Единый реестр проверок (ерп) генеральной прокуратуры рф
Содержание:
- Что если ваша организация оказалась в плане проверок?
- Какие сведения можно получить?
- В Единый реестр проверок вносятся сведения:
- Что это такое?
- Создание ERP-системы
- Что может проверить Рособрнадзор?
- Учет ремонтов
- Регламентированный учет и МСФО
- Виды профилактических мероприятий
- Продажи и закупки
- Кого проверят в 2021?
- Какие изменения произошли?
- Складские движения и доставка
- Информация ЕРП включает в себя множество сведений:
Что если ваша организация оказалась в плане проверок?
Руководители компаний, при наличии должной бдительности и предусмотрительности, могут заблаговременно подправить всю внутреннюю документацию компании, разобраться в финансовых операциях и счетах, а также лишний раз проверить соблюдение кадровой службой предписаний российского трудового законодательства.
Наличие в графике проверок наименования и реквизитов Вашей компании — это весомый повод при наличии острой необходимости привлечь в компанию стороннего аудитора для организации обширной заблаговременной проверки всех наиболее важных сфер деятельности фирмы.
Заинтересованным лицам необходимо обратить внимание на еще один немаловажный момент: если прокурорская проверка уже была проведена, и компания захотела еще раз ознакомиться с проверочной документацией, воспользовавшись данными ЕРП, то возможен такой вариант, что она может столкнуться с отсутствием в базе данных искомых сведений. Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя
Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя
Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя.
Как проверить?
При наличии сети Интернет найти актуальную информацию о компании не составит никакого труда. Поисковая система базы данных может найти нужные сведения по номеру проведенной проверки, ИНН, ОГРН компании и ее фирменному наименованию. Найденная информация будет включать в себя постановление и иные акты прокурорской проверки, формулировки и выводы которых могут быть обжалованы проверенным субъектом в вышестоящие инстанции.
Единый реестр проверок – это своевременный ответ российской прокурорской системы на информационные требования нынешней эпохи, когда всё взаимодействие субъектов права с государственными органами плавно переводится в цифровую сферу.
Вместе с тем возрастает необходимость в повышении уровня защищенности информации о проверяемых субъектах от возможных неправомерных посягательств третьих лиц. Но это уже — область ответственности государственно-властных структур, по инициативе которых и был создан и запущен в активное использование Единый реестр проверок деятельности прокурорских служащих.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84 |
Какие сведения можно получить?
После входа в систему через ЕСИА на проверки.гов.ру посетитель получает возможность найти сведения о конкретной инспекции с помощью специального сервиса. К этим данным относятся следующие:
- дата и время проверки;
- сколько времени она продолжалась;
- место ее проведения;
- информация из составленного на месте акта;
- данные инспектора и руководителя организации;
- личная информация об индивидуальном предпринимателе или его представителе, который присутствовал во время осуществления инспекции;
- наличие или отсутствие подписи руководителя предприятия и ИП, подтверждающей ознакомление с актом, составленным в ходе мероприятия;
Также на портале указывается информация о результатах контроля:
- выявленные недочеты и их характер;
- сотрудники, ответственные за эти нарушения;
- данные об отсутствии нарушений, если они не были обнаружены.
Если запланированная инспекция не была проведена, в отчете должны быть указаны причины, в следствии которых инспекционное мероприятие отменилось.
Помимо всех выше перечисленных сведений в «Едином реестре проверок» содержаться материалы о мерах, которые были приняты в результате контрольной инспекции. К ним относится:
- постановления, свидетельствующие об устранении выявленных ошибок;
- документы, в которых указаны основные ведения о действиях и мероприятиях, проведенных для исправления ситуации;
- отчеты о том, что полученные в результате контроля сведения были направлены в соответствующие государственные учреждения, занимающиеся данными проблемами;
- зафиксированные факты отсутствия действий со стороны ИП для устранения нарушений;
- акты об административных правонарушениях и привлечении сотрудников, которые их допустили, к ответственности;
- отзыв полученных ранее разрешений и лицензий;
- отчет об исполнении необходимых требований, указанных в предписании;
В Единый реестр проверок вносятся сведения:
а) о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
б) о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
в) о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
г) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
д) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Указанная информация вносится в единый реестр проверок в отношении коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации — в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, в отношении органов местного самоуправления — в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта;
е) о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и результатах ее проведения.
Информация ЕРП включает в себя множ
-уникальный учетный номер проверки, контрольной закупки. Этот учетный номер присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр проверок информации, присваивается однократно и не может быть ни изменен, ни использован повторно;
-наименование органа контроля, дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, ФИО проверяющих и привлеченных экспертов, представителей экспертных организаций, предмет проверки, срок ее проведения, включая даты начала и окончания проверки, перечень применяемых административных регламентов и иная информация;
-информация, добавляемая по окончанию проверки (дата, время и место составления акта проверки; ФИО и должности должностного лица, проводившего проверку, и иные сведения;
-результаты проверки (обнаружены ли нарушения, какие меры приняты, обжалованы ли эти меры и с каким результатом, включая отмену результатов проведенной проверки).
Что это такое?
Здесь размещаются все данные о различных инспекциях, которые проводятся в отношении юридических лиц и ИП. Помимо сведений об органах исполнительной власти, осуществляющих эти контрольные мероприятия, на портале можно найти информацию о решениях, которые были вынесены после них.
Постепенно к данному ресурсу присоединяется все больше федеральных и региональных органов надзора, чтобы размещать на сайте свои данные. Со временем к нему подключились и муниципальные организации, что дало пользователям возможность получать более полную информацию. Данный алгоритм подключения был изначально разработан создателями сайта.
Для предпринимателей действует вход в систему проверок ЕРП через ЕСИА. Это общая учетная запись, которая может быть использована на различных государственных ресурсах. С помощью такого аккаунта пользователь получает наиболее полные материалы о всех инспекционных мероприятиях и их результатах.
Создание ERP-системы
К моменту решения о создании столь крупной системы в линейке 1С существовали такие решения, как Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Управление производственным предприятием. Был накоплен большой опыт по внедрению и использованию продуктов. Однако, каждый из них был самостоятельным и между ними существовала разрозненность. Приходилось содержать специалистов как по работе, например, в управлении торговлей, так и по работе в управлении производственным предприятием. Потому что модули программ существенно отличались друг от друга. В связи с этим была поставлена задача создать новый продукт, который образовал некоторую синергию существующих блоков. Вместе с тем, не требовал содержания большого числа специалистов для работы с каждым из блоков.
Необходимо отметить, что вновь созданная система не являлась «новичком» в смысле отсутствия наработанности и наличия неточностей и логических ошибок. Напротив, появился продукт, адаптированный под существующий рынок, не только не уступающий существующим решениям, но и превзошедший их в плане комплексности и функциональности.
Вместе с тем она превзошла и флагманский продукт 1С — Управление производственным предприятием. Именно в нем существовала система планирования ресурсов, которая столь необходима для деятельности компаний. Однако, данное планирование подходило исключительно производственным предприятиям. Другие фирмы могли воспользоваться только ограниченными инструментами.
Планирование представляет собой довольно тонкий механизм и требует вариативности параметров в зависимости от вида деятельности. ERP включает в себя такую систему.
Что может проверить Рособрнадзор?
Рособрнадзор имеет полномочия проверять:
- Высшие учебные заведения;
- Школы;
- Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Дипломы;
- Сайты.
Контролеры имеют право:
- посещать проверяемую образовательную организацию;
- проверять деятельность образовательной организации в соответствии с утвержденным планом проверки либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников;
- приносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами;
- наблюдать за деятельностью проверяемой организации;
- запрашивать материалы и документы, необходимые для проведения проверок;
- проводить экспертизу документов;
- при необходимости организовывать анкетирование обучающихся и работников проверяемой организации;
- проводить экспертизу качества образования, тестирование обучающихся и воспитанников образовательных организаций;
- выполнять иные функции, предусмотренные приказом о проведении проверки.
Учет ремонтов
С этим решением значительно упростился запуск на предприятии другой очень важной системы — управления ремонтами. На самом деле, это очень простая задача
Удивительно, что она не была реализована раньше во всех системах, которые так или иначе связаны с производственными предприятиями. Подобные компании предполагают наличие у себя некоторых производственных мощностей. Оборудование, которое используется в цикле деятельность предприятия, требует либо регулярного технического обслуживания, либо плановых и внеплановых ремонтов. Давно существует типовое решение, позволяющее вести детально учёт технологического оборудования крупных технологически оборудованных предприятий. Вести планы ремонтов и практическое отражение в учете сложной системы. В таком полнофункциональном виде она нужна далеко не на всех предприятиях. Например, в организациях используются материалы либо же комплектующие, которые имеют стоимость, хранятся на предприятии, берутся к учёту. Система позволяет их оформлять непосредственно на работы, при которых они затрачиваются. Причем как для работы внешней компании, так и для работы внутреннего специального подразделения. Например, в конкретном подразделении есть оборудование, которое требует ремонта. Система позволит учесть затраты на ремонт и прямые выплаты работникам непосредственно этого подразделения. Таким образом, можно отразить затраты как на все предприятие в целом, так и на конкретную продукцию. Это является значительным преимуществом для компании, когда она четко понимает стоимость производства продукции
На самом деле, это очень простая задача. Удивительно, что она не была реализована раньше во всех системах, которые так или иначе связаны с производственными предприятиями. Подобные компании предполагают наличие у себя некоторых производственных мощностей. Оборудование, которое используется в цикле деятельность предприятия, требует либо регулярного технического обслуживания, либо плановых и внеплановых ремонтов. Давно существует типовое решение, позволяющее вести детально учёт технологического оборудования крупных технологически оборудованных предприятий. Вести планы ремонтов и практическое отражение в учете сложной системы. В таком полнофункциональном виде она нужна далеко не на всех предприятиях. Например, в организациях используются материалы либо же комплектующие, которые имеют стоимость, хранятся на предприятии, берутся к учёту. Система позволяет их оформлять непосредственно на работы, при которых они затрачиваются. Причем как для работы внешней компании, так и для работы внутреннего специального подразделения. Например, в конкретном подразделении есть оборудование, которое требует ремонта. Система позволит учесть затраты на ремонт и прямые выплаты работникам непосредственно этого подразделения. Таким образом, можно отразить затраты как на все предприятие в целом, так и на конкретную продукцию. Это является значительным преимуществом для компании, когда она четко понимает стоимость производства продукции.
В заказе на ремонт отражаются:
-
Объект эксплуатации,
-
Общий вид ремонта, например, текущий,
-
Наименование работ, допустим, обслуживание по сроку,
-
Статус (к выполнению, выполняется и тп),
-
Операция (ремонт или модернизация),
-
Мероприятие (например, плановое обслуживание).
В табличной части на вкладке «Ремонты» отображается оборудование к ремонту. На вкладке «Материалы и работы» — соответствующие комплектующие и ТМЦ. На вкладке «Трудозатраты» — расходы на рабочие бригады, на прочих вкладках – дополнительная информация о ремонте.
В отчетах можно сформировать и оценить состояние объектов эксплуатации.
О группе «Производство» можно говорить еще долго, но эта детализация будет представлена в других статьях. Главное, что даже при беглом анализе видно, что в 1С ERP представлена комплексная система управления производством, которая может быть применима на предприятиях с различными видами деятельности.
Регламентированный учет и МСФО
Всё рассказать о ERP-системе в одной статье сложно. Однако, необходимо отметить тот факт, что она позволяет вести как бухгалтерский учет и сдавать отчетность по российскому законодательству, так и в соответствии с международными стандартами. Глубокая интеграция позволяет при формировании процессов отражать их в различных документах, касаемых бухгалтерского, налогового учета и МСФО. Налоговый учет может вестись по основной системе налогообложения, упрощенной системе налогообложения и ЕНВД. В программе формируются стандартные бухгалтерские и налоговые отчеты, а также отчетность в фонды. Настроена возможность сверки, запросов из ЕГРЮЛ и т.д.
В МСФО представлены документы и операции международного учета, формирование отчетности и отдельные отчеты по субконто и в разрезе необходимых показателей.
1C ERP — это система, образованная в результате слияния проверенных временем методик современных технологий и по сути своей это логическое развитие 1С УТП.
ERP-система — это новая эпоха развития информационных параметрически настраиваемых систем. В ней реализовано несколько вариантов ведения учета, которые можно вести как по-отдельности, так и совместно. При этом отсутствует необходимость привлечения программистов для настройки. Все можно выполнить самостоятельно при помощи маркеров, «галочек» напротив необходимых способов и методов учета.
Современные технологии в 1С активно движутся вместе с развитием информационных систем. Если раньше все работали используя Толстого клиента, то сейчас основной является технология тонкого клиента. Одним из следствий развития технологии является активное использование мобильных решений. Все функции, необходимые для успешной работы вынесены на мобильные устройства, которые работают под управлением платформы IOS или Android. Что позволяет управлять предприятием из любого места в любой точке мира, где есть интернет.
Виды профилактических мероприятий
Приоритет профилактических мероприятий по отношению к надзорным закреплен законом. Предусмотрено 7 видов профилактических мероприятий.
Мероприятие | Характеристика |
Меры стимулирования добросовестности | Принимаются в качестве мотивации соблюдения обязательных требований в виде нематериального поощрения добросовестных контролируемых лиц |
Консультирование | Осуществляется должностным лицом органа надзора по обращениям контролируемых лиц в виде разъяснений по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического или надзорного мероприятия |
Самообследование | Самостоятельная оценка, которая проводится в целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований |
Профилактический визит | Проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи |
Одним из профилактических мероприятий является самообследование. По закону компания может пройти проверку в автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных на официальном сайте контрольного органа. Если по итогам самообследования компания получит высокую оценку, она вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований, срок действия которой от 1 до 3 лет (ст.51 Закона о госконтроле).
Какие преференции даст декларация, закон не говорит. Их определят дополнительно.
Возможно, в период действия декларации в отношении компании не будут проводить плановые проверочные мероприятия.
Пройти самообследование можете уже сейчас на сайте Онлайнинспекция.ру с помощью сервиса «Электронный инспектор«.
Система обработает ваши ответы и выдаст заключение о нарушениях, а также рекомендации, как устранить ошибки. Однако получить декларацию пока не получится. Документальное подтверждение результатов самопроверки, проведенного работодателем с помощью «Электронного инспектора», находится в разработке.
Продажи и закупки
В меню «Продажи» представлены различные группы операций:
-
Оптовые и розничные реализации,
-
Расчеты с клиентами,
-
Комиссионные продажи,
-
Переработка,
-
Торговые представители.
Обширные варианты отчетов, а также возможность создавать договоры с клиентами, в т.ч. индивидуальные соглашения, заказы клиента на основе коммерческих предложений, карт лояльности.
Представлены и сервисные услуги: от печати этикеток и сверки итогов до обмена с ЕГАИС и управления фискальным устройством.
В системе представлен «Помощник продаж», который позволяет оформить заявку и реализацию с помощью подсказок.
Для этого в меню «Продажи» следует выбрать раздел «Помощник продаж».
В открывшемся окне указывают клиента, организацию, склад, рассчитывают карту лояльности, указывают дату отгрузки. Здесь же можно посмотреть досье клиента.
И список его заказов.
По кнопке «Корзина» открывается окошко с заказом. Через кнопки «Добавить» или «Заполнить» выбираются необходимые позиции. Кнопка «Обеспечение» позволяет отгружать или резервировать товары. Автоматически формируются заказ и счет. Кнопка «Цены и скидки» позволяет рассчитать стоимость с оговоренными условиями. Кнопка «Дополнительно» открывает окно с заполнением данных о сделке, менеджере, банковских реквизитах и прочей информации. По кнопке «Доставка» определяется способ:
-
Самовывоз,
-
Наша транспортная служба до клиента или до перевозчика,
-
Перевозчик,
-
На усмотрение транспортной службы.
Указывается адрес доставки для печати.
По кнопке «Документы» формируются заказ клиента и счет на оплату.
Дополнительно выписать доверенность, транспортную накладную и распечатать. В настройках можно указать факсимиле предприятия, в этом случае печатные формы документов будут выходить с подписью от уполномоченных лиц организации.
В остальном в разделе «Продажи» представлены операции, присущие другим решениям 1С: Управление торговлей, Торговля и склад и т.п.
Кого проверят в 2021?
Постановлением от 30.11.2020 № 1969 правительство продлило мораторий на плановые проверки в 2021 году, но только малых предприятий и то не для всех. Мораторий не распространяется на:
- экономические агенты, которые находятся под постоянным госконтролем; предприятия с 1 и 2 классом опасности;
- компании из категории высокого и чрезвычайно высокого риска, а также эксплуатирующие такие объекты;
- предприятия с деятельностью из перечня к закону №294-ФЗ от 26.12.2008 (образование, здравоохранение и т.д.);
- штрафники, для которых действуют вступившие в силу постановления о наказаниях по КоАП за грубые нарушения;
- предприятия, у которых приостановили или аннулировали лицензии.
В последних двух случаях действует еще одно условие — проверка, по результатам которой назначены наказания, прошла меньше 3 лет назад.
Однако и здесь есть исключение, если СМП относится к категории высокого риска, то проверка трудовой инспекции все равно нагрянет.
Поэтому плановые проверки ожидают и малые предприятия, и средние, и крупные, а также некоммерческие организации с численностью сотрудников до 200 человек, на которых высок риск пожаров, несчастных случаев, экологического ущерба и нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.
Кроме того, уточняется, что запрет действует только для плановых проверок и не распространяется на административные расследования, которые проводятся по статье 28.7 КоАП.
Поэтому в рамках ограничений инспекторы использовали административные расследования без взаимодействия с работодателями.
Какие изменения произошли?
Закон госконтроле исключает проверку соблюдения одних и тех же обязательных требований несколькими контролирующими органами в отношении одного объекта контроля.
Закон о госконтроле изменил срок проведения документарной и выездной проверок. С 1 июля 2021 года он не может превышать 10 рабочих дней. Для сравнения, до 1 июля был установлен максимум — 20 рабочих дней.
Как и прежде, срок для выездных проверок малых предприятий — не более 50 часов, микропредприятий — не более 15 часов, а если проверку микропредприятия проводят на основании программы проверок — не более 40 часов (п. 7 ст. 72, п. 7 ст. 73 Закона о госконтроле).
Если у компании есть обособленные подразделения в нескольких субъектах РФ, срок выездной проверки устанавливают по каждому из них отдельно.
Сроки ожидания поступления документов при подсчёте продолжительности документарной проверки. Это период с момента, когда инспектор направил вам требование представить необходимые документы до момента, когда вы их представили не учитывается при подсчёте длительности проверки и между тем, как инспектор сообщил вам об ошибке и противоречиях в документах либо о несоответствии сведений в них сведениям, которые есть у ГИТ, и потребовал письменные пояснения до момента представления указанных пояснений (ч. 7 ст. 72 Закона о госконтроле).
Время, которое инспектор затратил на подготовку проверки и оформление её результатов в продолжительность выездной плановой проверки также не включается (п. 62 Регламента, утв. приказом Роструда от 13.06.2019 № 160).
Новые сроки действуют для плановых проверок, которые пройдут после 30 июня 2021 года (п. 4 постановления Правительства от 30.11.2020 № 1969).
Если инспектор превысит срок проведения проверки, грубо нарушит процедуру её проведения, обжалуйте результаты проверки Роструда. Теперь это можно сделать только через личный кабинет на сайте Госуслуг.
Складские движения и доставка
Особенность складского учета в ERP – возможность учета товаров на уровне складских ячеек, адресное хранение, использование различных стратегий отбора для оптимизации склада. В программе автоматизирован процесс размещения товаров в складские ячейки, отбора товаров из ячеек и перемещения товаров из одной ячейки в другую.
При этом можно включить систему учета в разрезе справочной информации по ячейкам, а можем и не включать. Тогда в этом варианте мы получаем простейшую систему управления складом, когда нет автоматизации, тем не менее для большинства предприятий этого уже достаточно.
Вместе с тем существует целый ряд секторов экономики, где работа предприятий, как производственных, так и торговых, в принципе невозможна без системы адресного хранения. Например, на предприятиях по производству продуктов, продаж садовых принадлежностей, бытовой химии и пр. товаров, с особенностями условий хранения.
В программе предусмотрено:
-
Управление всеми процессами складской обработки товаров;
-
Точная информация об остатках в каждой ячейке,
-
Возможность использования как «бланковой» технологии, так и мобильных терминалов,
-
Учет фактической выработки складского персонала.
Все это оптимизирует складские площади и процессы.
Информация ЕРП включает в себя множество сведений:
- уникальный учетный номер проверки, контрольной закупки. Этот учетный номер присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр проверок информации, присваивается однократно и не может быть ни изменен, ни использован повторно;
- наименование органа контроля, дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, ФИО проверяющих и привлеченных экспертов, представителей экспертных организаций, предмет проверки, срок ее проведения, включая даты начала и окончания проверки, перечень применяемых административных регламентов и иная информация;
- информация, добавляемая по окончанию проверки (дата, время и место составления акта проверки; ФИО и должности должностного лица, проводившего проверку, и иные сведения;
- результаты проверки (обнаружены ли нарушения, какие меры приняты, обжалованы ли эти меры и с каким результатом, включая отмену результатов проведенной проверки).