Путевой лист специального автомобиля — форма 3-спец

Содержание:

Правила заполнения путевого листа по форме 3-спец

Путевку заполняет диспетчер или другое уполномоченное лицо в одном экземпляре перед выездом в рейс. Один документ может быть использован для одного или двух заказчиков. Если в течение смены их больше, то необходимо составить дополнительные путевые листы. До 2012 г обязательным было использования унифицированного бланка государственного образца, разработанным Госкомстатом. Начиная с 2013 г путевки для спецмашин можно заполнять на бланке произвольного вида, которая, впрочем, должна содержать все необходимые реквизиты и графы. Выбор того или иного типа бланка остается за компанией.

Новая форма путевого листа с 2019 г.

Путевой лист транспортного средства необходим при выезде любого транспортного средства по рабочим целям, независимо от того, собственный это автомобиль организации или арендованный. Жесткие требования к заполнению этого первичного документа установлены только для автотранспортных компаний, однако и для всех остальных он является документом строгой отчетности, поэтому должен содержать обязательные реквизиты.

В 2021 году таких сведений стало больше — чиновники добавили обязанность указывать в путевом листе сведения о прохождении водителем предрейсового контроля технического состояния автомобиля. Кроме того, отменили обязательную круглую печать на оформленном бланке.

Приказом Минтранса России от 21.12.2018 № 467 в путевые листы с 01.03.2019 были внесены несколько важных поправок:

  • стало больше обязательных реквизитов. Теперь предприниматели должны вписывать показания одометра при выезде ТС с парковки (места стоянки);
  • диспетчерам надо также фиксировать дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда ТС с парковки и заезда на нее;
  • изменился максимальный срок, на который можно оформлять путевой лист 2021. Еще в начале года однажды оформленный документ мог действовать в течение одного месяца. Сейчас так делать нельзя: бумагу оформляют на один рабочий день или одну рабочую смену. Если за это время водитель совершает несколько рейсов, правилами допускается оформление одного путевого листа до начала первого рейса. Закрыть его можно будет по возвращении водителя на парковку;
  • в ситуациях, когда одним транспортным средством управляют несколько водителей, у каждого из них должен быть свой путевой лист. Но при выезде отметку о контроле технического состояния нужно проставлять только в документе водителя, который первым выехал с места стоянки;
  • с весны технический контроль транспортного средства может быть предсменным либо предрейсовым (зависит от конкретной ситуации);
  • штамп медицинского работника в путевом листе стал необязательным. Это не значит, что отменили необходимость проходить медицинский осмотр, но медицинскому работнику теперь не обязательно подтверждать его штампом. Он просто может написать, что водитель прошел осмотр, указать дату и время осмотра, расписаться. Если в организации штамп имеется, выбрасывать его не следует, им можно продолжать пользоваться. Но если оттиска в путевом листе не будет, наказать уже не смогут.

Итак, с учетом поправок новые путевые листы 2021 года обязательно должны содержать следующие сведения:

  • название и номер самого документа;
  • информацию о владельце автомобиля;
  • период действия (срок (один или несколько дней), в течение которого путевой лист может быть использован, в формате «число, месяц, год»);
  • данные о водителе ТС, а именно: Ф.И.О, дату и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;
  • информацию о самом ТС: тип и модель, в том числе прицепа, если он имеется;
  • регистрационный номер;
  • показания одометра;
  • дату и время выезда и заезда на парковку;
  • данные о прохождении технического осмотра перед рейсом (сменой).

Если организации не подходит унифицированный бланк, она может разработать свой вариант, в котором должны быть учтены все обязательные реквизиты и необходимые показатели. Применение нового бланка обязательно должно быть указано в учетной политике организации, как это определено в пункте 4 ПБУ 1/2008 . Не стоит забывать, что к первичным документам строгой отчетности применяются также правила, регламентированные статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ о бухгалтерском учете.

Документ должен быть заверен подписью диспетчера, который его оформил, и руководителем организации. Печать нужно ставить только тем организациям, которые ее используют по своему уставу. Форма оформляется в одном экземпляре и выдается на руки водителю. После этого документ должен быть возвращен уполномоченному лицу под подпись, в этом случае он считается закрытым и поступает в бухгалтерию. С этого момента нужно выяснить, для чего вообще нужны путевые листы.

Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД МВД России по Республике Башкортостан

Учреждение

Учреждение Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД МВД России по Республике Башкортостан
В каком районе находится Октябрьский
В каком регионе РФ находится Башкортостан (республика)
E-mail
Сайт https://www.gibdd.ru
Телефонный номер +72 (дежурная часть)6 (регистрационно-экзаменационное подразделение)0 (регистрация транспортных средств)0 (телефон для справок)
Режим работы Прием экзаменов, выдача ВУ понедельник: с 09:00 до 16:00 вторник-пятница: с 09:00 до 17:00 суббота: с 09:00 до 14:00 Регистрация транспортных средств и прицепов к ним понедельник: с 09:00 до 16:00 вторник-пятница: с 09:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 14:00
Адрес учреждения Республика Башкортостан, Уфа, проспект Октября, 147

Новые правила оформления путевых листов с 01.01.2021

Минтранс РФ официально опубликовал зарегистрированный Минюстом приказ №368 от 11.09.2020, которым обновил требования к обязательным реквизитам и порядок заполнения путевых листов. Документ вступает в силу 01.01.2021.

В приложении к приказу содержатся обновленные правила заполнения путевых листов, заменяющие утвержденные приказом Минтранса №152 от 18.09.2008. В путевках обновлены обязательные реквизиты:

  • наименование и номер путевого листа;
  • сведения о сроке действия путевого листа;
  • сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
  • сведения о транспортном средстве;
  • сведения о водителе;
  • сведения о перевозке.

Перечень обязательных реквизитов дополнен сведениями о перевозке, которые должны отражать информацию о видах сообщения (по городу, пригород, межгород, международное) и видах перевозок (пассажиры, грузы, по заказам). В реквизите «Сведения о транспортном средстве» теперь обязательно указывать его марку.

Путевку следует выписывать всегда, а не только при выезде в рейс для перевозки груза или пассажиров. Даже пустой рейс следует оформлять документально по всем правилам.

Отдельно установлены новые требования к журналу регистрации путевых листов. Его разрешено вести на бумаге или в электронном виде. Во втором случае все сведения, внесенные в журнал, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Рапорт о работе строительной машины (механизма). Форма ЭСМ-3

Работа строительных машин на каждом предприятии использующие такую технику обязательно учитывается по форме ЭСМ-3, данная форма утверждена постановлением Госкомстата №78 в 1997 г. Эта форма имеет название «Рапорт о работе строительной машины (механизма)». На период работы до 10 дней выписывается один экземпляр данного рапорта. Сделать это может должностное лицо, уполномоченное на проведение расчетов, а также прораб или начальник участка или строительства. В форме рапорта заполнению подлежат обе стороны – лицевая и обратная. На титульной стороне указывают общую информацию о транспортном средстве, ФИО машинистов, о предприятии — владельце транспортного средства, наименовании и адресе заказчика. Кроме того, лицевая сторона предусматривает две таблицы – одна для указания выполненных операций на конкретных участках, а другая – для внесения данных о расходе топлива и подтверждения исправности машины. В обратную сторону формы вносят информацию об основных показателях для начисления оплаты за проделанную работу. В табличную форму вносят такие данные как:

• Наименование фирмы заказчика;

• Контактные данные заказчика;

• Адрес объекта;

• Стоимость работы;

• Часы простоя с кодами их причин и виновника;

• Показатели расчета зарплаты;

• Подписи и печати заказчика (проставляются ежедневно). После того, как заявленный объем работ выполнен, рапорт подлежит подписанию со стороны прораба, машиниста, начальника участка и ответственных за расчеты лиц. К заполнению рапорта нужно относиться со всей серьезностью и обязательно ставить печати и подписи ответственных лиц. После этого документ можно передавать в бухгалтерию.

образец путевого листа для погрузчика

Форма ЭСМ-2. Путевой лист строительной машины 10984 Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 — важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.

Но есть варианты организации штатного расписания, при котором этот функционал берет на себя машинист или механик. В любом случае каждый отдельно взятый руководитель решает этот вопрос самостоятельно с учетом удобства и целесообразности. Сроки Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок. В подавляющем большинстве случаев это время — сутки или рабочая смена. Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки.

Стоит отметить, что путевой лист автокрана оформляется отдельно и никак с описываемым документом не связан. Применяется данная форма ЭСМ-2 с 1. Описание сторон Документ должен быть заполнен с двух сторон. Такое оформление удобно при постановке подписей. С одной стороны подписывается исполнитель лица, которые оказывают услуги, связанные с работами непосредственно строительной машины , а с другой — заказчики. Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.

После этой информативной части идет табличная. Если речь идет об одном дне, то заполняется только одна строка. Если требуется несколько дней смен для выполнения работы, то каждая новая строка должна содержать информацию об отдельном дне.

В табличной части прописывается: число и месяц, в который предоставлялась услуга; название и адрес объекта; подпись диспетчера на каждую строку — отдельная ; когда машина выехала, показания спидометра при выезде в км ; подпись водителя в том, что машина при выезде была исправна, также потребуется подпись механика для выражения его согласия с этим фактом; время, когда техника прибыла на место постоянного пребывания, что при этом было видно на спидометре; подписи машиниста — в сдаче машины и механика — в том, что он ее принял при заезде в гараж в одной графе.

Отдельное место в документе уделяется расходу топлива. И это — не случайность. Отсутствие контроля за расходом горюче-смазочных материалов обычно порождает их недостачу. Таким образом, предпоследняя графа таблицы посвящена горючему и разделена на несколько подпунктов, заполняемых отдельно: сколько было в баке или баллоне, если это газ горючего при выезде; сколько было выдано для совершения работы; сколько осталось в момент прибытия в гараж.

Также в самом конце этого столбца таблицы обязательно указывается, какой получился фактический расход, и вписывается, какой он должен быть по нормативам. На ее уровне также находятся ФИО тех, кто взял на себя ответственность за выполнение этого вида работ.

Причем предусмотрено место для обеих сторон со стороны заказчика и исполнителя. Не забыты и такелажники. При заполнении желательно прописывать их ФИО, номера служебных удостоверений. Вторая сторона На обратной стороне путевого листа строительной машины заметно четкое разделение на две части. В левой — заполнение заказчиком, в правой — владельцем машины. Помимо числа, времени начала и окончания, кода и адреса объекта, вида и этапов работы, есть графы: сколько всего отработано часов по этому путевому листу оформляется принимающей стороной по итогам выполнения ; стоимость производимых работ; сколько было простоев, какой продолжительности и по чьей вине.

Данные подтверждаются подписями и печатями принимающей услугу стороны. Не стоит забывать, что ФИО ответственного лица заказчика упоминается также на первом листе но не требуется подпись.

Также стоит учитывать тот факт, что езда и выполнение заданий в ночные часы, а также в выходные для водителя должны оплачиваться по особому тарифу. Поэтому они прописываются в документе ЭСМ-2 отдельно: в правой части на оборотной стороне с указанием кода вида оплаты.

Здесь же указывается пробег машины по этому путевому и время, которое провел машинист стоя на линии. В самом конце, в завершающей части бумаги, оставлено место для возможных претензий заказчика к машинисту к его работе и для подписей прораба, машиниста, руководителя подразделения и лица, которое производило расчеты бухгалтер.

Как вывод к таблице желательно указать рассчитанную стоимость одного машино-часа. Эта информация может послужить хорошей основой для дальнейшей оптимизации деятельности организации. Несмотря на то что Письмо Минфина от 25. Если организация и рискнет разработать собственную форму путевого листа строительной машины, то к ней будут предъявлены жесткие требования.

Они четко прописаны в Приказе Минтранса России от 18.

Для какой техники предназначен документ?

Работа на спецтехнике, а тем более на автокране, имеет свои особенности, которые отображаются и в путевке. Он отличается от других видов путевок тем, что включает в себя графы, которые подписывают лица, ответственные за безопасную работу крана. Путевой лист автомобильного самоходного крана используется для автомобильных кранов всех категорий, а также других транспортных средств. А именно, для малых (до 8 тонн), средних и больших (свыше 50 тонн) автокранов с гидравлическим, механическим либо электрическим двигателем. Можно использовать один бланк для выполнения заказов в течение одной рабочей смены от одного или нескольких заказчиков.

Бланкер.ру

Работа строительных машин на автомобильном ходу подлежит учету по специальной форме ЭСМ-2 под названием путевой лист строительной машины. Ее используют специализированные предприятия в качестве источника исходных данных для дальнейшего начисления заработной платы работникам.

Такой путевой лист выдается либо на день, либо на смену. Возможно также составление данного документа на декаду (как и в случае с формой путевого листа автокрана). Выписка листа в одном экземпляре производится диспетчером (реже – иным уполномоченным лицом). Он же осуществляет оформление выезда и приезда строительной машины. Некоторые организации возлагают эту функцию на механика либо машиниста.

В частности документ может быть использован для следующих видов путевых листов строительных машин:

  • путевой лист трактора
  • путевой лист бульдозера
  • путевой лист грейдера
  • путевой лист экскаватора
  • путевой лист автогрейдера
  • путевой лист трубоукладчика

Форма путевого листа заполняется с обеих сторон. Титул предусматривает поля для названия организации, контактной информации заказчика, марки и номера машины, а также ФИО машиниста. Ниже вписывают название объекта, время отправки строительной машины и ее прибытия.

Каждый раз исправность транспортного средства своей подписью подтверждает механик, а о приемке либо сдаче машины, в свою очередь, расписывается машинист. Отдельные графы заполняются данными о расходе горючего. Внизу формы подсчитывается фактический расход и нормативный.

Оборотная сторона формы состоит из двух частей – для заполнения владельцем машины и заказчиком. Здесь отражают виды работы либо отдельных ее этапов (с указанием кодов), количество отработанных часов, стоимость работы и информацию о простоях. Под формой имеются отдельные строки для указания возможных претензий к работе машиниста.

Заполняем путевой лист специального автомобиля

Путевой лист оформляют перед выездом на задание. Составляют бумагу в одном экземпляре. Форма №3 спец. используется только для одного или двух заказчиков. Если их в течение рабочего дня или смены больше, то оформляют новый лист.

Заполнение путевого листа ложится на плечи диспетчера или другого назначенного сотрудника. Можно составлять путевой лист на бумаге, а можно на компьютере в специальной программе. Свою часть бланка водитель заполняет, как правило, от руки. Он вносит информацию о совершенной поездке и работе, а также ставит подписи о приеме и сдаче машины.

Лицевая сторона

Итак, диспетчер начинает вносить информацию с шапки документа. Что следует указать:

  • номер и серию путевого листа (если серия обозначается);
  • полное наименование организации, адрес, номер телефона, ОГРН или ОРГНИП;
  • код ОКПО;
  • режим работы;
  • колонну, бригаду (наименование или номер);
  • данные об автомобиле: марку, государственный номер и гаражный (если имеется). Информация должна соответствовать той, которая указана в документации;
  • ФИО водителя, номер его удостоверения и класс или категорию;
  • данные о лицензионной карточке, если водитель работает по лицензии (номер, серию);
  • марку прицепа, государственный и гаражный номер, если прицеп используется.

Далее располагается таблица с данными о работе водителя и автомобиля. При выезде из гаража отмечают время по графику, цифры пробега, показания спидометра, время фактическое: число, месяц, часы, минуты. Те же самые данные диспетчер должен указать в конце смены или рабочего дня, но только в графе «Возвращение в гараж».

Справа находится таблица со сведениями о движении горючего. Необходимо указать: марку и код топлива, сколько выдано, сколько было при выезде, сколько осталось по возвращении и сколько сдано, коэффициент изменения нормы. Здесь же указывают время работы двигателя и специального оборудования машины. Под каждым из показателей должны расписаться заправщик, механик, диспетчер.

После этого следует графа, где указывают серии и номера выданных талонов заказчика. Сами талоны расположены на специальной отрывной части документа.

Следующая таблица — с заданием водителю. Ее также заполняет диспетчер. Необходимо указать следующую информацию:

  • в чью распоряжение отправляется транспорт с водителем (название компании и адрес);
  • время прибытия и убытия на объект;
  • вид работ, которые необходимо выполнить;
  • примечания.

Далее расписываются:

  • диспетчер (он также отмечает количество выданного горючего);
  • фельдшер после предрейсового осмотра — в том, что водитель по состоянию здоровья может приступить к работе;
  • механик — в том, что транспорт технически исправен при выезде и при возвращении;
  • водитель — в том, что принял автомобиль в исправном состоянии, а затем — сдал.

Важно! Каждая подпись ставится в свое время после тщательного осмотра. Допуск к работе невозможен без проверки состояния здоровья водителя и технического состояния машины

Оборотная сторона

Таблицу с данными о выполнении задания заполняет водитель. Что нужно отметить:

  • маршрут движения или объект работы;
  • наименование работы и ее код;
  • время прибытия на объект и убытия с него;
  • показания спидометра во время прибытия и во время убытия.

В последнем столбце должен расписаться заказчик работ и поставить печать, если компания продолжает ее использовать.

Далее следует таблица, где нужно указать ответственных за безопасное перемещение груза со стороны исполнителя и заказчика, ФИО стропальщиков и номера их удостоверений.

Следующую часть бланка заполняют уже в бухгалтерии. Данные нужны для расчета заработной платы водителю. Необходимо внести следующую информацию:

  • расход горючего по норме и фактически;
  • какое время водитель провел в наряде;
  • какое время заняли простои, если таковые имели место;
  • пробег.

Если были простои, то сведения о них заносят в соответствующую таблицу. Указывают наименование, код, время начала и окончания простоя. Ответственное лицо ставит свою подпись.

В последней табличке отмечают сумму заработной платы за смену, расписывается бухгалтер.

Талоны для заказчиков

Путевой лист содержит отрывные талоны для заказчиков. Они нужны для выставления счета данной организации. Что должно быть указано в таком талоне:

  • номер путевого листа;
  • дата составления листа;
  • наименование компании, предоставляющей автомобиль;
  • госномер машины;
  • ФИО представителя заказчика;
  • время прибытия и убытия;
  • данные спидометра в момент прибытия и убытия;
  • подпись представителя заказчика;
  • название и код выполненных работ;
  • данные о сумме оплаты;
  • подпись таксировщика — бухгалтера.

Талон заполняет организация-владелец транспортного средства.

Путевой лист строительной машины образец заполнения

Лицевая сторона

В документе проставляется его номер и дата оформления. Ниже указываются наименование компании, адрес, номер телефона, а также коды ОКПО исполнителя и заказчика.

В следующей строке заполняется название и марка строительной техники, а также ее государственный номер. Также записываются Ф.И.О. водителя-машиниста.

В таблице справа указываются коды операций, период выполнения заказа, марка, инвентарный номер техники, табельный номер водителя.

Ниже в табличной части документа заполняется название и адрес объекта, на котором будут осуществляться работы по заказу, дата и время их начала и окончания, показания спидометра, остаток горючего в баках при выезде и заезде, а также заправка по видам топлива. Каждая запись подтверждается соответствующей подписью работников.

При работе, связанной с перемещением груза, в путевке обозначаются ответственные лица от имени исполнителя и заказчика. Это требования техники безопасности.

Внизу таблицы диспетчер производит расчет расхода топлива по норме и по факту.

Оборотная сторона

Вторая сторона путевого листа должна содержать дату начала и окончания работ, название и место объекта их выполнения, коды производимых операций и их этапы. Представитель заказчика здесь же отмечает общую продолжительность работ, и при возникновении простоев – их виды и время, а потом ставит свою подпись. Здесь желательно применять специальные коды, которые можно узнать в инструкции по заполнении формы ЭСМ-1. В графе 8 записывается стоимость работ, рассчитанная как произведение отработанного времени на действующий тариф, указанный в соответствующий строке под таблицей.

В этой же таблице расчетчик отражает показатели необходимые для определения зарплаты водителю: отработанное, ночное время, сверхурочное, пройденные километры и т. д.

Сотрудники фирмы-заказчика указывают есть или нет претензии к работе машиниста, после чего путевой лист подписывается соответствующим ответственным лицом.

Водитель также ставит подпись и указывает свои Ф.И.О.

Путевку должны подписать также с указанием своих должностей и личных данных расчетчик и руководитель структурного подразделения.

>Нюансы

Для отражения строительной техники, у которой отсутствует колесная база, используются либо рапорты (формы ЭСМ 1, ЭСМ 3) либо рапорты-наряды (ЭСМ 4).

Архив для всех конфигураций. Печатные формы новых Счет-фактур и УПД с 01.07.2021 постановления Правительства от 2 апреля 2021 г. № 534 Промо

Внешние печатные формы Счета-Фактуры( СФ ) и Универсального Передаточного Документа( УПД ) (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2021 г. № 534) для большинство конфигураций (УТ,БП,УПП,УСО,ЕРП,УНФ,Розница,КА) одним архивом.
.
Бонус печатные формы Счета-фактур и УПД для Бух.учета, ТиС, Комплексная конфигурация 4.5 1С 7.7; универсального корректировочного документа (УКД) для УТ10/УПП1/КА1
Внешние печатные формы (УПД, счет фактура) за поставщика из Управление торговли 10.3 (все релизы); УПП 1.3; УСО 1.3; КА 1.1; БП 2.0
.
*поправлено от 17.09.21

2 стартмани

Указание марки транспортного средства в путевом листе

6. Сведения о транспортном средстве включают:

1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того – модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;

4. Сведения о транспортном средстве включают:

1) тип транспортного средства, марку и модель транспортного средства, а в случае если транспортное средство используется с прицепом (полуприцепом), кроме того – марку и модель прицепа (полуприцепа);

Ранее обязательные реквизиты требовали указать только модель транспортного средства, с 1 января 2020 года в дополнение нужно указать и его марку. В данном случае изменение минимальное. Связано это с тем, что модель автомобиля без марки мало о чем говорит. Поэтому при заполнении путевых листов сотрудники большинства организаций указывали и марку, и модель.

Так что по данному изменению в путевом листе нужно будет лишь переименовать один из пунктов.

Для какой техники предназначен документ?

Работа на спецтехнике, а тем более на автокране, имеет свои особенности, которые отображаются и в путевке. Он отличается от других видов путевок тем, что включает в себя графы, которые подписывают лица, ответственные за безопасную работу крана. Путевой лист автомобильного самоходного крана используется для автомобильных кранов всех категорий, а также других транспортных средств. А именно, для малых (до 8 тонн), средних и больших (свыше 50 тонн) автокранов с гидравлическим, механическим либо электрическим двигателем. Можно использовать один бланк для выполнения заказов в течение одной рабочей смены от одного или нескольких заказчиков.

Наказание за нарушения в оформлении и отсутствие путевого листа

Следует учитывать, что административные штрафы по статьям КоАП РФ, где упоминаются должностные и юридические лица, распространяются на ИП несмотря на коммерческую деятельность в статусе физлица. Самозанятые не упоминаются в нормативах, но несут ответственность, как индивидуальные предприниматели, а не водители-граждане.

Все знают о наказании за отсутствие путевки по ст. 12.3 КоАП — штраф 500 р. или вовсе предупреждение от инспектора ДПС. Но это как повезет. Езда без п/л предполагает не пройденный предрейсовый медосмотр и техконтроль. А это уже совсем другие суммы.

Штрафы

КоАП РФ ст. 12. 31.1
№ п/п Вид нарушения Должностное лицо Юридическое
лицо и ИП
1 Отсутствие отметки о предрейсовом медосмотре 5 000 30 000
2 Отсутствие отметки о техсостоянии ТС в п/л 5 000 30 000
КоАП РФ ст. 12.32
1 Отметка медика признана не действительной (например, водитель пьян) 20 000 50 000
2 Отметка контролера не соответствует техсостоянию ТС (авто имеет неисправности) от  5 000
до 8 000
КоАП РФ ст. 11.32
1 Отсутствие медосмотра вовсе: в организации их не проводят от 2 000
до 3 000
от 30 000
до 50 000
НК РФ ст. 122 п. 1
1 Отсутствие п/л или заполнение с нарушением Приказа Минтранса № 368 20 % доначисления суммы налога на прибыль = (з/п водителя +  расход ГСМ + амортизация ТС) х 0,04

Неликвиды на складе: Pro и Lite версия. Редактирование реквизита в таблице документа. Для конфигурации УТ 11.х, ERP 2.x, КА 2.х 1С Предприятие 8.3

Внешний отчет для анализа товаров, находящихся на складе без движения. Работает для конфигураций 1С УТ 11.х, ERP 2.x, КА 2.х.
Отчет отображает товары на складах, движения по которым не производились в течении заданного периода дней.
Подключается как внешний отчет в конфигурации 1С Управление торговлей 11.
В Pro версии можно установить общий реквизит номенклатуры, для дальнейшего включения в отбор в установке цен номенклатуры.
Редактирование в табличном документе ускоряет процесс работы с неликвидами номенклатуры на складах.
Отчет можно использовать для стоимостной оценки товаров на складах.
Полный доступ к тексту модулей и СКД.

1 стартмани

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector