Как пригнать машину из германии

Можно ли пригнать авто из Германии без оформления

Существуют «серые» и «белые» схемы перегона автомобиля из-за рубежа. Чтобы не платить высокие таможенные сборы, следует использовать следующие законные способы перевозки без растаможки:

  1. Временный ввоз. Способ рассчитан на иностранцев. Нерезиденты РФ пользуются импортным авто в России в течение срока, не превышающего один год. Таможенные взносы не требуются. Но при частых нарушениях ПДД на территории России, машина подлежит конфискации.
  2. Ввоз автомобиля с территории СНГ. Граждане России пользуются иномаркой без растаможки только в течение 6ти месяцев и при условии ее вывоза с территории сопредельных государств.
  3. По правилам ЕврАзЭс.

Между Казахстаном, Белоруссией и Россией подписан трехсторонний договор. Согласно соглашению перегон машин из Белоруссии и Казахстана реализуется без соблюдения процедуры проверки таможенного контроля.

Какие машины выгодно везти из Германии на перепродажу

На сегодняшний день наиболее выгодно импортировать в Россию иномарки с возрастом от 3 до 5 лет. Соответственно, в 2020 году под эти критерии попадают машины с 2015 по 2017 годы выпуска. Это автоматически накладывает определенные ограничения на стоимость покупаемого экземпляра — меньше чем за миллион рублей с учетом доставки и растаможки «под ключ» найти что-либо вряд ли удастся. В пределах этой суммы уже можно рассчитывать на относительно бюджетный по европейским меркам Opel Astra K с дизелем и кузовом универсал (особенно интересный российским автолюбителям, поскольку марка со штаб квартирой в Рюссельхайме несколько лет отсутствовала на отечественном рынке) и другие варианты гольф-класса.

Opel Astra K

Многие фанаты старых баварских седанов, например легендарной BMW m5 в кузове E39, с удовольствием приобрели бы себе такой вариант — тем более на европейских дорогах по-прежнему много этих машин в превосходном состоянии. Но, увы, высокий утилизационный сбор и крупные пошлины делают такое приобретение крайне нерентабельным. Пять лет — крайняя планка для года выпуска авто.

Порядок прохождения таможни

Для начала процесса растаможки ТС в таможенную службу необходимо предоставить заполненную декларацию на ввозимый автомобиль, технический паспорт ТС и полный пакет сопроводительных и транспортных документов. Порядок процедуры таможенной очистки состоит из нескольких этапов:

  1. Заполнение достоверными данными об автомобиле декларации и занесение ее в специальный журнал под уникальным регистрационным номером;
  2. Проверка таможенным инспектором предоставленных документов и их соответствия с данными поданной декларации. На основании этой проверки инспектор выносит решение о продолжении процесса оформления либо о необходимости со стороны заявителя предоставить дополнительные документы;
  3. Проведение технического осмотра автомобиля на предмет его полного соответствия декларации. Подписание инспектором проверенной декларации и простановка на ней личной печати;
  4. Расчет инспектором необходимых таможенных платежей и передача всех документов и рассчитанных платежей в отдел платежей и далее в другие отделы для окончательного оформления автомобиля на физическое (или юридическое) лицо и занесения данных о владельце и ТС в общую компьютерную базу данных. На этом же этапе производятся необходимые контрольные проверки (общее количество ТС, перевезенных этим лицом через границу, наличие сведений о данном ТС в базах по розыску и пр.), а также выдается приходный таможенный ордер на оплаты;
  5. Выдача владельцу свидетельства на ввоз ТС и паспорта ТС. Второй экземпляр свидетельства остается на таможне.

Особенности вывоза автомобилей из Германии

Стоимость растаможки ТС в России не зависит от страны производства автомобиля и может быть рассчитана заранее. А вот затраты на доставку автомобиля к российской границе и на оформление документов в самой стране вывоза могут существенно различаться. Чтобы не нарушать национальных законов и не тратить лишних денег на штрафы и операции по исправлению ошибок, россиянам при покупке машин в Германии необходимо придерживаться определенных правил.

Первое – это получение у продавца машины вывозной декларации в электронном виде (Ausfuhrerklaerung) и проведение процедуры «затаможивания» автомобиля с указанием прописки компании, продающей ТС. Эти документы предоставляются в таможню Германии.

Второе – оформление договора купли-продажи (Kaufvertrag), в котором субъектом сделки должна быть указана Германия.

Третье – заполнение технического паспорта ТС с немецкой стороны. В нем обязательно должны присутствовать данные о VIN-коде, годе выпуска, предыдущем собственнике ТС, результатах последнего технического осмотра и экологическом классе автомобиля.

Четвертое – получение разрешения на транзит с выдачей транзитных номеров и открытие международного допуска. Для этого обычно требуется соответствие автомобиля экологическому классу не ниже € 4 и наличие страховки.

Пятое – получение специального документа LWB (Liner Way Bill), который потребуется для подтверждения принадлежности ТС тому человеку, который будет забирать его в точке назначения, если перевозка ТС осуществляется морем и без личного присутствия нового владельца.

Шестое – составление перечня ценностей, находящихся в автомобиле на момент передачи его компании-перевозчику.

Процедура таможенной очистки автомобиля не является сверхсложной задачей. При наличии желания и времени практически любой человек способен безболезненно пройти эту процедуру. Если же у вас просто не хватает сил и терпения на чтение скучных параграфов законов и правил, а общение с таможенным инспекторов вызывает только сонливость, лучше доверьте оформление ввозимого автомобиля профессионалам этого дела – таможенным брокерам. За вполне разумную плату они возьмут на себя «тяготы» общения с государственными органами и быстро оформят нужные документы. Вам же останется только сравнить заявленные ими суммы таможенных платежей с суммами, выдаваемыми онлайн-калькулятором, и произвести необходимые оплаты.

Покупка машины

Существует два способа приобретения автомобиля:

Оба способа вполне оправданы, но второй из них доставляет меньше хлопот. По первому варианту вам придется вначале выбрать машину на сайте, оформить Шенгенскую визу, купить билеты на самолет. Лучше заранее выбрать несколько вариантов автомобилей на случай, если авто не понравится. Билеты потребуется покупать туда и обратно, так как на таможне будет меньше вопросов. Это нужно сделать несмотря на то, что вы хотите возвратиться на родину на купленной машине.

Второй способ более приемлем, расходы будут меньше, так как покупать билеты на самолет и оформлять визу не понадобится.

Подробная инструкция по покупке автомобиля в Германии

Выполняйте предлагаемые шаги по порядку, чтобы не совершить ошибочных действий:

  1. На указанных выше порталах в Интернете выберите автомобиль по качеству и цене.
  2. Машины обычно показаны со стоимостью в двух вариантах: с НДС и без налога. В первом случае стоит отметка «брутто», а во втором – «нетто». Законы Германии позволяют возвратить налог при вывозе авто в страны, не входящие в Европейский союз. НДС равен 19%, и его можно возвратить, но вначале придется оплачивать всю стоимость вместе с налогами.
  3. Позвоните в автосалон и обсудите все нюансы и подробности покупки. Это придется делать на немецком или английском языках, так как по-русски там не говорят.
  4. Выясните все подробности об автомобиле: количество владельцев, состояние и другое. В этом отношении автосалоны дают верную информацию. Запросите ПТС авто и договор на куплю-продажу. В нем будет указана комплектация и порядок возврата налога.
  5. С сотрудниками автосалона можно договариваться и снизить цену на машину.
  6. Выбранный автомобиль при желании можно забронировать на несколько дней.
  7. Далее следует заключить договор на перегонку и растаможку машины с другими сервисами, о которых пойдет речь в следующем разделе.
  8. Теперь необходимо оформить сам договор купли-продажи. Документы можно отправлять по электронной почте, отсканировав их.
  9. Автомобиль снимается автосалоном с учета для отправки в РФ, и вам присылается счет платежа.
  10. Обратитесь для оплаты в ваш банк, предъявив договор. Он позволит снять ограничения на одноразовый платеж, который устанавливается для защиты от незаконного оборота денег.
  11. После получения салоном ваших средств, машина отправляется в Россию по указанному адресу.

Как купить автомобиль за границей?

Для того, чтобы сегодня купить поддержанный автомобиль в Украине или России много ума не надо. Только такая покупка может привести к большим расходам времени, нервов и денег. Почему? В этих странах весьма ограниченный выбор хороших автомобилей, которые смогут прослужить без ремонта еще лет пять. К тому же цены на такие автомобили ничем не оправданны. Поэтому, наши соотечественники все чаще и чаще ищут возможность самостоятельно поехать в Европу и купить для себя поддержанный автомобиль.

Автолюбители хотят не только сэкономить на услуге автогонщиков, но и убедиться, действительно ли можно легально купить автомобиль в Европе и пригнать его к себе на родину?! Многие любители авто наслышаны о том, что лучше всего пригонять автомобили из Германии. Причин этому много, например:

1. Там самый огромный выбор поддержанных автомобилей.

2. Идеальные дороги позволяют немецким авто сохранять исключительное состояние.

3. Отличное состояние двигателей автомобиля из-за высокого качества топлива.

Рассмотрим процесс поиска свежего автомобиля.

Считается, что самый большой автомобильный рынок в Европе находится в Эссене. Также можно посетить большие рынки, такие как «Autokino» в Кельне и «Мюнхенские ряды» в Мюнхене.

Обычно все автобазары Германии по субботам работают по сокращенному графику, а в воскресенье закрыты. То есть, если вы хотите пригнать автомобиль из Германии, необходимо рассчитать время так, чтобы прибыть туда в будние дни. Что касается покупателя, он имеет полное право проверить весь автомобиль и даже совершить небольшой тест-драйв. Также есть возможность поторговаться с хозяином автомобиля. В основном скидки с начальной цены составляют около 10 %. В случае, если будут вами обнаружены какие-либо царапины на кузове или мелкие неполадки приборов, цена снижается еще больше.

Поиск автомобиля через интернет

Очень актуальным стало сегодня, искать автомобили посредством социальных сетей. Существуют специальные сайты, на которых можно найти автомобиль, который необходим вам. Такие сайты сами выдают списки предложений. Самый раскрученный сайт Германии – это mobile.de, который позволяет даже настроить русский интерфейс. В случае, если вы определились с автомобилем, можно сразу позвонить владельцу и забронировать его авто. Обычно покупка автомобиля у частника обходится намного дешевле.

Автосалон

Цены в автосалонах Германии как правило выше, чем на рынке примерно на 15 – 20 %. Зато тут также можно торговаться. Также, можно не сомневаться, что прошлое предлагаемых автомобилей абсолютно чистое. Здесь невозможно купит автомобиль, который ранее был угнан. Еще, большим плюсом автосалонов Германии является то, что купив машину у них, можно вернуть налог на добавленную стоимость на таможне через систему tax-free. В конце концов, получается, что цена автомобиля, купленного в автосалоне равна цене автомобиля, который можно было купить на базаре с большим риском.

Легальные способы ввоза машины из Литвы в Россию

Законный перегон авто из Прибалтики – трудоемкий процесс, требующий затраты сил и материальных средств. Растаможивание иногда обходится дороже самого автомобиля, поэтому автовладельцы соглашаются на временный ввоз с ежегодным продлением документов.

Если вы планируете купить машину из Литвы, готовьтесь к расходам, связанным с уплатой пошлины, оформлением справок.

На окончательную сумму влияют:

  • цена на транспорт;
  • год производства;
  • мощность и объем двигателя;
  • тип ТС (легковой автомобиль, микроавтобус, бус и т.д.);
  • налог на добавочную стоимость (18% от цены транспорта);
  • ввозные пошлины.

Чтобы узнать точные цены на оформление документации, можно воспользоваться расчетным онлайн-калькулятором. В половине случаев при легальном импорте авто из стран Евросоюза расходы составляют от 500 до 1200$.

При въезде на машине из Литвы сотрудникам таможенного контроля нужно предъявить солидный пакет документов:

  • оригиналы и копии на ТС;
  • таможенная расписка (выдается до выезда в другую страну);
  • договор страхования транспорта;
  • таможенная декларация;
  • сертификат безопасности ГЛОНАСС (на новые и подержанные машины, которые были выпущены не более 30 лет назад).

Для сокращения расходов на ввоз транспорта из Литвы используются разные схемы:

  • Пригон авто гражданами, которые проживают в Литве. Уплата пошлин не осуществляется, если машина ввозится иностранцами. В пункте таможенного контроля они получают удостоверение на пребывание в России сроком на 1 год. Иностранцами считаются лица, имеющие двойное гражданство (РФ и Литвы) или вид на жительство в другой стране.
  • Оформление авто на фирму в Литве. Россиянин может открыть «липовую» фирму в Литве, после чего зарегистрировать на нее ТС. На границе автовладельцу выдают удостоверение, с которым он может беспрепятственно ездить по РФ не более 3 месяцев. Но после истечения срока необходимо снова пересекать границу с Литвой.

2 января 2015 года в таможенное законодательство внесены коррективы, которые для большинства любителей импортным автомобилей превратились в проблему. Раньше удостоверение ввоза транспортного средства (УВТС), зарегистрированного на литовскую фирму, продлевалось только 1 раз в год. Теперь процедуру необходимо выполнять ежеквартально, что влечет за собой дополнительные траты:

  • расходы на оформление фирмы в Литве – 70500 рублей;
  • переоформление УВТС – 600 рублей;
  • налог в бюджет Литвы (1 раз в год) – 141000 рублей.

Легальный ввоз и регистрация авто из литовского рынка бьет по карману многих граждан РФ. Поэтому автолюбители ищут альтернативные способы эксплуатации импортных машин в своей стране.

Сколько стоит перегнать через посредника?

Теперь несколько слов о стоимости посреднических услуг. Речь пойдет о тех компаниях, кто предлагает полный спектр услуг – заплатили и получили.

Мы намеренно не публикуем их названия, только цены. Надо понимать, что речь идет об ориентировочных расценках.

Итак, полный комплекс услуг обходится в €400 — €500, в зависимости от условий. Все обязательные платежи оплачиваются отдельно. Кроме этой суммы многие компании предлагают оплатить еще 50% от той суммы, которую они смогут выторговать у продавца.

Как видно, даже используя посредников, процедура пригона машины из Германии остается, пусть менее, но все еще рентабельной. Выгодно ли это? Решать Вам! Мы, как и договаривались, лишь показываем на необходимые этапы и их примерную стоимость.

Была ли статья полезна?

Да25Нет2

У нас только честные отзывы об агенциях праци.

У нас только честные отзывы об агенциях праци.

Сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне

Многие люди задумываются сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне придется заплатить?

Физическим лицам за растаможку авто из Европы в России нужно заплатить таможенные платежи, состоящие из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Европы для физических лиц

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

стоимостью до 8500 евро в эквиваленте 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

На автомобили возрастом более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Германии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Европы для физических лиц

Утилизационный сбор

автомобиль возрастом не более 3 лет:

3400 рублей

автомобиль возрастом старше 3 лет:

5200 рублей

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Европы для физических лиц

Декларированная стоимость груза при импорте Размер ставок сборов за таможенное оформление
Включительно до 200000 рублей 500 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей 1000 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей 2000 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей 5500 руб.
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей 7500 руб.
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей 20000 руб.
Свыше 10000000 рублей 30000 руб.

Полезные советы

  • Возраст авто – это один из важнейших параметров при его перегоне в РФ. От этого зависит величина таможенной пошлины: если ТС не старше 60-и и не моложе 36 месяцев, то налагается облегченная пошлина. Перед растаможкой вы должны точно знать месяц и год схода автомобиля с конвейера.
  • Поинтересуйтесь как долго продается машина на авторынке. Чем дольше она стоит, тем сговорчивее будет хозяин в торге, т. к. за местовое в Германии платят ежедневно и далеко не копейки.
  • Интересуйтесь машинами марок других европейских стран на авторынке – равноценные варианты от Италии или Франции обычно дешевле, чем немецкие.
  • Не оставляйте приобретенное авто в ЕС где попало, включая стоянки перед магазинами – за это штрафуют на обидную сумму.
  • Если по пробегу в ДКП хозяин написал «laut tacho» (согласно одометру), то это означает нежелание отвечать за правдивость имеющихся значений.

Перегон авто из Германии в Россию

Обо всех тонкостях покупки машины в Германии было рассказано в первой статье — Покупка автомобиля в Германии. Теперь предстоит перегон автомобиля из Германии в Россию. В Берлине трудно попасть в пробку, несмотря на то, что дороги здесь не особенно широкие, да и асфальт ненамного лучше, чем в Москве. Просто все соблюдают скорость 50 км/ч, не занимают полосы для автобусов и не ставят машины, где попало. Об официальных полицейских засадах предупреждают по радио, в том числе на русскоязычной волне.

В Берлине можно встретить машины со всей Европы, но для полиции неважно, какой флаг на номере. Иностранцы обычно соблюдают правила, но некоторые наши сограждане и здесь ездят, как на родине

Защитный амулет – это российские номера. Штрафы просто не доходят до российского адреса.

Но лучший транспорт для Берлина – это велосипед. По всему городу размечены отдельные велосипедные дорожки, на которые не только машины заехать не могут, даже пешком ходить – дурной тон. Большие сигналы светофора продублированы маленькими, специально для двух- и трехколесных. Лучший способ посмотреть исторический центр Берлина – это воспользоваться велотакси. Вы увидите места, где нельзя проехать ни на автобусе, ни на машине.

Как в любом большом городе, парковка в центре – почти невыполнимая задача. На тротуар, как у нас, не заедешь – эвакуируют

Очень важно, чтобы все в машине были пристегнуты, детские кресла обязательны, разговор по мобильному на ходу обойдется в 40 евро

Перед тем, как отправиться в Россию, необходимо позаботиться о растаможке авто. Если вы не положили деньги на депозит в таможне перед отъездом, то придется отправлять домой копию техпаспорта по факсу. С ним человек, которому вы заранее должны были выписать доверенность, положит деньги на счет. Сумма зависит от объема двигателя. Оригинал гарантийного сертификата можно отправить в Берлин экспресс-почтой или передать с кем-нибудь самолетом. Тогда на границе проблем с растаможкой авто из Германии не будет.

Это интересно: Скорая-такси или транспортировка больных

Обдумывая возвращение из Германии в Россию на автомобиле, необходимо решить, как ехать: через Польшу и Белоруссию или через Финляндию и Питер. Польский шлях по-прежнему пользуется дурной славой, хоть и не такой, как в лихие 90-е. Предпочтительнее ехать через Финляндию. Для этого нужно взять направление на север в порт Росток по автобану № 24 и 19. Иногда здесь попадаются участки с ограничением скорости до 120 км/ч, но на большинстве участков скорость ограничивается лишь техническими свойствами машины. Нельзя ехать меньше 60 км/ч, ни в коем случае нельзя останавливаться вне стоянок, заправок почти нет – одна-две на 100 километров. Так что бензин нужно залить заранее.

Автобан почти упирается в порт, главное не пропустить поворот. В порт лучше приехать часа за 3 до отправления парома, а вот билеты забронировать за неделю-другую. Так много наших сограждан везут в Россию немецкий сэконд-хэнд. Переправа через Балтику на финский берег стоит чуть больше 300 евро – машина и один человек. Забитый до отказа паром идет по морю почти сутки. На выезд машин по приезду уйдет около часа.

Перегон до границы никак не назовешь рывком: ехать быстрее 120 км/ч здесь нельзя, поэтому транзитные машины идут друг за другом гуськом. Финская граница проходится за 5 минут, наша – за час. Очереди на Выборгской таможне – явление редкое. Здесь проверят, поступил ли платеж на депозит, оформят ОСАГО и сопроводительные документы. Стоимость всего этого около 2000, уже рублей.

Оказавшись на нашей территории, не давите от радости на газ – это дорого обойдется вашей подвеске. Впереди почти 200 километров до Питера и еще 700 до Москвы. Только после этого можно вздохнуть спокойно и сказать — мы сделали это: приобрели автомобиль в германии и вернулись на нем в Россию.

Доп. информация

Это интересно: Мошенничество и обман при продаже автомобиля

Еще о покупке-продаже авто и другие советы автолюбителям:

  • За машиной в Приморье
  • Покупка авто в Калининграде
  • Машина двойник
  • Как купить блатные номера на автомобиль
  • На машине в Финляндию
  • Путешествие на автомобиле по России
  • Сколько стоит забрать машину со штрафстоянки

Выбор автомобиля

Покупка машины происходит путем его выбора на сайтах агрегаторов, которые могут быть на украинском или русском языках. Выбор автомобиля осуществляется двумя основными способами:

  1. В частных объявлениях.
  2. Предложения «автодомов» (автосалонов).

Специалисты в этом деле рекомендуют покупать машины в автосалонах, так как этот вариант надежнее. Хотя Германия славится честным отношением даже частных продавцов, но там сегодня проживает много россиян, у которых менталитет отличается от немецкого. Дилеры в автосалонах обязаны по закону предоставлять гарантию на год на подержанные автомобили.

Салоны отвечают за неисправности, которые будут обнаружены во время купли-продажи, кроме тех, которые появились из-за износа. Дефекты могут быть выявлены оценщиком, услуги которого вы закажете.

Где найти авто

В Германии имеется несколько автомобильных дилеров, реализующих старые машины. Они обслуживают клиентов, знающих английский язык, имеют переводчиков. Сайты автосалонов часто являются русскоязычными.

Некоторые дилеры много лет занимаются продажей автомобилей, перегонкой и растаможиванием их для Российской Федерации. Они знают все нюансы в вопросах налогооблажения, пошлин, регистрации, страховых полисов и других моментов для покупателя. За это нужно отдельно доплачивать, так как дилеры являются посредниками между покупателем и государством. С их услугами можно ознакомиться на сайте и заключить договор о покупке.

В 2020 году можно воспользоваться популярными онлайн-сервисами, которые представляют автомобильный рынок Германии. Они оформлены на русском языке.

  • Mobile.de. Популярный сайт по продаже подержанных автомобилей, содержит перечень моделей, не является посредником, но предоставляет связь с автосалоном. Стоимость авто указана в рублях.
  • Ooyyo.com. Сайт содержит большую базу автомобилей, цены указаны в евро.
  • Autoscout24.de. Сайт аналогичен первому порталу, но его база намного меньше, а машины выставлены на продажу уже давно.
  • Auto.de. В базе портала находится более 1000 моделей авто.
  • Carsguru.net. Русский сайт частных объявлений, в которых продаются машины из Германии.

Стоимость на представленных сайтах ниже по сравнению с российским авторынком. Но часто можно встретить и более дорогие модели. Цена не является основным параметром при выборе, больше внимания уделяется качеству сборки, и в каких условиях эксплуатировалась машина. В результате окончательная стоимость может оказаться больше, чем в России, так как дополнительно потребуется растаможка.

Полезные материалы
  • Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны. В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это…

  • Товары из Китая пользуются огромной популярностью в России. Если раньше маркировка «Made in China» сигнализировала о дешевой вещи плохого качества, то сегодня ситуация изменилась. Цены остались низкими, а качество стало…

Больше новостей

Основные понятия о растамаживании

В случае приобретения автомобиля из Германии, процедура растаможки имеет своей целью соблюдение правомерности его перехода через государственную границу. Она включает в себя ряд мероприятий, прежде всего связанных с предоставлением необходимых документов, а также уплате соответствующих платежей в таможенный орган. Эти бумаги и определяют, сколько стоит растаможить авто из Германии.

Расчет таможенного платежа

У автолюбителей наиболее распространен вопрос о том, сколько стоит растаможка авто из Германии. Так, главным критерием при определении суммы является статус лица, приобретающего автомобиль. В зависимости от этого изменяется величина налогового платежа. Основной упор при расчете делается на технические показатели машины. Оценивается мощность и объем движка, год выпуска, стоимость.

Документы

Растаможка авто из Германии имеет своим обязательным условием соблюдение документарных особенностей совершения сделки. Прежде всего, нужно предоставить в таможенный орган договор купли-продажи, подтверждающий факт согласования всех деталей между сторонами. Также необходимо заполнить экспортную декларацию в форме ТД-6 и приложить сведения о транспортном средстве (с немецкой стороны). Нельзя забывать о техническом паспорте и сертификате экологического соответствия. Растамаживать можно только с наличием полного комплекта бумаг.

Обязательные пошлины и налоги

Окончательная сумма рассчитывается из нескольких расходных операций, квитанции по оплате которых необходимо приложить к основному пакету документов. В ином случае процедура по растаможке может быть прекращена. В их число входят:

  • пошлина;
  • оформление:
  • утилизационный сбор;

Влияют на итоговую стоимость и характеристики транспортного средства. Но это общие требования. Помимо них, данная операция подлежит налогообложению. Ставки являются едиными для стран Европы.

Так, для физических лиц за

Для юридических лиц она рассчитывается согласно объему двигателя и возрасту автомобиля. Например, за машину не старше 3-х лет с мотором менее 1000 куб. см. пошлина для коммерческой организации составит 23%. Однако к данному проценту необходимо прибавить 18% НДС – обязательное условие для этой категории лиц. Поэтому в данном случае предприятиям не так выгодно и дешево проводить сделку, как кажется на первый взгляд.

Где лучше покупать машину в Германии

Будем смотреть правде в глаза — мошенников на вторичном автомобильном рынке достаточно не только в России, но и в Европе. Да, в Старом Свете жесткие требования к скрученным пробегам, в целом довольно легко отследить историю ДТП с машиной, но как говорится — лучше от сумы не зарекаться. «Бэушными» авто очень любят заниматься выходцы из Восточной Европы и азиатских республик Ближнего Востока, а также наши бывшие соотечественники, для которых не зазорно продать откровенный хлам, да еще и втридорога.

Далеко не каждый может похвастаться хорошим немецким, а тут в принципе все довольно доступно изложено на родном языке в описании к машинам.

Покупка в салонах. Если российские официальные дилеры начали профессионально заниматься «вторичкой» относительно недавно, всего каких-то 3-5 лет назад, то в Германии очень распространена ситуация, когда машину с пробегом берут в салоне. Главное, чтобы это был именно официальный дилер, а не салон, занимающийся продажей всего подряд.

Тут стоит обратить внимание на то, что Европе лизинг весьма популярен. Да, не так как в Штатах, но доля лизинговых машин довольно весомая. Понятное дело, человек купивший машину в лизинг, не будет к ней относиться с должной заботой — все равно «не свое и не жалко», да и проблем с продажей машины не будет

По окончанию срока лизинга ее просто возьмет на реализацию банк. В стране немало «серых» продавцов, даже с крупной разветвленной сетью салонов, которые продают машины после лизинга — не рекомендуем обращаться туда. От хваленого немецкого качества там останется лишь одно название, а вы разочаруетесь в авто из Германии в целом.

Понятное дело, человек купивший машину в лизинг, не будет к ней относиться с должной заботой — все равно «не свое и не жалко», да и проблем с продажей машины не будет. По окончанию срока лизинга ее просто возьмет на реализацию банк. В стране немало «серых» продавцов, даже с крупной разветвленной сетью салонов, которые продают машины после лизинга — не рекомендуем обращаться туда. От хваленого немецкого качества там останется лишь одно название, а вы разочаруетесь в авто из Германии в целом.

«Официалы» же как правило дорожат своей репутацией и потому еще перед показом машины вас обязательно проинформируют о том, были ли окрасы кузова у предлагаемого экземпляра, сколько раз и когда он заезжал на сервис и другие нюансы из истории эксплуатации машины.

  • О регионах страны. Лучше всего покупать машину в Германии в богатых развитых регионах, обходя стороной Восточную часть страны (бывшую ГДР) и приграничные территории. В таком случае риск купить сваренный из разных запчастей авто после «тотала» сводится практически к нулю.

  • О пробегах. Особенности эксплуатации машин из Германии, да и в целом Западной Европы — довольно высокие среднегодовые пробеги, поэтому если вы хотите честно потом перепродавать такой вариант без скрутки пробегов, будьте готовы обосновать свою позицию. Как правило, большой пробег за сотню тысяч километров характерен для большинства машин премиум-сегмента, который нам и выгодно везти в Россию. Но это вовсе не значит, что машина будет как либо изношена — просто среднестатистический немец больше ездит по автобанам, вот и все. Что в общем то подтверждает и состояние машин — довольно распространены ситуации, когда Audi или Mercedes с пробегом под 200 тысяч на деле оказываются в превосходном техническом и внешнем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector