каждый непредоставленный документ — 200 р за документ.
  • За непредоставление сведений — 10000 р.

Если запрос вне рамок проверки штрафы будут:

  • За непредоставление сведений — 5000 р.
  • Повторно — 20000 р.

Порядок отражения в бухгалтерском учете доначисленных в результате проверки налогов, взносов, штрафов и пеней

Все проводки, отражающие налоги, взносы, штрафы и пени, доначисленные по результатам проверки, делаются на дату вступления в силу решения по проверке.

В зависимости от вида доначислений и их причины в бухгалтерском учете доначисленные суммы отражаются так.

Проводка

Операция

Занижен налог на прибыль, налог при УСН, ЕНВД, ЕСХН

Дебет 99 Кредит 68

Доначислен налог на прибыль (налог при УСН, ЕНВД, ЕСХН)

Не начислен НДС при реализации

Дебет 90 (91) Кредит 68

Доначислен НДС.

Счет 91 используется, если:

— или доход от реализации, при которой не был начислен НДС, учтен на этом счете;

— или товары (работы, услуги) реализованы в прошедшем году, отчетность за который уже подписана

Не восстановлен НДС

Дебет 19 Кредит 68

Доначислен НДС

Дебет 91 Кредит 19

Восстановленный НДС включен в расходы

Неправомерно принят к вычету входной НДС (нарушение допущено в году, отчетность за который еще не подписана)

СТОРНО Дебет 68 Кредит 19

Доначислен НДС

Дебет 20 (26, 44, 90, 91) Кредит 19

Входной НДС списан на затраты (расходы).

 Проводка делается, если стоимость объекта (товара, работы, услуги), к которому относится НДС, уже списана на затраты (расходы).

Дебетуется тот же счет, на который списана стоимость этого объекта

Дебет  01 (04, 10, 41) Кредит 19

Входной НДС включен в стоимость объекта. Проводка делается, если стоимость объекта еще не списана на затраты (расходы)

Дебет  20 (26, 44) Кредит 02 (05)

Доначислена амортизация по ОС (НМА), стоимость которых увеличена на доначисленный НДС, ранее неправомерно принятый к вычету

Неправомерно принят к вычету входной НДС (нарушение допущено в году, отчетность за который уже подписана)

Дебет  19 Кредит 68

Доначислен НДС

Дебет  91 Кредит 19

Входной НДС списан на затраты (расходы).

Проводка делается, если стоимость объекта (товара, работы, услуги), к которому относится НДС, уже списана на затраты (расходы)

Дебет  01 (04, 10, 41) Кредит 19

Входной НДС включен в стоимость объекта. Проводка делается, если стоимость объекта еще не списана на затраты (расходы)

Дебет  20 (26, 44) Кредит 02 (05)

Доначислена амортизация за текущий год по ОС (НМА), стоимость которых увеличена на доначисленный НДС

Дебет  91 Кредит 02 (05)

Доначислена амортизация за прошедшие годы по ОС (НМА), стоимость которых увеличена на доначисленный НДС

Занижены налог на имущество, транспортный, земельный налоги

Дебет  91 (20, 26) Кредит 68

Доначислены налоги. Счет 91 дебетуется, если отчетность за год, в котором не начислены налоги, уже подписана

Не исчислен НДФЛ

Дебет  73 (76) Кредит 68

Доначислен НДФЛ, который можно удержать из доходов физлица. Если налог доначислен с выплат в пользу:

— работников — дебетуется счет 73;

— иных лиц — дебетуется счет 76

Дебет  70 (76) Кредит 73 (76)

Доначисленный НДФЛ удержан из выплат в пользу физлица

Не начислены страховые взносы

Д 20 (26, 44, 91) Кредит 69

Доначислены страховые взносы. Счет 91 дебетуется, если отчетность за год, в котором не начислены взносы, уже подписана

Начислены пени и штрафы по налогам и взносам

Дебет  99 Кредит 68

Начислены пени и штрафы по любым налогам

Дебет  99 Кредит 69

Начислены пени и штрафы по страховым взносам

Позиция ФНС

Налоговое ведомство в Письме от 13.09.2017 года № БС – 4 — 11/18282@ отмечает, что:

  1. В положениях Закона № 212 — ФЗ отсутствуют нормы, ограничивающие сроки представления налогоплательщиком сведений о доходах в ФНС (о которых впоследствии информируется ПФР).
  2. Выходит, что ИП, забывший представить декларацию за определенный период, вправе сделать это в любой момент позднее. Как только ФНС получит ее, то в распоряжении ведомства появятся сведения о доходах налогоплательщика, которые затем можно будет передать в ПФР.
  3. Основное назначение норм Закона № 212 — ФЗ, позволяющих ПФР увеличивать взносы в несколько раз — установление юридических оснований для дополнительного контроля над доходами ИП в целях корректного расчета не фиксированной части взносов, а той, что зависит от дохода, превышающего 300 тыс. рублей.
  4. Выходит, что по мнению ФНС указанную норму, в принципе, не следует применять как оправдывающую многократное увеличение взносов. ПФР, таким образом, может иметь смысл пересмотреть свой подход к трактовке данной нормы.
  5. В компетенции ПФР — установление правильности исчисления взносов.
  6. Выходит, что если Фонд будет следовать политике увеличения платежей, истребуемых с ИП, не разбираясь в ситуации, то его действия можно будет расценить как не соответствующие указанной компетенции.

В итоге, ФНС признает, что поддерживает право ИП на пересчет обязательств ИП, в отношении которых закон дает ПФР формальное право увеличить требования по пенсионным взносам. Но при одном условии: ИП, так или иначе, должен представить в ФНС декларацию по периоду, за который исчислены взносы в сумме, вызывающей вопросы.

Налоговикам не выгодно штрафовать налогоплательщиков?

Аудиторы из СП России пришли к выводу, что большинством территориальных московских инспекций ФНС не обеспечено надлежащее выполнение полномочий в части возбуждения дел в отношении должностных лиц организаций-налогоплательщиков об административном правонарушении по в связи с нарушением налогоплательщиками сроков представления декларации по налогу на добавленную стоимость.

По данным ревизоров СП, налоговые инспекторы не составили протоколы об административных правонарушениях и не направили их для рассмотрения в судебные органы для привлечения к административной ответственности должностных лиц организаций за несвоевременное представление налогоплательщиками за налоговые периоды IV квартал 2014 года — III квартал 2018 года на 332 746 нарушителей, которые опоздали с подачей деклараций по НДС. Все они избежали штрафов. Как отмечает в своем бюллетене СП, сумма потенциально непоступивших денежных средств в консолидированный бюджет Российской Федерации в связи с непривлечением к административной ответственности этих должностных лиц составляет от 99,8 млн рублей до 166,4 млн рублей. А ведь Налоговый кодекс РФ и КоАП РФ позволяют привлекать к ответственности за такое правонарушение саму организацию-налогоплательщика и ее должностных лиц.

Налоговики пояснили, что привлечение к ответственности нарушителей, к которым можно применить только минимальные штрафы, является экономически невыгодным. Ведь расходы на администрирование процесса существенно больше тех средств, которые вернет в бюджет нарушитель. Ревизоры в докладе Счетной палаты подтвердили правильность таких расчетов. В документе, в частности, сказано, что в таких случаях органы ФНС несут финансовые затраты на:

  • составление протокола об административном правонарушении;
  • направление материалов на рассмотрение в суд;
  • судебные издержки.

По экспертной оценке такие расходы на один протокол составляют 2540 рублей, а это более чем в пять раз больше суммы максимального административного штрафа, предусмотренного статьей 15.5 КоАП РФ за нарушение сроков представления декларации, которая сейчас составляет всего 500 рублей.

Поэтому представители Счетной палаты сообщили о подготовке обращения в Правительство РФ с предложением о рассмотрении вопроса увеличения минимальной и максимальной суммы административного штрафа, предусмотренного статьей 15.5 КоАП РФ за непредоставление налоговой декларации в установленный срок. Как отмечают ревизоры, в целях восполнения финансовых затрат федерального бюджета, связанных с привлечением к административной ответственности должностных лиц за нарушение сроков представления налоговой декларации по НДС, экономически обоснованным будет штраф в размере 3000 рублей.

Несвоевременная подача отчетности в ПФР

У многих бухгалтеров возникает насущный вопрос: а что будет, если несвоевременно подать отчетность не в налоговые органы, а в Пенсионный фонд, в который необходимо сдавать отчетность по начисленным взносам и удержаниям? И здесь есть главная особенность: с начала 2021 года вся отчетность, в том числе и по социальным взносам сдается исключительно в ФНС. Таким образом, юридические лица не должны подавать такие документы в орган ПФ уже начиная с 1 квартала 2021 года.

Относительно сроков сдачи, то если до 2021 года были установлены разные сроки подачи отчетности по социальным взносам в зависимости от формы подачи (бумажный или электронный вариант), то сейчас нет принципиальной разницы как субъект будет сдавать необходимые документы. Новая методика расчета и сдачи обязывает налогоплательщиков сдавать любой вид отчетности до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Единые сроки подачи отчетности по страховым взносам представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Сроки подачи отчетности по страховым взносам по 2021 году (нажмите для раскрытия)

Период составления отчетности Сроки сдачи
1 квартал 2017 До 02.05.2017
1-е полугодие 2017 До 31.07.2017
9 месяцев 2017 До 30.10.2017
Отчетность за 2021 год До 30.01.2021

Фискальная же служба имеет полномочия взыскать штраф за несвоевременную подачу таких документов. Размер штрафа составит 5 % от суммы взносов, которые должны быть уплачены по данной отчетности. Штраф в размере 5% начисляется за каждый месяц просрочки, в том числе и неполный месяц.

Следует также обратить внимание: в 2021 году сумма штрафа за несвоевременную сдачу отчетности в 2021 году не может превышать 30% от суммы, которую предприятие должно уплатить в бюджет. Но также сумма санкций не может быть меньше 1000 рублей

Вопрос: что делать, когда в бюджет средства были уплачены, а декларация была не подана. В таком случае штраф начисляется на размер долга, то есть разницы между тем, что необходимо было уплатить, и тем, что уплачено. Если такая разница составляет 0, то тогда предприятие должно уплатить установленный минимум – 1000 рублей.

Пример: Предприятие подало через интернет отчетность по страховым взносам за 2 кв. 2021 года 25.08. 2021. В соответствие с поданной декларации размер социальных взносов за три месяца составил 500 тыс. рублей. Какая сумма штрафа будет возложена на предприятие?

Расчет: По установленным срокам, за 2-й квартал предприятие должно было подать отчетность по социальным взносам до 31 июля 2017 года. Следовательно, просрочка составляет не полный месяц, за который и будет начислена пеня. Размер штрафа составит: 5% *500000=25000рублей.

Возникает другой вопрос: Если предприятие уплатило всего лишь минимальный платеж – 1000 рублей, то как его распределять между всеми видами страховых взносов? Здесь ФНС рекомендует руководствоваться размером самих взносов, в частности:

  • 22% на общеобязательное пенсионное страхование;
  • 5,1% – на медицинское;
  • 2,9% – на обязательное соц. страхование на случай временной нетрудоспособности.

Вне зависимости от распределения, на счетах учета проводка по уплате штрафа за несвоевременную подачу социальных взносов отражается следующим образом:

  1. Начислен штраф за несвоевременную подачу отчетности за социальные взносы:

Д-т 99, К-т 69;

  1. Начисленный штраф уплачен

Д-т 69, К-т 51

СЗВ-М: куда сдавать в 2021 и кому платить штрафы?

Вопрос бухгалтера: с 2021 года вся отчетность подается в ФНС, туда же подавать и форму СЗВ-М?

Ответ: Нет, такая форма персонифицированного учета сотрудников за каждый месяц и в 2021 году подается исключительно в органы Пенсионного фонда.

Да, на органы Пенсионного фонда по-прежнему возложены обязанности по контролю за персонализацией данных сотрудников предприятия.

В данный орган необходимо: (нажмите для раскрытия)

Каждый месяц подавать отчетность по форме СЗВ-М о количестве сотрудников, работающих на предприятии

Важно: отчет в 2017 году можно сдавать до 15 числа следующего месяца, а не до 10, как это было в предыдущие месяцы;
Раз в год подавать годовую отчетность о страховом стаже каждого работника. Такой отчет подается до 1 марта, следующего за отчетным периодом года.

Размер штрафа составляет 500 рублей за каждого сотрудника, за которого не было подана отчетность.

Пример: ООО «Инвест» подало в ПФ форму СЗВ-М за сентябрь 20 октября. На предприятии работает 30 человек.

Расчет: Штраф будет начислен, поскольку отчетность должна быть подана 15 октября. Размер штрафа 500*30=15000 рублей.

Проводка будет аналогичной проводке, которая отражает уплату штрафа по социальным взносам:

  1. Начислен штраф за несвоевременную подачу отчетности за социальные взносы:

Д-т 99, К-т 69;

  1. Начисленный штраф уплачен

Д-т 69, К-т 51

Сроки представления деклараций и расчетов по налогам и страховым взносам

Во избежание привлечения к ответственности за несвоевременное представление отчетности, Организации надо обязательно помнить о сроках подачи деклараций и расчетов по налогам и страховым взносам в налоговую инспекцию.

Сроки  представления деклараций и расчетов по налогам и страховым взносам приведены в таблице: 

Налог/страховой взнос

Форма отчетности

Последний день срока представления отчетности (ч. 7 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ (далее – закон № 212-ФЗ), НК РФ, письмо Минздравсоцразвития от 16.09.2011 № 3346-19)

Взносы на страхование на случай временной нетрудоспособности и материнству (ВНиМ)

Расчет по форме 4 — ФСС

В электронной форме:

— за 2016 г. — 25.01.2017;

— за I квартал 2017 г. — 25.04.2017;

— за полугодие 2017 г. — 25.07.2017;

— за 9 месяцев 2017 г. — 25.10.2017;

— за 2017 г. — 25.01.2018.

На бумаге:

— за 2016 г. — 20.01.2017;

— за I квартал 2017 г. — 20.04.2017;

— за полугодие 2017 г. — 20.07.2017;

— за 9 месяцев 2017 г. — 20.10.2017;

— за 2017 г. — 20.01.2018

Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Взносы на обязательное пенсионное страхование

Сведения по форме СЗВ-М

За январь 2017 г. — 15.02.2017.

За февраль 2017 г. — 15.03.2017.

За март 2017 г. — 17.04.2017.

За апрель 2017 г. — 15.05.2017.

За май 2017 г. — 15.06.2017.

За июнь 2017 г. — 17.07.2017.

За июль 2017 г. — 15.08.2017.

За август 2017 г. — 15.09.2017.

За сентябрь 2017 г. — 16.10.2017.

За октябрь 2017 г. — 15.11.2017.

За ноябрь 2017 г. — 15.12.2017.

За декабрь 2017 г. — 15.01.2018.

Взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование

Расчет по форме РСВ-1 ПФР

В электронной форме:

— за 2016 г. — 20.02.2017;

— за I квартал 2017 г. — 02.05.2017;

— за полугодие 2017 г. — 31.07.2017;

— за 9 месяцев 2017 г. — 30.11.2017;

— за 2017 г. — 30.01.2018.

На бумаге:

— за 2016 г. — 15.02.2017;

— за I квартал 2017 г. — 16.05.2017;

— за полугодие 2017 г. — 15.08.2017;

— за 9 месяцев 2017 г. — 15.11.2017;

— за 2017 г. — 15.02.2018

НДС

Налоговая декларация по НДС

За IV квартал 2016 г. — 25.01.2017.

За I квартал 2017 г. — 25.04.2017.

За II квартал 2017 г. — 25.07.2017.

За III квартал 2017 г. — 25.10.2017.

За IV квартал 2017 г. — 25.01.2018

Налог на прибыль

Налоговая декларация по налогу на прибыль

Если отчетный период — квартал, полугодие и т.д.:

— за 2016 г. — 28.03.2017;

— за I квартал 2017 г. — 28.04.2017;

— за полугодие 2017 г. — 28.07.2017;

— за 9 месяцев 2017 г. — 28.10.2017;

— за 2017 г. — 28.03.2018

Если отчетный период — месяц, два месяца и т.д.:

— за 2016 г. — 28.03.2017;

— за 1 месяц 2017 г. — 29.02.2017;

— за 2 месяца 2017 г. — 28.03.2017;

— за 3 месяца 2017 г. — 28.04.2017;

— за 4 месяца 2017 г. — 30.05.2017;

— за 5 месяцев 2017 г. — 28.06.2017;

— за 6 месяцев 2017 г. — 28.07.2017;

— за 7 месяцев 2017 г. — 29.08.2017;

— за 8 месяцев 2017 г. — 28.09.2017;

— за 9 месяцев 2017 г. — 28.10.2017;

— за 10 месяцев 2017 г. — 28.11.2017;

— за 11 месяцев 2017 г. — 28.12.2017;

— за 2017 г. — 28.03.2018

Налог, уплачиваемый при применении УСН

Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН

За 2016 г. — 31.03.2017.

За 2017 г. — 31.03.2018

ЕНВД

Налоговая декларация по ЕНВД

За IV квартал 2016 г. — 20.01.2017.

За I квартал 2017 г. — 20.04.2017.

За II квартал 2017 г. — 20.07.2017.

За III квартал 2017 г. — 20.10.2017.

За IV квартал 2017 г. — 20.01.2018

ЕСХН

Налоговая декларация по ЕСХН

За 2016 г. — 31.03.2017.

За 2017 г. — 31.03.2018

Налог на имущество

Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество

За I квартал 2017 г. — 04.05.2017.

За полугодие 2017 г. — 01.08.2017.

За 9 месяцев 2017 г. — 31.10.2017

Налоговая декларация по налогу на имущество

За 2016 г. — 30.03.2017.

За 2017 г. — 30.03.2018

Транспортный налог

Налоговая декларация по транспортному налогу

За 2016 г. — 01.02.2017.

За 2017 г. — 01.02.2018

Земельный налог

Налоговая декларация по земельному налогу

За 2016 г. — 01.02.2017.

За 2017 г. — 01.02.2018

НДФЛ (за физических лиц, получивших доходы от организации)

Справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ

По физическим лицам, при выплате дохода которым организация не смогла удержать налог:

— за 2016 г. — 01.03.2017;

— за 2017 г. — 01.03.2018

По всем физическим лицам, получившим от организации облагаемые доходы в течение года, в т. ч. по тем, у кого организация не смогла удержать налог:

— за 2016 г. — 03.04.2017;

— за 2017 г. — 03.04.2018

Расчет по форме 6-НДФЛ

За I квартал 2017 г. — 04.05.2017.

За полугодие 2017 г. — 01.08.2017.

За 9 месяцев 2017 г. — 31.10.2017.

За 2017 г. — 03.04.2018

Снижение суммы штрафа

Для современных коммерсантов начисленные за нарушения штрафы серьезными. Чтобы снизить их сумму, разрешается подать официальное ходатайство, составленное на имя начальников налоговой организации.

При этом нужно представить письменно зафиксированные факторы, смягчающие степень ответственности. Данный документ должен быть направлен в следующие сроки:

  1. 15 дней от составления официального акта проведенной проверки и выявленного нарушения.
  2. 10 дней от обнаружения факта нарушения правил без проведения предварительной проверки.

Среди основных смягчающих моментов можно отметить:

  • нарушение установленных правил было зафиксировано первый раз;
  • отсутствие долга по иным налогам, что показывает добросовестный подход к отчетности;
  • отсутствие умысла скрыть прибыль или налоги;
  • сложное семейное или финансовое состояние;
  • небольшой период задержки – не превышает 10 дней;
  • технические сложности при сдаче отчета на положенную дату.

Если сотрудники ФНС откажутся пойти навстречу налогоплательщику, он может написать официальную жалобу в УФНС

В данном документе стоит указать, что при назначении штрафа не были приняты во внимание смягчающие факторы

Если и здесь не дают одобрение и положительное решение, можно составить иск и обратиться в суд. Главным здесь должно быть требование признать решение сотрудников государственной власти недействительным.

В этом случае важно иметь в виду, что в ст. 114 НК прописано все, что касается уменьшения ранее назначенных штрафных санкций в два раза, как минимум

Подобного послабления можно добиться при обнаружении хотя бы одного оправдывающего и смягчающего фактора.

В России побеждает тот, кто знает свои права

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите

об этом нашего дежурногоюриста онлайн . Это быстро, удобно ибесплатно или по телефону:

Москва и область:+7

Санкт-Петербург и область:+7

Федеральный номер:+7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector